Сцепление или...?

Решил создать отдельную тему, т.к. вопрос потеряется в общих темах, а найти решение нужно.
Месяца два назад, при движении в "пробке" стало туго включаться передача, сначала чуть-чуть, потом еще минут пять толканий и включить первую стало возможно только раз 5 нажав на сцепление. И то, втыкалась очень проблематично и начинало сразу тащить. Поехал в сервис к знакомому, объяснил. Говорит проблема в Главном, точно. Посмотрели, мокренький он немного. Ну раз так — замена. Заказал, привезли, Японский даже. Поменял, прокачал всё. Сцепление стало в самом конце, ногу приходилось аж до руля почти поднимать))) ( До этого, на старом, было в начале). Поездил день, подрегулировал болтом под педалью, стало лучше, середина где то.
В пробках стал замечать обратную реакцию!!! Чем дольше толкаюсь, тем сцепление хуже. Но не криминально, передачи втыкаются отлично, забил.
Пару дней назад приехал на авторынок, в машине осталась жена и я не стал глушить, холодно было. Ходил минут 40 -50. Пришел, начал выезжать и понимаю, что колеса как будто пробуксовывают, подумал лёд. Выехал на асфальт и та же фигня. Включаю передачу, отпускаю сцепление, а ощущение, что я еду по чистому льду, сначала пробуксовка , потом набирает. Проехав около км всё стало нормально. Погрешил на то, что на двигателе лежит "одеяло" и от долгой работы на месте сильно нагрелась тормозная жидкость.
Сегодня перед выездом снял "одеяло" с бочка тормозухи, чтоб жар от мотора не шел на него. И попал в 14км пробку!!!!!!!!! Через полчаса толканий всё повторилось(((((( Ужас я испытал при объезде препятствия через сугроб- думал не выгребу. Вот позор то, полноприводный сарайчик сел на маленьком сугробе, но как то проехал. Остывание и возврат на прежний уровень сцепления занял в этот раз около 12 км по прямой дороге.
Что это? Это же если я поеду куда покопать, то могу там и остаться с такими выкрутасами. Жду ваших советов по решению проблемы.
Месяца два назад, при движении в "пробке" стало туго включаться передача, сначала чуть-чуть, потом еще минут пять толканий и включить первую стало возможно только раз 5 нажав на сцепление. И то, втыкалась очень проблематично и начинало сразу тащить. Поехал в сервис к знакомому, объяснил. Говорит проблема в Главном, точно. Посмотрели, мокренький он немного. Ну раз так — замена. Заказал, привезли, Японский даже. Поменял, прокачал всё. Сцепление стало в самом конце, ногу приходилось аж до руля почти поднимать))) ( До этого, на старом, было в начале). Поездил день, подрегулировал болтом под педалью, стало лучше, середина где то.
В пробках стал замечать обратную реакцию!!! Чем дольше толкаюсь, тем сцепление хуже. Но не криминально, передачи втыкаются отлично, забил.
Пару дней назад приехал на авторынок, в машине осталась жена и я не стал глушить, холодно было. Ходил минут 40 -50. Пришел, начал выезжать и понимаю, что колеса как будто пробуксовывают, подумал лёд. Выехал на асфальт и та же фигня. Включаю передачу, отпускаю сцепление, а ощущение, что я еду по чистому льду, сначала пробуксовка , потом набирает. Проехав около км всё стало нормально. Погрешил на то, что на двигателе лежит "одеяло" и от долгой работы на месте сильно нагрелась тормозная жидкость.
Сегодня перед выездом снял "одеяло" с бочка тормозухи, чтоб жар от мотора не шел на него. И попал в 14км пробку!!!!!!!!! Через полчаса толканий всё повторилось(((((( Ужас я испытал при объезде препятствия через сугроб- думал не выгребу. Вот позор то, полноприводный сарайчик сел на маленьком сугробе, но как то проехал. Остывание и возврат на прежний уровень сцепления занял в этот раз около 12 км по прямой дороге.
Что это? Это же если я поеду куда покопать, то могу там и остаться с такими выкрутасами. Жду ваших советов по решению проблемы.