Страница 1 из 1

Серьезная поломка.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 20:15
Petrulya
Здравствуйте.
Сегодня возникла весомая проблема.
Утром прогреваю машину, минуты 3 прошло как вдруг обороты 2000 затем 2500 , 3000 и резко глохнет …Тишина.
теперь она не заводится. только если держать газ.
может какой датчик ХХ или предохранитель навернулся и где искать его под капотом? был бы очень признателен ребят за помощь, в такую погоду без машины накладно. :cry:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 21:40
Ден2
Чек горит? Ошибки не смотрел?

Re: Серьезная поломка.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 00:31
Petrulya
Чек не горит. при нажатой педали газа двигатель нормально работает (вроде). А как я ошибки то считаю,если они есть? это ведь только в сервисах можно сделать?.

Re: Серьезная поломка.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 08:22
Водитель
Посмотри клапан абсорбера,может контакты окислились.

Re: Серьезная поломка.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 08:36
TENK
Впускную трубу снять, взглянуть на дроссельные заслонки. Привод заслонок проверить. :think:

Re: Серьезная поломка.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 09:52
Panzer38
А регулятор холостого хода в каком состоянии?
Очень похоже, что клапан в нем полностью перекрыт, вот и нет холостого хода :think:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Вот эта хрень, обведенная красным : Изображение

Re: Серьезная поломка.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 15:30
Petrulya
как проверить его состояние? Какие манипуляции с ним проделать? Предохранителей нет никаких, в нашей машине, которые могут отвечать за ХХ ?

Re: Серьезная поломка.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 15:37
Panzer38
Petrulya писал(а):как проверить его состояние? Какие манипуляции с ним проделать?

Просто:
- отцепляешь провод идущий к регулятору
- откручиваешь два болта креплдения регулятора к корпусу входного коллектора

Со стороны привалочной плоскости у регулятора два окна. Канал между ними перекрывает вращающийся сектор. Вот его и надо посмотреть — крутится ли он или закис в каком-то положении.
Этот "сектор" есть по сути — вал шагового моторчика. Он и регулирует величину открытия\закрытия перепускного канала холостого хода.

Re: Серьезная поломка.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 15:47
Petrulya
Спасибо. сейчас пойду и займусь этим делом! Позже напишу что да как.

Re: Серьезная поломка.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 16:17
TENK
Panzer38 писал(а):- отцепляешь провод идущий к регулятору

"Экспресс-проверка": при работе прогретого двигателя на холостых оборотах (около 800-т об.), отцепляешь провод идущий к регулятору — обороты возрастают до 1000-1200. Подсоединяешь провода обратно — снова 800-т.

Сомневаюсь, только что дело в нём (или только в нём) — причина "как вдруг обороты 2000 затем 2500 , 3000 и резко глохнет" в этом случае не совсем понятна.

Re: Серьезная поломка.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 16:37
Panzer38
TENK писал(а):Сомневаюсь, только что дело в нём (или только в нём) — причина "как вдруг обороты 2000 затем 2500 , 3000 и резко глохнет" в этом случае не совсем понятна.

Ну, может, еще где шланг какой лопнул/слетел … :think: где-нибудь в области клапанной крышки

Re: Серьезная поломка.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 16:58
Petrulya
Ребят, снял я этот регулятор. там внутри все черное (сажа) куплю очиститель, почищу, поставлю.
а по поводу оборотов я забыл еще сказать что после того как стало 3000 об. я нажал газу (думал мож глюк какой и перегазовкой его собью. и все после того как дал газу машина потеряла ХХ напрочь.)

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Если не поможет прочистка регулятора. поищу шланг. я правильно понял надо искать со стороны воздушного тракта и в пределах дросельной заслонки? или проблема даже может быть и со стороны топливной подачи?

Re: Серьезная поломка.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 18:28
Panzer38
Petrulya писал(а):поищу шланг. я правильно понял надо искать со стороны воздушного тракта и в пределах дросельной заслонки? или проблема даже может быть и со стороны топливной подачи?

Да везде, вокруг ГБЦ. И в районе воздушного тракта. И в районе топливной рампы.
Там куча всяких шлангов и шланчиков. Смотри, чтобы все были на месте и целые.

Re: Серьезная поломка.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 19:39
Petrulya
Ребята Спасибо !! Все заработало. дело было в РХХ , как и сказал Сергей , клапан полностью был закрыт и от сажи заблокировался. Спасибо. :roul:
теперь осталось разобраться с рывками (запоздалым газом) , при трогании с места. но до катализатора доберусь наверно только с потеплением, ибо дело не 2х минут. да и для этого создана уже другая тема.