bobah331, Мерить компрессию на горячую, возможно клапан сгорает, либо что то с седлом, вот и чудит….. а то что компрессия везде ровная — не показатель. В моторе поршня далеко не маленького диаметра установлены, а трещина в клапане может быть маленькой, вот и не увидишь разницу по компрессии, а при работе двигателя трещина может увеличиваться и вот тебе результат.
Далее. то что форсунку мыли проверяли — разговор ни о чем. Поменяй местами форсунки и посмотри результат. (меняются на раз два)
Далее. Бывает что глючит БУ двигателем, банально — плохой контакт в ключе, и при нагреве он перестает работать. Нужно повесить осциллограф и проверить сигнал на всех форсунках во время "троения", ежели 4 цилиндр будет отличаться — возможно найдешь неисправность либо в проводке, либо в БУ двигателем.