Страница 1 из 2

Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 08:32
maxim_goncharuk
Здравствуйте друзья, такая проблема. При возникновении нагрузки на передний мост (при включенных "хабах") (Хабы Warm) периодически происходит отключение левого хаба. Симптомы такие появляется характерное потрескивание, как при включении передачи на ГАЗоне, но не исчезает, потом происходит резкое включение с довольно неприятным "ударом". Через какое то время при начале движения хаб периодически делает вкл-выкл. Разобрал-собрал не помогло, заменил внутреннюю шестерню (которая одевается на привод) помогло, но ненадолго. Создается впечатление, что хаб слишком сильно одет на привод и привод его выталкивает из зацепления.
На схеме нет прокладки между ступицей и хабом, а может надо?
И ещё надо ли смазывать хаб внутри?

ВОТ!!!!

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 12:54
Capt.Sparrow
Знакомая картина. Хабам — кирдык :cry: . Посмотрите в базе знаний насчет модернизации хабов или купите новые.
Ставьте ручные типа AVM-460 (специалисты вроде советуют). Я давно делал модернизацию своих автоматических муфт с бронзовой шайбой, уже более 10 лет замечаний нет.
И вопрос: сколько километров проехали на этих обгонных муфтах, если не разу не меняли?

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 13:46
TENK
Capt.Sparrow писал(а):на этих обгонных муфтах

maxim_goncharuk, давай уточним. На рисунке — вакуумные ХАБы, а если речь идёт про Warn — то скорее всего уже установлены ручные. Так, нет?

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 17:16
maxim_goncharuk
TENK, Ну да я думал это очевидно, прошу прощения что забыл уточнить.

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 17:31
Capt.Sparrow
TENK писал(а):
Capt.Sparrow писал(а):на этих обгонных муфтах

maxim_goncharuk, давай уточним. На рисунке — вакуумные ХАБы, а если речь идёт про Warn — то скорее всего уже установлены ручные. Так, нет?


В корейском справочнике на KIA Sportage c 1999 года в индексе 3300 по чертежу невозможно определить какого типа free wheel hub.
есть сноска на item 14
0K011-33-200A -тип без вакуума
0K081-33-210 — тип с вакуумом
Если стоят вакуумные хабы, то для замены надо брать тип AVM-460K, там какую-то шайбу еще производитель прилагает.
WARNы — автоматические хабы, их ставили с 1994 года, поэтому мысль была сразу об них. Если в чем ошибся — поправьте. Заметил, что в чертежах иногда встречается некоторые несоответствия.

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 18:13
maxim_goncharuk
Хабы механические, рекомендованные по каталогу Kia производитель Warm. проблема описана выше. Прилагаю схему.

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 20:01
DimTS
Смазки минимум, пружины в хабе целы?

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 20:20
Дима1964
DimTS писал(а):Смазки минимум, пружины в хабе целы?

согласен полностью, смотри пружинки.

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:09
maxim_goncharuk
Площадки выдвигаются и пружинят обратно, пружины между ведомой и ведущей шестеренкой с виду целые. Ощущение что привод не дает ведомой шестеренке встать на место в зацепление, такое может быть? :think:

Дима1964
какая именно пружина.

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 10:46
Capt.Sparrow
maxim_goncharuk писал(а): какая именно пружина.

В муфте они стоят, правда разбирать его такое муторное дело :cry: . Там стопорное колечко мелкое стоит, съемник для него хороший надо.

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 10:54
Дима1964
Capt.Sparrow писал(а):
maxim_goncharuk писал(а): какая именно пружина.

В муфте они стоят, правда разбирать его такое муторное дело :cry: . Там стопорное колечко мелкое стоит, съемник для него хороший надо.

да, они внутри хаба, именно эта пружинка ВЫВОДИТ шестеренки из зацепления. Ни каких съемников не применял, отверткой подковырнуть можно.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
maxim_goncharuk писал(а):пружины между ведомой и ведущей шестеренкой с виду целые.

у меня тоже были целые на новых Варнах(менял вакуум на ручки ). Была проблема как у тебя. Вылечил отрезанием одного витка от этих пружин. Но мне было легче- у меня для экспериментов были пружинки из старых вакуумных хабов. ИМХО я попал на китайщину низкокачественную так как купил за дешево по сравнению с другими магазами((((((((((

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 11:32
Capt.Sparrow
Дима1964 писал(а):Ни каких съемников не применял, отверткой подковырнуть можно.

Конечно можно, но сломать колечко или выбить им глаз все же жальче :cry:

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 13:49
Panzer38
maxim_goncharuk писал(а):Здравствуйте друзья, такая проблема. При возникновении нагрузки на передний мост (при включенных "хабах") (Хабы Warm) периодически происходит отключение левого хаба.

Частая болячка именно ВАРНов — ослабла пружина, которая толкает внутреннюю шестеренку при повороте наружной ручки.

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 21:46
maxim_goncharuk
Panzer38, А это лечится?
И вот еще сегодняшний съем хаба показал, что привод довольно сильно болтается в ступице иглоподшибе кирдык. Из-за болтанки привода может не довключатся хаб?

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 15:31
nestslava
МАКСИМ , УМЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО. ТОЖЕ САМОЕ . ЗИМОЙ ВОТ ТОЛЬКО МЕСЯЦ НАЗАД. ПРАВЫЙ ХАБ. ДУМАЛ СМАЗКА ЗАГУСТЕЛА , НЕТ ОКАЗАЛОСЬ ВСЁ ПРОЩЕ , ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРОЩЕ!!!! ДЕЛО В ТОМ ЧТО В ОБЫЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ КОГДА ПЕРЕД НЕ ВКЛЮЧЕН ТО ВНУТРИ ХАБА ВТУЛКА С ЗУБЬЯМИ ПРИЖАТА НАРУЖУ , И НАРУЖНЯЯ СПИРАЛЬНАЯ ПРУЖИНА СЖАТА . И ТАК ГОДЫ ЕЗДИМ , ВНУТРЕННЯЯ СПИРАЛЬНАЯ ПРУЖИНА НАОБОРОТ РАЗГРУЖЕНА. ТАК ЧТО ЧЕРЕЗ ГОДЫ УСИЛИЯ ЭТИХ ПРУЖИН СТАНОВЯТСЯ НЕОДИНАКОВЫ И ТОЙ ВНЕШНЕЙ ПРУЖИНЕ НЕХВАТАЕТ СИЛЫ ПРЕОДОЛЕТЬ СВОЮ СОПЕРНИЦУ. ВСЁ ПРОСТО. !!! МОЖНО ВНЕШНЮЮ ПРУЖИНУ РАСТЯНУТЬ , НО ЧТОБ ЕЁ ДОСТАТЬ НАДО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНО ЭТО ДЕЛАТЬ , ТАМ ПЛАСТИКОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ — ЛЕГКО ОБЛАМАТЬ ! Я ВНЕШНЮЮ ПРУЖИНУ РАСТЯНУЛ И ВСЁ СТАЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!


ПРОСТО ДОСТАТОЧНО ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАТЬ ХАБ , "ПОМЕДЕТИРОВАТЬ" НА НЕГО И ВСЁ ПОЙМЁТЕ!!! :-)

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ . Я СЖАЛ ВНУТРЕННЮЮ ПРУЖИНУ. ВО ВНУТРЕННЮЮ НЕ ПОЛЕЗ . ПОМНЮ КАК ЭТО ДЕЛИКАТНО И РИСКОВАНО СЛОМАТЬ ПЛАСТИК.

ПРИВОД "БОЛТАЕТСЯ" ЭТО ДА. Я ТОЖЕ УДИВЛЯЛСЯ , ДУМАЛ. БОЛЬШЕ 10 ЛЕТ ЕЗЖУ С ТАКИМИ ПРИВОДАМИ. ВИДИМО ЭТО НОРМАЛЬНО.

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 20:42
maxim_goncharuk
Спасибо друзья!
Разобрал до конца!!! Рассказываю как:
1. Снимаем стопорное кольцо.
2. Вынимаем начинку.
3. Отверткой подходящего размера вытаскиваем распорку из пластиковой втулки лифта.
4. Аккуратно отжимаем верхнюю стопорную пластинку и выдавливаем её вниз, затем по очереди остальные две.
5. Вытаскиваем переключатель и вытряхиваем направляющую, втулку лифта и пружину.
ВОТ в ней то и дело!!! Она видимо сжалась неправильно или я не знаю, но она соскочила и сцепилась послойно. Расправил и подмазал немного. Уверенности что она опять не сцепится на 100% нет.
Сборка
1. Вставляем пружину, вставляем рукоятку включения и совмещаем с пометкой LOCK, затем удерживая рукоятку заводим направляющую и втулку лифт и защелкиваем стопора.
2. Затем одев распорку на отвертку наискосок заводим и вставляем её на место.
3. Переводим рукоять в положение FREE и вставляем начинку.
4 Устанавливаем стопорное кольцо.
ГОТОВО. :pst:

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 09:16
Panzer38
maxim_goncharuk писал(а):Вытаскиваем переключатель и вытряхиваем направляющую, втулку лифта и пружину.
ВОТ в ней то и дело!!! Она видимо сжалась неправильно или я не знаю, но она соскочила и сцепилась послойно.

Вот. о чем я и говорил.
Эта пружина в Варнах (почему-то именно в Варнах :think: ) слабое место.

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 08:18
maxim_goncharuk
Подскажите, а эти :o пружины заменить на какие нибудь другие можно? :think:

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 19:06
Дима1964
maxim_goncharuk, имхо нет….. :(

Re: Хабы "потрескивают"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 21:29
Schlosser
Я хабы себе "сколхозил". Это надежнее и дешевле. :D