Текущее время: 15 авг 2025, 03:22

Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение Trage » 03 фев 2014, 15:34

Всем привет!проблема у меня такая:перебрали двигатель,сначала заводилась очень плохо,но на холостых работала отлично,если газу даешь,сразу глохла.
сейчас вообще перестала заводится,только пытается схватить,но потом сразу глохнет.
есть подозрение на забившийся катализатор..
может кто сталкивался с подобной проблемой?помогите..

двигатель 2.0,бензин,сборка корея
Trage
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 6
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 1
Год выпуска: 1994

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение TENK » 03 фев 2014, 15:37

Trage писал(а):есть подозрение на забившийся катализатор..

Исключить катализатор из процесса, рассоединив выпускную трубу, попробовать…
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение aab-2008 » 03 фев 2014, 15:56

TENK писал(а):рассоединив выпускную трубу, попробовать…

+++. можно просто ослабить соединение, чтоб щель появилась
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 3098
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение Capt.Sparrow » 03 фев 2014, 16:01

Trage писал(а): проблема у меня такая:перебрали двигатель,сначала заводилась очень плохо,но на холостых работала отлично,если газу даешь,сразу глохла.
сейчас вообще перестала заводится,только пытается схватить,но потом сразу глохнет.
есть подозрение на забившийся катализатор..
может кто сталкивался с подобной проблемой?

Вспомните, что делали с движком, куда тряпки и ключи клали :D , а может банально свечи бензином залили залили.
У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: "Впереди - нос, позади - корма".
Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©
Capt.Sparrow
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 11 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 556
Откуда: ДВФО
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SPORTAGE, TOYOTA HILUX
Год выпуска: 1994, 2019
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение Panzer38 » 03 фев 2014, 16:56

Для начала неплохо бы в профиле город заполнить ;)
А по теме:
- забившийся катализатор? — отцепить его и попробовать без него
- все ли датчики подключили?
- да, тряпки, ключи все на месте?
- какую прокладку ГБЦ поставили? как затягивали? Наличие масла в свечных колодцах, в цилиндрах?
- метки на ремне ГРМ на месте?
- масла в антифиризе нет?

И главное — что послужило причиной кап.ремонта?
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение Trage » 03 фев 2014, 18:32

Panzer38 писал(а):Для начала неплохо бы в профиле город заполнить ;)
А по теме:
- забившийся катализатор? — отцепить его и попробовать без него
- все ли датчики подключили?
- да, тряпки, ключи все на месте?
- какую прокладку ГБЦ поставили? как затягивали? Наличие масла в свечных колодцах, в цилиндрах?
- метки на ремне ГРМ на месте?
- масла в антифиризе нет?

И главное — что послужило причиной кап.ремонта?


-Датчики да,все
-перебирал не я,но не думаю,что могли накосячить или оставить
-метки на месте
-Нет,нету
катализатор щас нет возможности снять,т.к гаража или ямы временно нету


сейчас еще раз пробовал завести с помощью балончика "быстрый старт",завелась!
но все-равно обороты туго набирает,при первой возможности стиму катализатор!

Спасибо всем,кто откликнулся!!! :roul:
Trage
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 6
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 1
Год выпуска: 1994

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение maxim_goncharuk » 03 фев 2014, 19:31

Посмотри проводку датчика температуры ОЖ. Было такое, очень плохо заводилась и не работала нормально. Ошибка не горела.
Датчик Масс Расхода Воздуха
и датчик положения дроссельной заслонки, а катализатора у тебя скорее всего нет, сколько Лямбд стоит?
Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!
maxim_goncharuk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 286
Откуда: Волгоград
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение Capt.Sparrow » 03 фев 2014, 20:02

Trage писал(а):при первой возможности сниму катализатор!

Да с этим шутить нельзя, может хорошо "рвануть", если бензином пропитается (где-то читал о такой возможности, но не поручусь :think: ).
maxim_goncharuk писал(а):а катализатора у тебя скорее всего нет

Откуда такая уверенность? У меня, например, стоит. Авто тоже 1994 года рождения. На старый Спорт ставили только один сенсор с катализатором, без оных девайсов, но с пламегасителем, шли только машины для этилированного бензина. Но таких я не встречал в те времена на авторынках в Корее.
У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: "Впереди - нос, позади - корма".
Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©
Capt.Sparrow
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 11 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 556
Откуда: ДВФО
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SPORTAGE, TOYOTA HILUX
Год выпуска: 1994, 2019
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение Trage » 03 фев 2014, 23:40

Capt.Sparrow писал(а):
Trage писал(а):при первой возможности сниму катализатор!

Да с этим шутить нельзя, может хорошо "рвануть", если бензином пропитается (где-то читал о такой возможности, но не поручусь :think: ).

Катализатор стоит!до этого тоскал на тросу его,правда было -20,глушитель разорвало,просто был хлопок и глушак по шву разошелся :think:
Trage
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 6
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 1
Год выпуска: 1994

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение maxim_goncharuk » 04 фев 2014, 06:43

Trage писал(а):Катализатор стоит!до этого тоскал на тросу его,правда было -20,глушитель разорвало,просто был хлопок и глушак по шву разошелся

Жестко, есть правда вариант что прихватило конденсат в трубе. :think:
Вот тут посмотри http://a116.ru/stati-istorii-iz-praktik … y-remonta/ может быть поможет.
Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!
maxim_goncharuk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 286
Откуда: Волгоград
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение craz1983 » 04 фев 2014, 12:23

1. Проверить все разьёмы и датчики на соединение.
2. Может искра херовая, у меня както моторист "забыл щайбочку в свечном колодце" в итоге машина троила и неровно работала.
3.Проверить бензонасос и давление на выходе. У меня такая же ересь была когда ген здох, заводился с третего раза и когда резко на педаль давил тупо глох (на насос питание подавалось слишком маленькое и соответственно он не мог обеспечить ни расхода ни давления).
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение Schlosser » 04 фев 2014, 12:41

Проверь метки в проводе ГРМ и посмотри на месте ли шпонка на шестерне коленвала. :think:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 9 месяцев
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение maxim_goncharuk » 05 фев 2014, 14:14

Я тоже больше склоняюсь к ГРМ. У моего товарища умудрились перевернуть на 95 гр. она заводилась ехала, но плохо, плохо.
Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!
maxim_goncharuk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 286
Откуда: Волгоград
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение LiberAl » 05 фев 2014, 23:09

симптомы похожи на тот случай когда перепутали местами разъемы РХХ и датчика положения дроссельной заслонки (разъемы одинаковые и длинна проводов тоже)
LiberAl
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 47
Откуда: Самара
Имя: LiberAl
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение Trage » 09 фев 2014, 21:52

Все датчики проверил,вроде все подсоединены правильно!
сегодня опять попробовал завести-тишина!крутит,но даже не схватывает
искру проверил
бензонасос качает
все датчики на месте

как метки на грм посмотреть?есть ли статья,как их проверить?)

Все как в поговорке:"И искра как горошина,и бензина полный бак,что ж ты *бана машина не заводишься никак" :D
Trage
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 6
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 1
Год выпуска: 1994

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение maxim_goncharuk » 10 фев 2014, 20:54

Проверка меток ГРМ:
1. Слить антифриз,
2. Снять верхний патрубок с корпуса термостата и нижний на печку,
3. Ключом на 14 открутить 2 гайки крепления корпуса термостата к головке блока, сныть проводку датчиков температуры,
4. Ключом на 10 открутить болты крепления крышки ремня грм, запомнить какой откуда, они разные,
5. Снять крышку ГРМ,
6. Ключом на 10 открутить нижнюю часть крышки, 2 болта одинаковые,
7. Аккуратно извлечь крышку сначала освободить направляющие втулки под болтами,
8. Провернуть двигатель да появления метки на шкиву каленвала, можно поставить на 4 передачу и подвигать автомобиль,
9. После совмещения нижних меток посмотреть на верхние метки они должны быть вот так (см. рисунок)
10. Посмотри на колесах распредвалов установку колес относительно меток.
11. Если все так, то собирать в обратном порядке, :think:
12. Если все не так, раскручиваешь натяжной ролик ключ на 14, устанавливаешь колеса как на рисунке.
13. Отжимаешь его и затягиваешь гайкой,
14. Проверяешь нижние метки,
15. Левый распредвал, ставиши в положение "Е" в верху и удерживая его ключом на 17 надеваешь ремень ГРМ на этот вал,
16. Удерживая левый распредвал выставляешь правый в положение "I" в верху и одеваешь ремень так чтобы между валами ремень был натянут,
17. Аккуратненько одеваем ремень на натяжной ролик с усилием, но без энтузиазма.
18. Отпускаем гайку ролика и натягиваем ремень, гайку не затягиваем,
19. После этого прокручиваем аккуратно двигатель против часовой стрелки и видим как натягивается ремень, рукой немного дожимаем ролик и затягиваем гайку,
20. Правильно натянутый ремень должен рукой переворачиватся в верхней точке на 90 градусов.
21. Еще прокручиваем двигатель и смотрим на положение меток.
22. Собираем в обратном порядке,
23 Заливаем атифриз (не забываем) :D
22. ЗАВОДИМ!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!
maxim_goncharuk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 286
Откуда: Волгоград
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение Trage » 10 фев 2014, 23:38

maxim_goncharuk писал(а):Проверка меток ГРМ:
1. Слить антифриз,
2. Снять верхний патрубок с корпуса термостата и нижний на печку,
3. Ключом на 14 открутить 2 гайки крепления корпуса термостата к головке блока, сныть проводку датчиков температуры,
4. Ключом на 10 открутить болты крепления крышки ремня грм, запомнить какой откуда, они разные,
5. Снять крышку ГРМ,
6. Ключом на 10 открутить нижнюю часть крышки, 2 болта одинаковые,
7. Аккуратно извлечь крышку сначала освободить направляющие втулки под болтами,
8. Провернуть двигатель да появления метки на шкиву каленвала, можно поставить на 4 передачу и подвигать автомобиль,
9. После совмещения нижних меток посмотреть на верхние метки они должны быть вот так (см. рисунок)
10. Посмотри на колесах распредвалов установку колес относительно меток.
11. Если все так, то собирать в обратном порядке, :think:
12. Если все не так, раскручиваешь натяжной ролик ключ на 14, устанавливаешь колеса как на рисунке.
13. Отжимаешь его и затягиваешь гайкой,
14. Проверяешь нижние метки,
15. Левый распредвал, ставиши в положение "Е" в верху и удерживая его ключом на 17 надеваешь ремень ГРМ на этот вал,
16. Удерживая левый распредвал выставляешь правый в положение "I" в верху и одеваешь ремень так чтобы между валами ремень был натянут,
17. Аккуратненько одеваем ремень на натяжной ролик с усилием, но без энтузиазма.
18. Отпускаем гайку ролика и натягиваем ремень, гайку не затягиваем,
19. После этого прокручиваем аккуратно двигатель против часовой стрелки и видим как натягивается ремень, рукой немного дожимаем ролик и затягиваем гайку,
20. Правильно натянутый ремень должен рукой переворачиватся в верхней точке на 90 градусов.
21. Еще прокручиваем двигатель и смотрим на положение меток.
22. Собираем в обратном порядке,
23 Заливаем атифриз (не забываем) :D
22. ЗАВОДИМ!!!!!


Спасибо за очень подробное описание,на выходных буду проверять! :roul:
Trage
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 6
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 1
Год выпуска: 1994

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение Capt.Sparrow » 11 фев 2014, 09:50

Из электронного пособия по обслуживанию и ремонту автомобиля KIA SPORTAGE:
"С целью облегчения проворачивания коленчатого вала выверните свечи зажигания". :vip:

maxim_goncharuk писал(а):15. Левый распредвал, ставиши в положение "Е" в верху и удерживая его ключом на 17 надеваешь ремень ГРМ на этот вал,
16. Удерживая левый распредвал выставляешь правый в положение "I" в верху и одеваешь ремень так чтобы между валами ремень был натянут,

Оба шкива можно удерживать фиксатором валов для двигателей DONC. Цена вопроса около 1300 руб.
Печалька: именно такой как на рисунке, нам из-за кронштейна крепления защитной верхней крышки не подходит. Надо искать что-то подобное или зажимать струбциной с пластмассовыми губками.
Фиксатор валов AI010040.jpg

И еще общая картинка с некоторыми техническими требованиями:
Установка ремня ГРМ KIA SPG DONC.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Capt.Sparrow 04 май 2014, 07:16, всего редактировалось 2 раз(а).
У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: "Впереди - нос, позади - корма".
Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©
Capt.Sparrow
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 11 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 556
Откуда: ДВФО
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SPORTAGE, TOYOTA HILUX
Год выпуска: 1994, 2019
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение craz1983 » 11 фев 2014, 12:48

Trage писал(а):Все как в поговорке:"И искра как горошина,и бензина полный бак,что ж ты *бана машина не заводишься никак"

Тогда точно дело в ГРМ, метки не совпадают проверку см. http://automn.ru/kia-sportage/kia-29342 … -3443.html, совет посмотри может чуть прокручиваться сама шестерня от коленчатого вала приводящая механизм газораспрежеления. когдато у меня на тойоте шплинтом шестерню сожрало и коленвал тупо не прокрутил эту самую шестерню. Машина ехала но очно туго. Ещё было проскальзывание ремня, тоже метки сбились тогда машина не заводилась вообще.

Кстати к делу на тойже тойоте ВВ катушка трамблёра стрельнула, так вот при проверки искры "на воздухе" искра была, а вот зажется "под давлением" нет. И такое бывает (опредили путём разбора трамблёра и визуальным осмотром катушки, была стрёмная трущина).
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение maxim_goncharuk » 11 фев 2014, 15:26

Capt.Sparrow, Приятная штучка смастерю себе такую, даже в голову не приходило. :Heppy:
Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!
maxim_goncharuk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 286
Откуда: Волгоград
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.

След.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5