Страница 1 из 1

Нужна помощь по электрике

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 18:54
tosh11
Добрый вечер форумчане нужна помощь по электрооборудованию Спортажа 1998 года !Проблема в следующем постоянно сгорает предохранитель главного реле EGI!Подскажите как эту беду исправить?Буду очень благодарный за помощь

Re: Нужна помощь по электрике

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 19:37
Ден2
Который предохранитель? где стоит? Не очень понятно

Re: Нужна помощь по электрике

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 19:43
tosh11
15-ти амперный находится в монтажном блоке под капотом так называемый "MAIN" прикрепил картинку
0133_m6-12-2.jpg
0133_m6-12-2.jpg

Re: Нужна помощь по электрике

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 20:33
Ден2
Быстрее всего межвитковое замыкание в катушке гл. реле. Ещё контакты на нём отревизируй, мало ли..

Re: Нужна помощь по электрике

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 21:28
tosh11
менял все равно горит

Re: Нужна помощь по электрике

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 21:52
TENK
Тогда искать дальше по Схемам. Прозванивать, пробовать отключать цепи поочерёдно.
Новый предохранитель сгорает сразу или через какое то время, закономерность есть? Ошибки высвечиваются?

Re: Нужна помощь по электрике

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 21:56
tosh11
Бывает что сразу ,а бывает что через некоторое время час два и бах

Re: Нужна помощь по электрике

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 22:07
TENK
Тогда реле и обмотки отпадают, скорее всего провод на массе лежит. Начать с монтажного блока и жгута проводов от него. :think:

Re: Нужна помощь по электрике

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 22:18
tosh11
ок завтра попробую результат сообщу

Re: Нужна помощь по электрике

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 09:59
Panzer38
Была подобная ерунда в 2010-м году, летом.
Тогда двигатель заглох на ходу и …. больше не завелся.
Так же, сразу при повороте ключа зажигания, сгорал 15-ти амперный предохранитель MAIN-реле.
Помню, два часа колдовали вокруг машины (а дело было на клубном выезде) ;) …. сожгли штук 10 предохранителей …. ничего не нашли.
Проблема самоликвидировалась после того, как я переложил основной, толстенный жгут проводов, выходящий от мозгов, через отверстие в моторном щите, в моторный отсек.
Его на сервисе при замене КПП загнули вверх, над стартером. А в обычном положении он свободно свисает вниз.

Позже я этот жгут как следует замотал и заизолировал снаружи. С тех пор проблема не повторялась. :think:

К сожалению, чтобы как следует с этим жгутом разобраться — нужно вынимать мотор…. или, на худой конец, — снимать КПП.

Re: Нужна помощь по электрике

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 16:58
tosh11
Да действительно дело оказалось в этом толстом жгуте (какой и….т его там сделал? :D )Всем спасибо за помощь!Но теперь такая ерунда на холодную малые обороты 800-900,а как прогрею то 1200 и провал при резком нажатие на педаль