Страница 1 из 2

( Sportage JA) что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 14:31
Dozoriwe
Подскажите гуру форума!!!!
Предыстория.
Менял масло в коробке автомат, замену делал не полную, слилось примерно 4.5 л залил столько же , когда заливал, воронка упала и маслом облил двигатель, сразу же все доступные места протер ветошью на сухо, а не доступные продул компрессором , вроде масла нет ни где. НА МАФ НЕ ПОПАЛО, И НА ВОЗДУШНЫЕ ШЛАНГИ ТОЖЕ.
МАШИНА по истечении 2 дней начала дергаться, когда при трогание с места нажимаешь на педаль чуть по быстрее, а сейчас так вообще, когда трогаешься она теряет мошьность,и задыхаеться пока газом не по нажимаешь,только тогда и едет.
Топливная система промыта, со снятием бака, фильтра новые, давление 2.9-3.5 манометр врезал сразу после топливного фильтра, перед рампой получаеться.
Форсунки тоже мыл не давно со снятием.
Свечи и провода новые.
кат выбит, ошибок нет ни каких.
Подсосов воздуха тоже не обнаружено.

НО есть трещинка в выпускном коллекторе.

И еще вопрос может такое быть из-за смены масла в коробасе.
Залито ДИКСТРОЕР 3G
Подскажите пожалуйста, а то очень покататься охото(((( :mad:

Re: что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 14:38
leks-71
Dozoriwe писал(а):Подсосов воздуха тоже не обнаружено.

НО есть трещинка в выпускном коллекторе.

Попробуй здесь покопать :think:

Re: что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 14:47
Dozoriwe
Трещину сегодня попробую заклеить . Но вообще как я думаю. Трещина в коллекторе может влиять на лямду, а она на сколько мне известно работает только на прогретом двигателе (поправте если не так) . а машина плохо ведет себя во всех температурных режимах((((
На холодную даже хуже наверное чем на горячую. :cry: :cry: :cry:
Че делать то????

Re: что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 15:09
gavruysha
Dozoriwe, уровень масла в коробке нормальный? :think:
Блин, ну что за люди то, а? Начинай копать от последнего места приложения ручек золотых. :D

Re: что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 15:21
Dozoriwe
Блин уровень в норме, и на холодную и на горячую.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
а еще вместе с маслом менял фильтр в коробке,
уровень на горячую ровно по середине меток строго по мануалу.

Re: ( Sportage JA) что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 15:59
gavruysha
А на P/N как с оборотами? Провалов нет?

Re: ( Sportage JA) что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 17:16
TENK
Dozoriwe писал(а):ДИКСТРОЕР 3G

А как в оригинале это называется и выглядит?

Re: ( Sportage JA) что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 18:18
Capt.Sparrow
Dozoriwe писал(а):МАШИНА по истечении 2 дней начала дергаться, когда при трогание с места нажимаешь на педаль чуть по быстрее, а сейчас так вообще, когда трогаешься она теряет мошьность,и задыхаеться пока газом не по нажимаешь,только тогда и едет.

А как двигатель себя ведет на холостом ходу? Если нормально, то возможно причина в жидкости залитой в АКПП.
В норме надо лить DEXRON IIE (синтетику), но ее сейчас очень редко можно найти. Многие новые жидкости плохо подходят для старых АКПП, надо искать подходящую замену. Кстати, недавно штудировал об этом тему на каком-то сайте, там описывали подобные симптомы. Но это только мои дилетантские предположения :D

Re: ( Sportage JA) что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 19:38
Дракула
Dozoriwe, Про трещинку в выпускном не заморачивайся, у меня две трещинки (из-за катализатора в свое время), не первый год езжу, никаких изменений ;) .

Re: ( Sportage JA) что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 22:18
Dozoriwe
Провалов оборотов нет. Если с Р переключить на передачу D или R , тогда чуть понижаются, оборотов на 20.
На холодную машина ведет себя еще хуже. ( мне так кажется по крайней мере. )
Трещину сегодня замазал герметиком для выхлопных труб и обмотал асбестовой лентой.
Жидкость залил Лукойл 320 вроде. по свойствам написано ДИКСТРОЭР 3G, я тоже читал подобную темку про жидкости, написано везде что можно заменить нашу жижу на дикстроер 3G просто коробка будет по задумчивей.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А вот подскажите, у нас 2 ката или один? я выбил тот который сразу после выпускного коллектора, может второй тоже выбить?. Может из-за него так косячить?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
gavruysha писал(а):А на P/N как с оборотами? Провалов нет?

Провалы замечены когда стоишь на передаче на светофоре, она как бы подтраивает иногда.

Re: ( Sportage JA) что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 06:46
Capt.Sparrow
Dozoriwe писал(а):Менял масло в коробке автомат, замену делал не полную

То есть меняли сами в гараже, а затем залили новую в остаток старой (там должно было быть где-то 2 литра).
Когда последний раз меняли масло в АКПП?
На совместимость проверяли "жижи"? Обычно при частичной замене надо лить одинаковое масло.
Раньше этот "лукойл дестроер :D " использовали на этой машине?

Re: ( Sportage JA) что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 11:08
Dozoriwe
Capt.Sparrow писал(а):
Dozoriwe писал(а):Менял масло в коробке автомат, замену делал не полную

То есть меняли сами в гараже, а затем залили новую в остаток старой (там должно было быть где-то 2 литра).
Когда последний раз меняли масло в АКПП?
На совместимость проверяли "жижи"? Обычно при частичной замене надо лить одинаковое масло.
Раньше этот "лукойл дестроер :D " использовали на этой машине?


Прежде чем менять, или что то заливать, досконально изучил этот вопрос (как в интернете так и с мастерами в сервисах)
Масло которое залил полностью соответствует для замены, как частичной так и полной.
Когда сливал масло, через пробку слилось 2.5 литра, когда открутил масляный фильтр коробки от туда слилось еще 1.5 литра. в общем объеме слил 4 литра. а обратно залил 3.6 литра, получилось строго по меткам.
Завтра буду еще раз через пробку сливать и заливать новое, так буду делать 3 раза. Воть.
Вчера поменял обратно провода, тоесть новые снял, и старые поставил, с утра вроде по лучше было. Может провода попались бракованные. пробег покажет.

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Извиняюсь, масло не лукойл а MOBIL ATF

Re: ( Sportage JA) что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 11:52
Panzer38
Dozoriwe писал(а):Топливная система промыта, со снятием бака, фильтра новые, давление 2.9-3.5 манометр врезал сразу после топливного фильтра, перед рампой получаеться.
Форсунки тоже мыл не давно со снятием.
Свечи и провода новые.


А это все проделано ДО того, как машина начала дергаться? Или же в процессе попыток устранить дерганье?

З.Ы, И что значит — "провода новые"? Какие провода?

Re: ( Sportage JA) что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 12:15
Dozoriwe
Промывка форсунок и замена свечей с проводами которые с катушек на свечи идут ( 2 шт) это делалось до замены масла, промывка топливной системы после.
Завтра опять форсунки хочу снять и промыть, за одно на стенде проверю их работоспособность.
Может опять забились или что то с ними случилось. :cry: :cry: :cry:
Вечером завтра отпишусь.

Re: ( Sportage JA) что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 12:37
Panzer38
Посмотри еще на всякий случай состояние гасящих резисторов внутри свечных наконечников.
Бывает, при снятии\установке катушек гнут эти наконечники и резистор внутри ломается. А после превращается в труху. Соответственно, искра в этом цилиндре может совсем пропасть.

Re: ( Sportage JA) что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 12:52
Dozoriwe
хорошо. А как они выглядят? Это пружинки что ли которые к свече прижимаються? Просто я там вроде больше не видал ни чего. и как их проверить? просто посмотреть на состояние?

Re: ( Sportage JA) что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:40
Дракула
Dozoriwe, У меня два катализатора, забит был первый, но выбил оба, шоб лишний раз не лазить ;)

Re: ( Sportage JA) что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:56
Panzer38
Dozoriwe писал(а):хорошо. А как они выглядят? Это пружинки что ли которые к свече прижимаються? Просто я там вроде больше не видал ни чего. и как их проверить? просто посмотреть на состояние?

Неее.
Резисторы находятся внутри наконечника. Между выводом катушки зажигания и амим сердечником наконечника.
Чтобы до него добраться, надо аккуратно снять (стянуть) сам силиконовый наконечник с катушки.

Схема примерно такая:

Изображение

На схеме:
слева- хвост свечи
справа — хвост вывода катушки зажигания (высоковольтного провода) и гасящий резистор

Re: ( Sportage JA) что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 14:01
Dozoriwe
Понял, залезу завтра посмотрю.

Добавлено спустя 46 секунд:
Дракула писал(а):Dozoriwe, У меня два катализатора, забит был первый, но выбил оба, шоб лишний раз не лазить ;)

С ошибками как? не вылезли?

Re: ( Sportage JA) что то случилось,,,,

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 16:05
TENK
Dozoriwe писал(а):С ошибками как? не вылезли?

Два года как выбиты — ничего, но месяц назад ошибка всё же выскочила. Дескать, катализатор неисправен, пора его менять. :D Стёр — больше не появляется.

По теме. Если есть пропуски зажигания, будь тому причиной перебои с искрой или топливом, — должна, обычно, ошибка "пропуски зажигания в цилиндре…" появиться? :think: