Страница 1 из 1

Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 09:30
maxim_goncharuk
Здравствуйте друзья.
Раскажите про АКПП, болячки, что можно, что нельзя. Уровень ATF (как проверить и сколько надо). Эксплуатация в зимнее время. Ну вообще. :Heppy: :think:

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 12:44
MARK 2
4хступенчатая АКПП Aisin. Возможно самые крепкие и самые живучие коробки. Элементарное обслуживание и на наш век его точно хватит. Меняй масло раз в 60000км вместе с фильтром. Шприцуй крестовины и карданы раз в 10000 (я шприцуюсь через 5000) переключай передачи нажав на тормоз (видел парочку ребят кто этого не знает или забывает). Некоторые пишут про наши коробки, что их можно в грязи под газом переключать чтоб выплыть из лужи(раскачаться как на механике). Лучше этим не злоупотребляй, ели надумаш-то больше 2000-2500 об/мин не давай, сорвёт планитарку- попадёш на коробку. Мне пару рас приходилось этим заниматься, мне повезло, ни чего не развалилось. Объём масла я не помню, около 7-8л. На щупе есть 3 риски. от нижней до средней-уровень масла на холодной коробке соответственно двигателе. от средней до верхней- уровень на горячей коробке. Смотри уровень на заведённом моторе!!! на выключенном уровень будет сантимов но 10 выше верхней отметки. Не бойся, маслом не окатит.
Что до самого масла, то у меня залит Motul Dexron III. Если дорого, то любое трансмиссионное с индексом вязкости NFT 60 136 182.
А зимой просто прогревай машину. Стрелка начала ползти в верх-значит можно ехать.

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 07:09
maxim_goncharuk
MARK 2, Спасибо, за ответ. Я видимо Декстрон перелил. Это страшно? на заведенном двигателе уровень выше верхней отметки.

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 11:32
MARK 2
Печально. Если не много выше при этом масло не пенится и не давит через сальники-то оставь как есть. Поглядывай иногда на коробку или ложи на ночь под машину чистую картонку и утром смотри чё вытекло за ночь. А если пенится или потекло-то слей чутка. Возьми шприц какой нить чистый хоть медицинский и гибкий шланг тоненький и через горловину откачай лишнее. добейся чтоб на полностью прогретом было чуть ниже верхней отметки

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 19:48
maxim_goncharuk
Спасибо, откачаю. :Heppy:

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 17:25
kia2001s
Добрый день! У меня вопрос по АКПП. Ситуация в следующем: при подключении переднего привода, сначала загорелся НОLD, а следом CHEK (соответственно кнопка HOLD на рукоятке переключения передач перестает работать). Через какое то время, после отключения полного привода, ошибки исчезают и работа кнопки HOLD возобновляется! :think: При движении на полном приводе ощущается сильная вибрация и АКПП не переключается на 4 передачу. Значок полного привода загорается только при движении рычага раздатки назад-вправо-вперед. При обычном подключении раздатки (рычаг назад) значок не горит. Подскажите, в чем проблема? Где кошка порылась? :think:

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 17:32
TENK
kia2001s писал(а):При обычном подключении раздатки (рычаг назад) значок не горит

Возможно именно в этом.

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 20:39
MARK 2
А полный привод работает? кардан и гранаты крутятся?

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 20:59
TENK
MARK 2 писал(а):полный привод работает?

Даже если полный привод работать не будет — НОLD вряд ли загорится.
Такойварианте предположение: Неисправность в электрической части. Передок подключен, информация об оборотах, нагрузке и т.д. в блок управления пошла, но подтверждения, скажем так, от датчика включения ПП нет. Отсюда НОLD, CHEK и прочая, прочая.
Может и не прав, не настаиваю. Чисто по аналогии со своим случаем, когда НОLD с CHEKом загорались, гасли и снова горели из-за плохого, то появлявшегося, то пропадавшего, контакта от датчика положения селектора АКПП. Впрочем, проверить датчик включения ПП, вернее из-за него неисправность или нет, несложно.

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 21:18
kia2001s
Спасибо за советы — будем разбираться!!!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Полный привод конечно же работает, но чем выше скорость, тем больше ощущается вибрация!

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 22:05
TENK
kia2001s писал(а):вибрация

А вот тут чистую механику — люфт или дисбаланс карданного вала, крестовин, неисправные ШРУСы, "кривые" колёса и т.д. никто не отменял. ;)

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 16:25
kia2001s
Мужики, всем огромное спасибо, за советы! Будем посмотреть!

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 20:42
maxim_goncharuk
Смотри передний кардан, на предмет крестовин. Вибрация страшная при их износе. Поддомкрать и рукой пошевели кардан передний (при включенном передке) и задний тоже. Послушай не лязгает ли и покачай у каждой крестовины по сторонам. подвигай шлицевое сочленение каждого кардана. Если передний бьёт, то вибрация будет. ;)

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 09:21
maxim_goncharuk
Снова здравствуйте!
Подскажите как правильно заменить масло в АКПП. Менял фильтр, слил масло, оно черное, снял поддон слил из него. Поменял, прикрутил, начал заливать (по регламенту должно быть 6,4 литра) залил 4,3 л и все перебор, значит масло осталось в коробке? :think:

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 13:04
Ден2
Ну да, осталось. Полная замена делается только методом вытеснения, да никто особо и не парится, меняют так же, как и ты. Нормально всё, в общем)

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 15:34
maxim_goncharuk
Ден2, Спасибо. :Heppy:

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:48
maxim_goncharuk
Здравствуйте друзья.
Вот какой вопрос: При начале движения с полной остановки и резком нажатии дроссельной заслонки, сначала происходит легкий хлопок в районе коробки передач и только потом начинается движение причем вяло как-то. При нажатии в "спокойном" режиме ускорение происходит плавно, но потом бойко подхватывает. Во время движения при резко нажатии акселератора происходит рывок, но ожидаемого подхвата как-то нет. При среднем нажатии педали есть есть. У жены автомат и нормально все бодро, а у меня как будто что-то недовключается или слишком быстро включается. ВОТ. :think: Посоветуйте чтонить.

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 15:50
Музыкальный Мастер
Возможно вопрос дурацкий но… Короче зимой после поездки в горы после переключения раздатки в положение задний привод (полуавтоматические хабы) осталось ощущение подключенного полного привода. Как-будто лишняя вибрация и машина как с прицепом (очень тупо разгоняется). Беглый осмотр: АКПП на холодную масло выше 3-ей риски, На переднем левом колесе вылетает граната из ступицы (отсутствует стопорное кольцо). Карданы не люфтят, крестовины в порядке, при вывешивании убедился что передний мост отключен. Увеличился расход. Компутер не ругается, переодически сообщает что слишком бедная смесь.
Смутило что после замены нижней подушки раздатки, раздатка сдавила резину подушки и практически легла на лапу опоры. Может подушки все по кругу менять пора, не знаю.
Вопрос — если перелив масла уже давно, к чему это могло привести и как лечить?

Re: Владельцы АКПП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 15:35
cherepok-nn
переключения раздатки в положение задний привод (полуавтоматические хабы) осталось ощущение подключенного полного привода.

на полуавтоматах вроде надо еще назад отъехать метр-полтора, чтобы вышло из зацепления.