Страница 1 из 1
Непонятные щелчки.

Добавлено:
24 фев 2014, 23:27
Petrulya
Здравствуйте. Сегодня заметил щелчки ,только при нажатии газа. Издаются в районе ремня кондиционера , абсорбера ( но не из него !) очень похожие на "утренние абсорберские" но точно не они ! )) Весьма насторожился, ведь раньше их не было. Не исключаю что кудато попала влага) т.к вчера прокатился по подмосковным местам , и при открытие капота заметил след грязи (от лужи) на радиаторе и воздушном тракте))
и это только на прогретую ! на холодную жму газ, этих щелчков нету !подскажите , если сталкивались, или если есть предположения.
Re: Непонятные щелчки.

Добавлено:
25 фев 2014, 09:51
wade
Снимите разъём с клапана абсорбера, если щелчки пропадут значит он. У меня тоже иногда щёлкает.
Re: Непонятные щелчки.

Добавлено:
26 фев 2014, 23:03
Petrulya
разобрался где. вообщем под кожухом есть какойто датчик. Отсоединяя клемму от него щелчки пропадают. он явно отвечает за воздух! сам он похож на желтенькую цистерну)) из него выходит много маленьких трубочек одна из них идет далее в "грибочек"- (видимо выполняет функцию клапана ) что под ним (датчиком). Полагаю что щелчки убрать поможет только его замена? т.к он не разбирается.. непонятно вообщем.(
Re: Непонятные щелчки.

Добавлено:
27 фев 2014, 08:35
TENK
Petrulya писал(а):сам он похож
Petrulya, возможно о клапане ЕГР идёт речь, но наверное это именно тот случай, когда лучше один раз увидеть. Фото?

Re: Непонятные щелчки.

Добавлено:
27 фев 2014, 10:26
Petrulya
ВОт он №1. Рядом с ним есть разъем. сняли провода — щелчки исчезли при на нажатии газа.. а тот что ЕГР (я так понимаю под №2) его почистил, изменений никаких (
http://mark-ka.ucoz.com/_pu/0/10746258.jpg И может ли от этого увеличится расход топлива?
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 6 секунд:Подскажите хотябы как эта вещь называется , та что под номером 1 на рисунке . чтобы заказать смог, заменю ее и все.
Re: Непонятные щелчки.

Добавлено:
27 фев 2014, 18:10
wade
Подскажите хотябы как эта вещь называется , та что под номером 1 на рисунке . чтобы заказать смог, заменю ее и все.
Как называется не знаю (у меня нету), но зарегистрируйтесь на ексисте, там по схемам почти всё можно найти.
Re: Непонятные щелчки.

Добавлено:
28 фев 2014, 15:40
TENK
Для наглядности:
а тот что ЕГР…
Re: Непонятные щелчки.

Добавлено:
01 мар 2014, 12:01
kuchum
По каталогам автодока на двигатель sohc 0K01A1308X КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
на двигатель dohc 0K01C1308X КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
По крайней мере я так думаю.
Re: Непонятные щелчки.

Добавлено:
06 мар 2014, 11:18
Petrulya
Вот что нашел. 28401-3X010 — элетромагнитный , это уже клапан рецеркуляции K B603 13 890 ? Они подойдут на Sportage Grand 2005г , DOHC FE16 128 л.с ? я чтото не могу найти такой информации ,или они на всех "сборках" одинаковые?
Re: Непонятные щелчки.

Добавлено:
29 мар 2014, 13:40
Petrulya
Ребята. Проблема глубже чем казалось. Купил я новый электромагнитный клапан что стоит перед ЕГР(тот где много трубочек). Поставил ничего не изменилось.
Оказалось стук не в нем, но синхронно с тем как в нем открывается клапан! А стук гдето внутри возд. коллектора. либо под ним где форсунки стоят. Помогите разобраться. Расход топлива повысился. и если трогаться на одном сцеплении(для проверки) то обороты падают до 0.3 и машина чуть не глохнет…
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
При отключении этого клапана (электромагнитного) или снятии трубочки с него (почти любой) - стук пропадает. Получается наличие выхлоп. газа во впускном. , заставляет что-то внутри двигателя неправильно работать. Даже не знаю куда теперь копать..
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 27 секунд:
И Если я буду глушить ЕГР, интересуют последствия именно на наших машинах. Глушил ли ктото уже? так как на разных авто последствия разные(форумы так пишут). И какой резистор ставить в разъем? Подскажите кто сталкивался с моей проблемой и проделывал эту операцию уже. Спасибо
Re: Непонятные щелчки.

