Страница 1 из 2

Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:34
Trage
Всем привет!проблема у меня такая:перебрали двигатель,сначала заводилась очень плохо,но на холостых работала отлично,если газу даешь,сразу глохла.
сейчас вообще перестала заводится,только пытается схватить,но потом сразу глохнет.
есть подозрение на забившийся катализатор..
может кто сталкивался с подобной проблемой?помогите..

двигатель 2.0,бензин,сборка корея

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:37
TENK
Trage писал(а):есть подозрение на забившийся катализатор..

Исключить катализатор из процесса, рассоединив выпускную трубу, попробовать…

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:56
aab-2008
TENK писал(а):рассоединив выпускную трубу, попробовать…

+++. можно просто ослабить соединение, чтоб щель появилась

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 16:01
Capt.Sparrow
Trage писал(а): проблема у меня такая:перебрали двигатель,сначала заводилась очень плохо,но на холостых работала отлично,если газу даешь,сразу глохла.
сейчас вообще перестала заводится,только пытается схватить,но потом сразу глохнет.
есть подозрение на забившийся катализатор..
может кто сталкивался с подобной проблемой?

Вспомните, что делали с движком, куда тряпки и ключи клали :D , а может банально свечи бензином залили залили.

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 16:56
Panzer38
Для начала неплохо бы в профиле город заполнить ;)
А по теме:
- забившийся катализатор? — отцепить его и попробовать без него
- все ли датчики подключили?
- да, тряпки, ключи все на месте?
- какую прокладку ГБЦ поставили? как затягивали? Наличие масла в свечных колодцах, в цилиндрах?
- метки на ремне ГРМ на месте?
- масла в антифиризе нет?

И главное — что послужило причиной кап.ремонта?

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 18:32
Trage
Panzer38 писал(а):Для начала неплохо бы в профиле город заполнить ;)
А по теме:
- забившийся катализатор? — отцепить его и попробовать без него
- все ли датчики подключили?
- да, тряпки, ключи все на месте?
- какую прокладку ГБЦ поставили? как затягивали? Наличие масла в свечных колодцах, в цилиндрах?
- метки на ремне ГРМ на месте?
- масла в антифиризе нет?

И главное — что послужило причиной кап.ремонта?


-Датчики да,все
-перебирал не я,но не думаю,что могли накосячить или оставить
-метки на месте
-Нет,нету
катализатор щас нет возможности снять,т.к гаража или ямы временно нету


сейчас еще раз пробовал завести с помощью балончика "быстрый старт",завелась!
но все-равно обороты туго набирает,при первой возможности стиму катализатор!

Спасибо всем,кто откликнулся!!! :roul:

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 19:31
maxim_goncharuk
Посмотри проводку датчика температуры ОЖ. Было такое, очень плохо заводилась и не работала нормально. Ошибка не горела.
Датчик Масс Расхода Воздуха
и датчик положения дроссельной заслонки, а катализатора у тебя скорее всего нет, сколько Лямбд стоит?

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 20:02
Capt.Sparrow
Trage писал(а):при первой возможности сниму катализатор!

Да с этим шутить нельзя, может хорошо "рвануть", если бензином пропитается (где-то читал о такой возможности, но не поручусь :think: ).
maxim_goncharuk писал(а):а катализатора у тебя скорее всего нет

Откуда такая уверенность? У меня, например, стоит. Авто тоже 1994 года рождения. На старый Спорт ставили только один сенсор с катализатором, без оных девайсов, но с пламегасителем, шли только машины для этилированного бензина. Но таких я не встречал в те времена на авторынках в Корее.

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 23:40
Trage
Capt.Sparrow писал(а):
Trage писал(а):при первой возможности сниму катализатор!

Да с этим шутить нельзя, может хорошо "рвануть", если бензином пропитается (где-то читал о такой возможности, но не поручусь :think: ).

