Редкостный ГАД писал(а):DieseLX писал(а):Значить завтра буду снимать инткулер
простите за глупый вопрос — а для чего?
сними патрубки с турбины, один заглуши, а во второй через переходник закачай воздух под давлением,
только без фанатизма, 0.4 — 0.6 думаю хватит. делай это в тихом претихом месте, дабы услышать долгожданное шипение.
PS: патрубок на дроссель тоже заглуши.
Прочитал после того как разобрал, собственно там и сложностей то нету, все снял, все грязное и в масле с пылью/песком (имеется ввиду поверхности), под слоем грязи на крышке клапанов оказывается было написано что это kia diesel

, вжись недогадалси. В патрубках масло, короче везде грязищща, мыл-пидорил все до блеска, завтра продолжу, соты на интеркулере замяты, сам кулер целый нигде не сифонит, соты буду ровнять (опять все на завтра), все патрубки снял, продувал, тоже целы. Единственное что было при разборе замечено это то, что входной патрубок (в центр турбины) в турбину очень легко слетел, без особых усилий, может от него свистело ХЗ??!?! Завтра буду собирать и проверять.
Кто-что посоветует еще что проверить пока не собрал?