Проверка меток ГРМ:
1. Слить антифриз,
2. Снять верхний патрубок с корпуса термостата и нижний на печку,
3. Ключом на 14 открутить 2 гайки крепления корпуса термостата к головке блока, сныть проводку датчиков температуры,
4. Ключом на 10 открутить болты крепления крышки ремня грм, запомнить какой откуда, они разные,
5. Снять крышку ГРМ,
6. Ключом на 10 открутить нижнюю часть крышки, 2 болта одинаковые,
7. Аккуратно извлечь крышку сначала освободить направляющие втулки под болтами,
8. Провернуть двигатель да появления метки на шкиву каленвала, можно поставить на 4 передачу и подвигать автомобиль,
9. После совмещения нижних меток посмотреть на верхние метки они должны быть вот так (см. рисунок)
10. Посмотри на колесах распредвалов установку колес относительно меток.
11. Если все так, то собирать в обратном порядке,
12. Если все не так, раскручиваешь натяжной ролик ключ на 14, устанавливаешь колеса как на рисунке.
13. Отжимаешь его и затягиваешь гайкой,
14. Проверяешь нижние метки,
15. Левый распредвал, ставиши в положение "Е" в верху и удерживая его ключом на 17 надеваешь ремень ГРМ на этот вал,
16. Удерживая левый распредвал выставляешь правый в положение "I" в верху и одеваешь ремень так чтобы между валами ремень был натянут,
17. Аккуратненько одеваем ремень на натяжной ролик с усилием, но без энтузиазма.
18. Отпускаем гайку ролика и натягиваем ремень, гайку не затягиваем,
19. После этого прокручиваем аккуратно двигатель против часовой стрелки и видим как натягивается ремень, рукой немного дожимаем ролик и затягиваем гайку,
20. Правильно натянутый ремень должен рукой переворачиватся в верхней точке на 90 градусов.
21. Еще прокручиваем двигатель и смотрим на положение меток.
22. Собираем в обратном порядке,
23 Заливаем атифриз (не забываем)
22. ЗАВОДИМ!!!!!