Страница 1 из 1

Ступичные сальники

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 02:10
MARK 2
Всех с новым годом. И вот вопрос: сколько ходят наши ступичные сальники? менял 30000 назад и уже дохлые.
У меня автоматы ступицы. Родные сальники стоят 1250 за штуку. Нет ли чего по демократичнее? Но чтоб автоматы остались рабочими.

Re: Ступичные сальники

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 02:32
НоВкА
Скинь оригинальный номер если есть,если нет,напиши в личку вин,что нить посмотрим

Re: Ступичные сальники

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 08:57
SSB-KIA
MARK 2 писал(а):Всех с новым годом. И вот вопрос: сколько ходят наши ступичные сальники? менял 30000 назад и уже дохлые.
У меня автоматы ступицы. Родные сальники стоят 1250 за штуку. Нет ли чего по демократичнее? Но чтоб автоматы остались рабочими.

Имелись ввиду скорее всего сальники поворотных кулаков? :think:

Re: Ступичные сальники

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 14:50
Водитель
То же бы нужен сальник.Когда ставил подшипники вместе с ними в комплекте были 2 сальника,ни один не подошёл.У меня стоит сальник и распорное кольцо металлическое в нём,а как определится точно не знаю.

Re: Ступичные сальники

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 18:47
MARK 2
Это родной вакуумный сальник (с кольцом который) вот он то и стоит 1250р.

Re: Ступичные сальники

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 20:24
TENK
MARK 2 писал(а):менял 30000 назад и уже дохлые.

Наоборот, уже 30 тысяч как поменять собираюсь, а они всё ходят и ходят…
Первый раз, когда сразу после покупки машины, ступичные и игольчатые подшипники менял, заказанные по VINу сальники и близко не те оказались — оставил старые. Год назад, ревизируя сальники, подшипники и пр. пр. о проблеме вспомнил, что за сальники стоят выяснил, но… поскольку доставка не один день заняла, а машина как обычно нужна всегда, грязи в смазке не наблюдалось и износ сальников как был так такой же и остался — менять их буду видимо только при следующей замене ступичных подшипников.
Ну, и Полезная Ссылка ещё раз.

Re: Ступичные сальники

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 23:52
MARK 2
Я бы тоже не узнал, если бы передок работать не отказался (как обычно узнал об этом засев по самые помидоры. благо в снегу.) езжу пока с гайками в хабах.

Re: Ступичные сальники

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 09:48
TENK
MARK 2, а уверен, что сальники виноваты? Почему спрашиваю: мои и поизношены были и кромка надорвана, но вакуум держали. Манометр стоял — контроль постоянный. Подсос воздуха — да, был небольшой, но ХАБы включались исправно. А передок только из-за трёх причин, хоть и изредка, но отказывал: пару-тройку раз из-за слетевшего со штуцера вакуумного шланга, один из-за перекрывшей в поворотном кулаке вакуумный канал смазке и нередко в морозы из-за замерзавшего за ночь клапана. Четвёртая и последняя случилась один раз и послужила поводом к установке механики — замёрзшая на наружной поверхности ХАБов вода. Вроде бы, при чём здесь вода? Но керамический (если не ошибаюсь) фильтр, через который поступает воздух под мембрану, покрылся льдом и… вакуум с одной стороны мембраны, вакуум с другой — ХАБ не включается.

Re: Ступичные сальники

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 12:19
MARK 2
да. Компрессором продувал

Добавлено спустя 19 секунд:
да. Компрессором продувал
смазки у меня по минимум в хабах