Страница 1 из 3

Что может быть?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 12:42
Водитель
Сегодня ехал с работы и такое ощущение что ехал в поезде метро,только звук чуть потише.Включаю передний мост рычагом(хабы механика на зиму включаю на постоянку),звук пропадает.И ещё такое чувство что передок не работает.Пока не проверял,после ночи и опять сегодня в ночь.После завтра выходные,буду смотреть хабы.Может у кого была такая бяка? чтоб меньше искать.(на морозе не айс крутить,а гаража нету :cry: ).

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 12:45
TENK
Водитель, Володь, масло в раздатке есть?
П.С. Не вопрос, предположение… :oops:

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 12:47
Водитель
TENK писал(а):Володь, масло в раздатке есть

Серёж есть,звук в районе левого переднего колеса.

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 12:51
TENK
Володь, тогда ступичные подшипники. Игольчатый или ШРУС, на мой взгляд, менее вероятны. :think:

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 13:15
Водитель
TENK писал(а):тогда ступичные подшипники

У нас их два?.Внутренний и наружный?.Прошу прощения,но не трогал я ступицу на Спортяге своими руками.Я ж когда погляжу и пощупаю тогда у меня в бестолковке откладывается :z) .

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 13:22
TENK
Володь, два. Поддомкрать колесо, покачай. Люфт, если и есть, должен быть минимальным, а при вращении колеса отсутствовать шум. У изношенных ступичных он характерный — шум перекатывающихся роликов. Пробовать вращать колесо как при отключенном передке, так и при подключенном. Соответственно пробовать включать и выключать ХАБы, т.е. проверять все варианты, шевелить подшипники, ХАБы, ШРУСы…

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 15:05
Водитель
Серёж,а не знаешь они в комплекте идут или по одному?.Если в комплекте то может и код экзиста есть?.Сейчас у Димона в кодах ещё спрошу.

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 17:52
Дракула
Водитель, я по одному покупал. Смотрю номер тебе уже дали, не успел :D . Володь, если не трудно потом отпиши, в них дело было или нет ;)

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 18:21
TENK
Дракула писал(а):Володь, если не трудно потом отпиши, в них дело было или нет

Да, Володь, ждём. :D

Водитель писал(а):они в комплекте идут или по одному?.

Я брал и менял всегда два подшипника, комплектом. Но так как бОльшая нагрузка приходится именно на наружный подшипник, то зачастую менять можно только его. Внутренний подшипник обычно "ходит" в два раза дольше наружного. В любом случае — смотреть и принимать решение от их состояния и своих возможностей и желаний.

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 07:08
Водитель
Обязательно отпишусь.Только про сальники я забыл спросить.

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 10:27
Panzer38
Водитель писал(а):Обязательно отпишусь.Только про сальники я забыл спросить.

Если будешь брать комплектом, сразу оба подшипника (внешний\внутренний), то обычно к ним в комплекте и сальник ступицы идет.

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 18:39
Дракула
Подшипники брал по одному, но менял комплектом :D

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 14:15
Водитель
Началась у меня эпопея.Оказалось не в подшипниках дело.Когда купил машину и ставил хабы механику,ведь видел-же что что то не так.С одной стороны шрус из ступицы выглядывает больше чем на другой.Сегодня снял хаб с левой стороны,а там шрус почти весь ушёл в сторону моста,хаб и чертил по кромке шлицов шруса.Хорошо ещё шлицы не сьело.Попробовал шрус вытянуть чтоб надеть шайбу и стопорное кольцо.Не ПОДДАЁТСЯ блин,и монтажкой пробовал и с помощью матери :z) Не идёт гад как будто его чтото держит.Может предыдущий хозяин наколхозил не знаю,договорился с сервисом на вторник,они смотрели и тоже руками разводят,по идее он ещё на 5-6 милиметров должен наружу выйти,а не выходит :cry: .Сказали будут полностью разбирать и смотреть во что он упирается.

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 14:43
TENK
Водитель писал(а):во что он упирается.

:udiv: однако…
Грязь/лёд под сальником, больше не во что. Игольчатый разворотило? :think:

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 15:11
Водитель
Серёж всё проверили,а вот меня вопрос мучает,а шрусы наружные одинаковые по длине,всётаки мне думается бывший хозяин не тот шрус вкорячил.Ну не может такого быть чтоб шрус во чтото упирался.Мы со всей дури нажимали,а он не в какую,так то он ходит от руки легко,а до канавки под стопорное кольцо ещё мм5-6.

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 19:26
TENK
Водитель писал(а):не тот шрус

Водитель, Володь, а изначально он был стопорным кольцом зафиксирован? Когда ХАБ снял, стопорное кольцо и шайба внутри лежали?

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 19:57
SSB-KIA
Водитель писал(а):Серёж всё проверили,а вот меня вопрос мучает,а шрусы наружные одинаковые по длине,всётаки мне думается бывший хозяин не тот шрус вкорячил.Ну не может такого быть чтоб шрус во чтото упирался.Мы со всей дури нажимали,а он не в какую,так то он ходит от руки легко,а до канавки под стопорное кольцо ещё мм5-6.

если воткнули не родной наружный шрус, то может быть такое, т.к. различается посадочным местом под сальник кулака… тут только разбирать и смотреть…

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 20:14
Водитель
TENK писал(а):изначально он был стопорным кольцом зафиксирован? Когда ХАБ снял, стопорное кольцо и шайба внутри лежали?

Они просто на валу были,но не зафиксированы.

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 11:51
Schlosser
Несколько спортиков разбирал. Всегда почему то правый шрус немного короче. Устанавливать стопор труднее. Правый хаб разваливается чаще левого и самая частая причина поломки — именно смещение шруса внутрь. В последнем случае какие-то "народные умельцы" приварили шестерню хаба к шрусу. Вы б знали чего стоило это разобрать :cens: :cens: :cens: ! Хабы там переколхозить пришлось. Попутно остатки игольчатых подшипников поменяли на втулки и поснимали с правого шруса какие-то шайбы непонятного назначения. Все собралось как надо( правда правая сторона все же с трудом). Провепили подвеску на максимальный ход. Все работает и ничего не вырывает даже с удаленным стабилизатором поперечной устойчивости :roul:

Re: Что может быть?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 14:30
Водитель
Schlosser писал(а):Всегда почему то правый шрус немного короче

Так у меня левый,и до конавки стопорного кольца ещё 5-6мм. :cry: