Блокировка дифференциала

Народ я тут как то по общался, с человеком у которого тоже был спортеж такой как у меня, 2.0 16V 128л.с.
и мы затронули тему блокировки переднего моста, он мне рассказывает что в переднем мосту стоит какая то муфта, которая срабатывает при 3000 оборотах мотора, блокируя дифференциал, я чет много литературы перерыл нечего подобного не нашел, на яме осмотрел по быстрому проводов и трубок тоже не увидел.
может кто достоверно ответить, блокируется передний мост или нет? если да, то как это работает, просто если там проводок есть яб конечно ручную блокировку сделал
и конечно доп вопрос, имеется ли возможность переделки\замены\подбора аналога, переднего\заднего мостов, на предмет наличия блокировки.
и мы затронули тему блокировки переднего моста, он мне рассказывает что в переднем мосту стоит какая то муфта, которая срабатывает при 3000 оборотах мотора, блокируя дифференциал, я чет много литературы перерыл нечего подобного не нашел, на яме осмотрел по быстрому проводов и трубок тоже не увидел.
может кто достоверно ответить, блокируется передний мост или нет? если да, то как это работает, просто если там проводок есть яб конечно ручную блокировку сделал

и конечно доп вопрос, имеется ли возможность переделки\замены\подбора аналога, переднего\заднего мостов, на предмет наличия блокировки.