Текущее время: 15 авг 2025, 03:22
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Trage писал(а):есть подозрение на забившийся катализатор..
TENK писал(а):рассоединив выпускную трубу, попробовать…
Trage писал(а): проблема у меня такая:перебрали двигатель,сначала заводилась очень плохо,но на холостых работала отлично,если газу даешь,сразу глохла.
сейчас вообще перестала заводится,только пытается схватить,но потом сразу глохнет.
есть подозрение на забившийся катализатор..
может кто сталкивался с подобной проблемой?
Panzer38 писал(а):Для начала неплохо бы в профиле город заполнить![]()
А по теме:
- забившийся катализатор? — отцепить его и попробовать без него
- все ли датчики подключили?
- да, тряпки, ключи все на месте?
- какую прокладку ГБЦ поставили? как затягивали? Наличие масла в свечных колодцах, в цилиндрах?
- метки на ремне ГРМ на месте?
- масла в антифиризе нет?
И главное — что послужило причиной кап.ремонта?
Trage писал(а):при первой возможности сниму катализатор!
maxim_goncharuk писал(а):а катализатора у тебя скорее всего нет
Capt.Sparrow писал(а):Trage писал(а):при первой возможности сниму катализатор!
Да с этим шутить нельзя, может хорошо "рвануть", если бензином пропитается (где-то читал о такой возможности, но не поручусь).
Trage писал(а):Катализатор стоит!до этого тоскал на тросу его,правда было -20,глушитель разорвало,просто был хлопок и глушак по шву разошелся
maxim_goncharuk писал(а):Проверка меток ГРМ:
1. Слить антифриз,
2. Снять верхний патрубок с корпуса термостата и нижний на печку,
3. Ключом на 14 открутить 2 гайки крепления корпуса термостата к головке блока, сныть проводку датчиков температуры,
4. Ключом на 10 открутить болты крепления крышки ремня грм, запомнить какой откуда, они разные,
5. Снять крышку ГРМ,
6. Ключом на 10 открутить нижнюю часть крышки, 2 болта одинаковые,
7. Аккуратно извлечь крышку сначала освободить направляющие втулки под болтами,
8. Провернуть двигатель да появления метки на шкиву каленвала, можно поставить на 4 передачу и подвигать автомобиль,
9. После совмещения нижних меток посмотреть на верхние метки они должны быть вот так (см. рисунок)
10. Посмотри на колесах распредвалов установку колес относительно меток.
11. Если все так, то собирать в обратном порядке,![]()
12. Если все не так, раскручиваешь натяжной ролик ключ на 14, устанавливаешь колеса как на рисунке.
13. Отжимаешь его и затягиваешь гайкой,
14. Проверяешь нижние метки,
15. Левый распредвал, ставиши в положение "Е" в верху и удерживая его ключом на 17 надеваешь ремень ГРМ на этот вал,
16. Удерживая левый распредвал выставляешь правый в положение "I" в верху и одеваешь ремень так чтобы между валами ремень был натянут,
17. Аккуратненько одеваем ремень на натяжной ролик с усилием, но без энтузиазма.
18. Отпускаем гайку ролика и натягиваем ремень, гайку не затягиваем,
19. После этого прокручиваем аккуратно двигатель против часовой стрелки и видим как натягивается ремень, рукой немного дожимаем ролик и затягиваем гайку,
20. Правильно натянутый ремень должен рукой переворачиватся в верхней точке на 90 градусов.
21. Еще прокручиваем двигатель и смотрим на положение меток.
22. Собираем в обратном порядке,
23 Заливаем атифриз (не забываем)![]()
22. ЗАВОДИМ!!!!!
maxim_goncharuk писал(а):15. Левый распредвал, ставиши в положение "Е" в верху и удерживая его ключом на 17 надеваешь ремень ГРМ на этот вал,
16. Удерживая левый распредвал выставляешь правый в положение "I" в верху и одеваешь ремень так чтобы между валами ремень был натянут,
Trage писал(а):Все как в поговорке:"И искра как горошина,и бензина полный бак,что ж ты *бана машина не заводишься никак"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5