Страница 1 из 2
Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
14 ноя 2013, 22:22
MARK 2
Доброго времени суток. Народ, кто нибудь ставил (или задумывался поставить) нагнетатель на 128 сильного спартягу? (не турбина! а именно нагнетатель он же компрессор, он же супер чарджер). если да, то расскажите подробнее о результатах, цене и переделках.
Спасибо.
Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
15 ноя 2013, 12:06
TENK
MARK 2 писал(а):или задумывался
Не надо оно Спорту. Мощность двигателя, динамику поднять? Наверное было бы неплохо (интересно, круто и т.д.), но, как минимум, для выполнения большинства задач и своих "лошадей" хватает, а как максимум — лишние 50 сил и мотору и агрегатам на пользу, думаю, не пойдут.
Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
15 ноя 2013, 19:29
MARK 2
у меня это машина на каждый день, на любой случай и в любую погоду. Живу в частном секторе за городом, дороги не чистят никогда, по сугробам гружёный прицеп надо таскать (1тн а то и 1,5тн) с низов надо больше тяги. И на трассе с этим же прицепом обогнать кого нибудь (а разгон пустого до 100км за 15 сек это не дело) как вариант решения проблемы хороший нагнетатель. А на счёт агрегатов- у них большой запас прочности, лишние 40-60 сил для них не критично. А с моим за ними уходом ни как не навредит. Ну и как не крути 81 сила на тонну машины-это маловато по сути ему самого себя таскать тяжело.
Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
15 ноя 2013, 19:56
TENK
Да, такой прицеп для наших машинок будет тяжеловат…
Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
15 ноя 2013, 20:42
MARK 2
эт он еще пока без переделок внедорожных, а как повешу каркас безопасности, две лебёдки, корзину, джек, инструмент ещё запаску и лестницу на крышу, так он сам себя не свезёт. Не говоря уже о привести-отвести…

Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
15 ноя 2013, 23:03
36RUS
Надо пары менять на 5.38 тогда и прицеп будет таскать и тяги всегда хватит. По деньгам не бюджетно, но нагнетатель не дешевле выйдет.
Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
16 ноя 2013, 10:13
MARK 2
А на трассе как он себя вести будет с такой парой?
Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
16 ноя 2013, 12:48
Schlosser
36RUS писал(а):Надо пары менять на 5.38 тогда и прицеп будет таскать и тяги всегда хватит. По деньгам не бюджетно, но нагнетатель не дешевле выйдет.
А ну-ка, ну-ка! Подскажи где их взять! Хачу, да!
Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
17 ноя 2013, 09:32
Schlosser
TENK писал(а):MARK 2 писал(а):или задумывался
Не надо оно Спорту. Мощность двигателя, динамику поднять? Наверное было бы неплохо (интересно, круто и т.д.), но, как минимум, для выполнения большинства задач и своих "лошадей" хватает, а как максимум — лишние 50 сил и мотору и агрегатам на пользу, думаю, не пойдут.
+100. Любое форсирование двигателе неизбежно снижает ресурс. Установка механического наддува потребует весьме значительных переделок двегателя, перешивки ЭБУ, установки дополнительного вакуумного насоса (в коллекторе разряжения уже не будет). Проще подобрать другой двигатель. Поверь мотористу с большим стажем и специальным образованием.
И не надо предъявлять к машине взаимоисключающих требований. Хороший тягач и вездеход не может ездить по асфальту как спорткар. Каждый выбирает для себя свой компромисный вариант. Благо, спортик может эволюционировать в любую сторону

Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
17 ноя 2013, 11:20
MARK 2
я имел в виду переделки поконкретнее (туда не влезал -выкинули это, то помешало пришлось подпилить. и т.п.) там может придётся всю машину раскурочить, а желаемого не будет? а если всё встало на свои места и проблем не было- тогда и себе вкрячу. А ресурса движка, по идеи, ест ровно столько- сколько топнеш.
А другой мотор -это дохлый номер
во первых раму переваривать придётся, а во вторых стоящий мотор туда всё равно не влезет, в третьих у другого мотора другая коробка. 2.5 л 4 ряд мотор от 90го прадика мог бы подойти, но его карабас будут переключать пассажиры сзади и она же не даст кузову сесть на раму (слишком здаровая)
По этому самый безобидный вариант поднять тягу и мощность-хороший нагнетатель. Естественно с перепускным клапаном, регулируемый с интеркулером.
Я и поднял эту тему в надежде что кто то этим занимался, если не конкретно на спортажах, хоть на подобных машинах с подобной проблемой
Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
17 ноя 2013, 11:50
KMP
Поищи по маздам 626,они были с турбинами
Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
17 ноя 2013, 12:32
Schlosser
Попадалась инфа про дизель 2,8 от "Исудзу". Поищи на украинских форумах.
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:Поверь, увеличить мощность в полтора раза без переделки механики и электоники нереально. А это очень дорого и требует высокой квалификации исполнителей. Я навидался гнутых шатунов и сломаных коленвалов после "домашнего" тюнинга. Лучше потратить деньги на Мазду ВТ- 50 или Ниссан NP-3000. Для твоих целей эти машины подойдут больше.

Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
17 ноя 2013, 21:34
MARK 2
на естественные переделки я самом собой готов пойти, я вот "глобальные" (типа пилить силовую кузова, варить раму и т.п.) я не стану. И делать я сам не возьмусь (понимаю итог ошибки).
У меня есть знакомый мастер который половину моего спорта перетряхнул, другую половину я. Как только у меня возникла токая идея я сразу обсудил с ним ее. Так то он сделает всё что в голову придёт и оно потом будет работать. Просто подберу вот я нагнетатель, все запчасти отдам 90-120тысяч а там придётся рамку под лобачём пилить, иначе не влезит (например такая проблема будет, или на подобии). ну походу таких как я больше нет
И движок если надумаю менять, то только на япошку 1993-1999г(вечные движки) других вариантов нет в принцепи! если менять так на что-то лучшее, мощное, надёжное и неприхотливое
Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
17 ноя 2013, 21:52
Schlosser
Дорого, Саш. Движок от такого японца вместе с коробкой и раздаткой обойдется в 50- 60 тыс. Даже с переделкой дешевле выходит чем нагнетатель. Я вот думаю с мостами поколхозить чего-нибудь. Но у меня спортик скорее для творчества и самореализации. Строю вездеход для души. Наверно УАЗ дешевле обошелся бы. На каждый день в семье есть новая тойота.

Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
18 ноя 2013, 21:55
MARK 2
тут как бы дело не столько в цене как, в итоге доработки. Я его не буду продавать. Оставлю на память и покатушки. за 400-500 тысяч км. он себя оправдает. Мне нужна небольшая форсировка (0.15-0.23 бара) вполне достаточно будет. По идеи при этом должен меньше бенза есть.
А за двигун уж больно круто загнул. 1НD-GE от крузака 100ки из Японии вместе с таможней с пробегом 80000км обойдётся в 70,000р, а за простенькую 4ряд. — 40 не больше. Знать бы чего искать, можно и на наших разборках найти. А у самой заряженной мазды 626 — 100 сил мотор, хоть и турбо. для нее самое то, а вот для спорта нет ни чего.
Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
18 ноя 2013, 22:36
36RUS
Schlosser писал(а):36RUS писал(а):Надо пары менять на 5.38 тогда и прицеп будет таскать и тяги всегда хватит. По деньгам не бюджетно, но нагнетатель не дешевле выйдет.
А ну-ка, ну-ка! Подскажи где их взять! Хачу, да!
на спортаж клубе поищи, точно знаю что ставили
MARK 2 писал(а):А на трассе как он себя вести будет с такой парой?
как обычно с повышенными парами, тяга выше, максималка ниже

Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
18 ноя 2013, 23:05
KMP
MARK 2 писал(а): А у самой заряженной мазды 626 — 100 сил мотор, хоть и турбо. для нее самое то, а вот для спорта нет ни чего.
На мазде 626 89-92 года примерно, двигатель FE 140 сил как на спортике и этот двигатель был даже с турбиной около 200 сил
Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
21 ноя 2013, 09:29
Zaharr
Schlosser писал(а):36RUS писал(а):Надо пары менять на 5.38 тогда и прицеп будет таскать и тяги всегда хватит. По деньгам не бюджетно, но нагнетатель не дешевле выйдет.
А ну-ка, ну-ка! Подскажи где их взять! Хачу, да!
Готов 40 килорублей за них выложить?
Упс, уже 50.
Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
21 ноя 2013, 22:09
Schlosser
Потенциально. Возможны варианты. Посчитаю

Re: Нагнетатель на 128 сил

Добавлено:
22 ноя 2013, 20:05
MARK 2
Атас! народ! давайте сперва с нагнетателем разберёмся
