Система охлаждения

Помогите, пожалуйста! нигде не нашел инфы. Необходимо собрать систему охлаждения Sport&ge 1994г. кореец двигатель FE 16v.
С радиатором все понятно, верхний шланг от помпы, нижний вход в двигатель обратки. Из термостата через резиновый патрубок 7 идет металлическая трубка подачи ОЖ 8 малого круга системы охлаждения, через патрубок 1 соединяется с верхним патрубком печки? или нижним?, к сожалению не помню есть ли отвод от трубки 8 (но наверное должен быть для подключения подогрева маслянного фильтра и дроссельной заслонки) где это увидеть или опишите пожалуйста на словах.
Из печки через резиновый патрубок происходит соединение с трубкой 4 это возрат ОЖ в блок — но и тут не все гладко в районе хамута 2 у меня на трубке 4 два отвода (может это для подключения возврата жидкости из подогрева дросселя и маслянного фильтра), нашел что центральный патрубок подогрева дросселя идет в район трубки 4 видимо на одно из двух ответвлений.
Есть две головки, в районе впускного коллектора на одной одинарный штуцер стоит, на второй двойной диаметром подходящим для трубок или с подогрева дросселя либо подогрева маслянного фильра.
Помогите мне пожалуйста, может у кого есть фотки..
Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 19 секунд:
смотрю нет желающих помочь, да и на просторах инета не нашел инфы, через время зарядиться фотик и начну выкладывать фотки головок блока и завтра в гараже сфотаю процесс попыток сборки двигателя благо все разобрано и может в дальнейшем ктонибудь для себя чтото найдет.
С радиатором все понятно, верхний шланг от помпы, нижний вход в двигатель обратки. Из термостата через резиновый патрубок 7 идет металлическая трубка подачи ОЖ 8 малого круга системы охлаждения, через патрубок 1 соединяется с верхним патрубком печки? или нижним?, к сожалению не помню есть ли отвод от трубки 8 (но наверное должен быть для подключения подогрева маслянного фильтра и дроссельной заслонки) где это увидеть или опишите пожалуйста на словах.
Из печки через резиновый патрубок происходит соединение с трубкой 4 это возрат ОЖ в блок — но и тут не все гладко в районе хамута 2 у меня на трубке 4 два отвода (может это для подключения возврата жидкости из подогрева дросселя и маслянного фильтра), нашел что центральный патрубок подогрева дросселя идет в район трубки 4 видимо на одно из двух ответвлений.
Есть две головки, в районе впускного коллектора на одной одинарный штуцер стоит, на второй двойной диаметром подходящим для трубок или с подогрева дросселя либо подогрева маслянного фильра.
Помогите мне пожалуйста, может у кого есть фотки..
Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 19 секунд:
смотрю нет желающих помочь, да и на просторах инета не нашел инфы, через время зарядиться фотик и начну выкладывать фотки головок блока и завтра в гараже сфотаю процесс попыток сборки двигателя благо все разобрано и может в дальнейшем ктонибудь для себя чтото найдет.