Добавлено:
20 июн 2014, 18:48
Сергей 2
скорее всего у тебя проблема не в эл. маг. клапане №1 а в клапане №2. обычно этот клапан зарастает гарью и маслом и газы проходят в малом кол-ве, которого не хватает для включения эл. маг. клапана №1. либо у тебя полетел эл. магнит на одной из форсунок, от этого и расход повышен. а ошибка не светится?
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
еще один вариант: возможно щёлкает 3-х ходовый клапан холостого хода

Добавлено:
21 июн 2014, 21:48
RamonIV
Глуши нахрен этот клапан ЕГР, расход из за него запросто вырастает. Просто он душит двигатель нещадно. Нужен он ТОЛЬКО для экологии! Забился клапан сажей и не закрывается до конца, вот привод и щелкает, а выхлопные газы постоянно прут во впускной коллектор в результате нехватка кислорода и постоянно чрезмерно обогащенная смесь, отсюда и расход
Re:

Добавлено:
22 июн 2014, 10:42
357 11ru
RamonIV писал(а):Глуши нахрен этот клапан ЕГР, расход из за него запросто вырастает. Просто он душит двигатель нещадно. Нужен он ТОЛЬКО для экологии! Забился клапан сажей и не закрывается до конца, вот привод и щелкает, а выхлопные газы постоянно прут во впускной коллектор в результате нехватка кислорода и постоянно чрезмерно обогащенная смесь, отсюда и расход
Правильное решение вопроса! И лошадей добавится и устойчивее движек работать будет!ЕГР-борьба за экологию,а так он не нужен!Но жаглушку лучше из нержавейки ставить 3-4 мм толщиной и на герметик.
Re:

Добавлено:
23 июн 2014, 14:23
Panzer38
RamonIV писал(а):Глуши нахрен этот клапан ЕГР, расход из за него запросто вырастает. Просто он душит двигатель нещадно. Нужен он ТОЛЬКО для экологии! Забился клапан сажей и не закрывается до конца, вот привод и щелкает, а выхлопные газы постоянно прут во впускной коллектор в результате нехватка кислорода и постоянно чрезмерно обогащенная смесь, отсюда и расход
357 11ru писал(а):Правильное решение вопроса! И лошадей добавится и устойчивее движек работать будет!ЕГР-борьба за экологию,а так он не нужен!Но жаглушку лучше из нержавейки ставить 3-4 мм толщиной и на герметик.
Касаемо нашего FE 2.0i.
Все это фигня — то, что расход увеличится, двигатель задушится… ерунда. Все настолько ничтожно, что, по сути, незаметно.
Я для эксперимента заглушил систему ЕГР. Ездил так полгода — никаких изменений не заметил. Вернул все как было.
З.Ы. заглушка вырезается обычными ножницами из любой пивной банки за 5 минут по размеру прокладки под клапаном ЕГР (тот, что №2 на фотке выше)

Добавлено:
23 июн 2014, 17:45
RamonIV
В том то и дело что ты рабочий клапан заглушил, потому и не заметил. Вот если бы по ездил с месяц с заклинившим в полуоткрытом состоянии тогда бы по другому рассуждал.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:Re: Непонятные щелчки.Сергей 2 писал(а):скотрех ходовой, тебя проблема не в эл. маг. клапане №1 а в клапане №2. обычно этот клапан зарастает гарью и маслом и газы проходят в малом кол-ве, которого не хватает для включения эл. маг. клапана №1. либо у тебя полетел эл. магнит на одной из форсунок, от этого и расход повышен. а ошибка не светится?
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
еще один вариант: возможно щёлкает 3-х ходовый клапан холостого хода
По подробнее что за трехходовой клапан? РХХ - примитивная заслонка.
Re: Непонятные щелчки.

Добавлено:
23 июн 2014, 22:18
TENK

Добавлено:
23 июн 2014, 23:42
RamonIV
Не ради критики и смеха, Panzer38 температура выхлопа около 900 градусов, плюс даже при отсутствии катализатора есть давление, и фольга от пивной банки пол года ходила?
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Сам спросил сам ответил температура в районе клапана не более 100, при заглушенном и того меньше
Re:

Добавлено:
24 июн 2014, 09:30
Panzer38
RamonIV писал(а):Не ради критики и смеха, Panzer38 температура выхлопа около 900 градусов, плюс даже при отсутствии катализатора есть давление, и фольга от пивной банки пол года ходила?
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Сам спросил сам ответил температура в районе клапана не более 100, при заглушенном и того меньше
Вот вот.
И если бы я один так сделал… не я первый, не я последний

Re: Непонятные щелчки.

Добавлено:
16 июл 2014, 16:48
Spart
Panzer38 писал(а):И если бы я один так сделал… не я первый, не я последний
надо и мне попробовать такую штуку провернуть

)