Страница 1 из 1

Свист турбины

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 04:04
DieseLX
Недавно начал слышать свист турбины (ранее этого не замечал), поднимаю до 1,8 оборотов свист появляется, мне кажется динамика машины периодически изменяется, то резво бежит, то как будто на хвост наступили, увеличился расход горючки 20л примерно на 150км (ИМХО расход может увеличится из-за резины 235/75/15), дымит черным на больших оборотах.

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 08:24
Редкостный ГАД
DieseLX писал(а):дымит черным на больших оборотах.

а раньше не дымила? :think:
Прежде чем грешить на турбину, проверь все воздушные магистрали, возможен подсос воздуха.

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 08:46
DieseLX
Редкостный ГАД писал(а):
DieseLX писал(а):дымит черным на больших оборотах.

а раньше не дымила? :think:
Прежде чем грешить на турбину, проверь все воздушные магистрали, возможен подсос воздуха.


Нет раньше не дымила, единственное что у меня еще гофра прогорела (новая ужо есть, жду товарища-мастера-сварщика пока 15 суток оттарабанит за езду в пьяном виде :D).
Имеется ввиду подсос с интеркуллера?? :udiv:

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 09:46
Редкостный ГАД
DieseLX писал(а):Имеется ввиду подсос с интеркуллера??

и оттуда тоже. шланги могут перетереться, порваться, неплотно сидеть в разъемах, дырка в кулере….. прокатись в сервис, пусть опрессуют систему наддува, тогда по результатам можно и подумать….

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:26
DieseLX
Редкостный ГАД писал(а):
DieseLX писал(а):Имеется ввиду подсос с интеркуллера??

и оттуда тоже. шланги могут перетереться, порваться, неплотно сидеть в разъемах, дырка в кулере….. прокатись в сервис, пусть опрессуют систему наддува, тогда по результатам можно и подумать….


эти слова да богу в уши…. сервис… как много в этом слове… у нас сервис только в своем гараже, если руки из правильных мест растут, в нашей тьметараканье о сервисе можно только мечтать.
Значить завтра буду снимать инткулер.

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:28
gavruysha
Я бы патрубки проверил.
Бывает рвутся.

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:31
remun
gavruysha писал(а):Я бы патрубки проверил.
Бывает рвутся.

Впуск воздуха +1
Особенно проверить соединения патрубков от интеркулера к трубино.

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:35
gavruysha
remun, угу.
Было как-то, с сервис приехал самодиагност, с новой турбиной в багажнике и требованием заменить. Типа ей хана.
А ограничилось всё рваным патрубком. :z)

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:59
DieseLX
Ох блин, надеюсь на патрубки, вдрожь кидает от конского ценника на турбинку

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
еще забыл написать что раньше чувствовалось включение турбины характерным толчком и машинка побежала быстрее, щас этого нет

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 11:16
Редкостный ГАД
DieseLX писал(а):Значить завтра буду снимать инткулер

простите за глупый вопрос — а для чего?
сними патрубки с турбины, один заглуши, а во второй через переходник закачай воздух под давлением, только без фанатизма, 0.4 — 0.6 думаю хватит. делай это в тихом претихом месте, дабы услышать долгожданное шипение.
PS: патрубок на дроссель тоже заглуши.

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 16:41
DieseLX
Редкостный ГАД писал(а):
DieseLX писал(а):Значить завтра буду снимать инткулер

простите за глупый вопрос — а для чего?
сними патрубки с турбины, один заглуши, а во второй через переходник закачай воздух под давлением, только без фанатизма, 0.4 — 0.6 думаю хватит. делай это в тихом претихом месте, дабы услышать долгожданное шипение.
PS: патрубок на дроссель тоже заглуши.


Прочитал после того как разобрал, собственно там и сложностей то нету, все снял, все грязное и в масле с пылью/песком (имеется ввиду поверхности), под слоем грязи на крышке клапанов оказывается было написано что это kia diesel :D, вжись недогадалси. В патрубках масло, короче везде грязищща, мыл-пидорил все до блеска, завтра продолжу, соты на интеркулере замяты, сам кулер целый нигде не сифонит, соты буду ровнять (опять все на завтра), все патрубки снял, продувал, тоже целы. Единственное что было при разборе замечено это то, что входной патрубок (в центр турбины) в турбину очень легко слетел, без особых усилий, может от него свистело ХЗ??!?! Завтра буду собирать и проверять.
Кто-что посоветует еще что проверить пока не собрал?

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 19:03
SSB-KIA
DieseLX писал(а):Кто-что посоветует еще что проверить пока не собрал?

может здесь http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=93 чего интересного найдешь…

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 03:52
DieseLX
SSB-KIA писал(а):
DieseLX писал(а):Кто-что посоветует еще что проверить пока не собрал?

может здесь http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=93 чего интересного найдешь…


Возьму себе на заметку эти статейки

По поводу турбины, собрал продул прочистил, свыше 2 тыр оборотов все равно свистит, в динамике движения ничего не изменилось, закачивал воздух нигде пропусков не слышно. Крыльчатка на турбо крутится легко, там тож все чисто без масла, в масле только патрубок который уходит на интеркулер. Было подозрение на колено которое идет с воздухана на турбинку, на этом колене на выходном отверстии к турбине край рваный немного, пришлось немного поколхозить, поставил резиновый патрубок, сейчас там все плотничком, а толку нет.

Re: Свист турбины

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 10:30
grv864
DieseLX, Привет. Так Вынашли причину этого свиста? У меня тоже появился свист,уже турбину отреставрировал,а свист не пропал.