Катализатор стоит!до этого тоскал на тросу его,правда было -20,глушитель разорвало,просто был хлопок и глушак по шву разошелся :think:

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 06:43
maxim_goncharuk
Trage писал(а):Катализатор стоит!до этого тоскал на тросу его,правда было -20,глушитель разорвало,просто был хлопок и глушак по шву разошелся

Жестко, есть правда вариант что прихватило конденсат в трубе. :think:
Вот тут посмотри http://a116.ru/stati-istorii-iz-praktik … y-remonta/ может быть поможет.

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 12:23
craz1983
1. Проверить все разьёмы и датчики на соединение.
2. Может искра херовая, у меня както моторист "забыл щайбочку в свечном колодце" в итоге машина троила и неровно работала.
3.Проверить бензонасос и давление на выходе. У меня такая же ересь была когда ген здох, заводился с третего раза и когда резко на педаль давил тупо глох (на насос питание подавалось слишком маленькое и соответственно он не мог обеспечить ни расхода ни давления).

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 12:41
Schlosser
Проверь метки в проводе ГРМ и посмотри на месте ли шпонка на шестерне коленвала. :think:

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 14:14
maxim_goncharuk
Я тоже больше склоняюсь к ГРМ. У моего товарища умудрились перевернуть на 95 гр. она заводилась ехала, но плохо, плохо.

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 23:09
LiberAl
симптомы похожи на тот случай когда перепутали местами разъемы РХХ и датчика положения дроссельной заслонки (разъемы одинаковые и длинна проводов тоже)

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 21:52
Trage
Все датчики проверил,вроде все подсоединены правильно!
сегодня опять попробовал завести-тишина!крутит,но даже не схватывает
искру проверил
бензонасос качает
все датчики на месте

как метки на грм посмотреть?есть ли статья,как их проверить?)

Все как в поговорке:"И искра как горошина,и бензина полный бак,что ж ты *бана машина не заводишься никак" :D

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:54
maxim_goncharuk
Проверка меток ГРМ:
1. Слить антифриз,
2. Снять верхний патрубок с корпуса термостата и нижний на печку,
3. Ключом на 14 открутить 2 гайки крепления корпуса термостата к головке блока, сныть проводку датчиков температуры,
4. Ключом на 10 открутить болты крепления крышки ремня грм, запомнить какой откуда, они разные,
5. Снять крышку ГРМ,
6. Ключом на 10 открутить нижнюю часть крышки, 2 болта одинаковые,
7. Аккуратно извлечь крышку сначала освободить направляющие втулки под болтами,
8. Провернуть двигатель да появления метки на шкиву каленвала, можно поставить на 4 передачу и подвигать автомобиль,
9. После совмещения нижних меток посмотреть на верхние метки они должны быть вот так (см. рисунок)
10. Посмотри на колесах распредвалов установку колес относительно меток.
11. Если все так, то собирать в обратном порядке, :think:
12. Если все не так, раскручиваешь натяжной ролик ключ на 14, устанавливаешь колеса как на рисунке.
13. Отжимаешь его и затягиваешь гайкой,
14. Проверяешь нижние метки,
15. Левый распредвал, ставиши в положение "Е" в верху и удерживая его ключом на 17 надеваешь ремень ГРМ на этот вал,
16. Удерживая левый распредвал выставляешь правый в положение "I" в верху и одеваешь ремень так чтобы между валами ремень был натянут,
17. Аккуратненько одеваем ремень на натяжной ролик с усилием, но без энтузиазма.
18. Отпускаем гайку ролика и натягиваем ремень, гайку не затягиваем,
19. После этого прокручиваем аккуратно двигатель против часовой стрелки и видим как натягивается ремень, рукой немного дожимаем ролик и затягиваем гайку,
20. Правильно натянутый ремень должен рукой переворачиватся в верхней точке на 90 градусов.
21. Еще прокручиваем двигатель и смотрим на положение меток.
22. Собираем в обратном порядке,
23 Заливаем атифриз (не забываем) :D
22. ЗАВОДИМ!!!!!

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 23:38
Trage
maxim_goncharuk писал(а):Проверка меток ГРМ:
1. Слить антифриз,
2. Снять верхний патрубок с корпуса термостата и нижний на печку,
3. Ключом на 14 открутить 2 гайки крепления корпуса термостата к головке блока, сныть проводку датчиков температуры,
4. Ключом на 10 открутить болты крепления крышки ремня грм, запомнить какой откуда, они разные,
5. Снять крышку ГРМ,
6. Ключом на 10 открутить нижнюю часть крышки, 2 болта одинаковые,
7. Аккуратно извлечь крышку сначала освободить направляющие втулки под болтами,
8. Провернуть двигатель да появления метки на шкиву каленвала, можно поставить на 4 передачу и подвигать автомобиль,
9. После совмещения нижних меток посмотреть на верхние метки они должны быть вот так (см. рисунок)
10. Посмотри на колесах распредвалов установку колес относительно меток.
11. Если все так, то собирать в обратном порядке, :think:
12. Если все не так, раскручиваешь натяжной ролик ключ на 14, устанавливаешь колеса как на рисунке.
13. Отжимаешь его и затягиваешь гайкой,
14. Проверяешь нижние метки,
15. Левый распредвал, ставиши в положение "Е" в верху и удерживая его ключом на 17 надеваешь ремень ГРМ на этот вал,
16. Удерживая левый распредвал выставляешь правый в положение "I" в верху и одеваешь ремень так чтобы между валами ремень был натянут,
17. Аккуратненько одеваем ремень на натяжной ролик с усилием, но без энтузиазма.
18. Отпускаем гайку ролика и натягиваем ремень, гайку не затягиваем,
19. После этого прокручиваем аккуратно двигатель против часовой стрелки и видим как натягивается ремень, рукой немного дожимаем ролик и затягиваем гайку,
20. Правильно натянутый ремень должен рукой переворачиватся в верхней точке на 90 градусов.
21. Еще прокручиваем двигатель и смотрим на положение меток.
22. Собираем в обратном порядке,
23 Заливаем атифриз (не забываем) :D
22. ЗАВОДИМ!!!!!


Спасибо за очень подробное описание,на выходных буду проверять! :roul:

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 09:50
Capt.Sparrow
Из электронного пособия по обслуживанию и ремонту автомобиля KIA SPORTAGE:
"С целью облегчения проворачивания коленчатого вала выверните свечи зажигания". :vip:

maxim_goncharuk писал(а):15. Левый распредвал, ставиши в положение "Е" в верху и удерживая его ключом на 17 надеваешь ремень ГРМ на этот вал,
16. Удерживая левый распредвал выставляешь правый в положение "I" в верху и одеваешь ремень так чтобы между валами ремень был натянут,

Оба шкива можно удерживать фиксатором валов для двигателей DONC. Цена вопроса около 1300 руб.
Печалька: именно такой как на рисунке, нам из-за кронштейна крепления защитной верхней крышки не подходит. Надо искать что-то подобное или зажимать струбциной с пластмассовыми губками.
Фиксатор валов AI010040.jpg

И еще общая картинка с некоторыми техническими требованиями:
Установка ремня ГРМ KIA SPG DONC.jpg

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 12:48
craz1983
Trage писал(а):Все как в поговорке:"И искра как горошина,и бензина полный бак,что ж ты *бана машина не заводишься никак"

Тогда точно дело в ГРМ, метки не совпадают проверку см. http://automn.ru/kia-sportage/kia-29342 … -3443.html, совет посмотри может чуть прокручиваться сама шестерня от коленчатого вала приводящая механизм газораспрежеления. когдато у меня на тойоте шплинтом шестерню сожрало и коленвал тупо не прокрутил эту самую шестерню. Машина ехала но очно туго. Ещё было проскальзывание ремня, тоже метки сбились тогда машина не заводилась вообще.

Кстати к делу на тойже тойоте ВВ катушка трамблёра стрельнула, так вот при проверки искры "на воздухе" искра была, а вот зажется "под давлением" нет. И такое бывает (опредили путём разбора трамблёра и визуальным осмотром катушки, была стрёмная трущина).

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 15:26
maxim_goncharuk
Capt.Sparrow, Приятная штучка смастерю себе такую, даже в голову не приходило. :Heppy: