Страница 1 из 2

Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 22:35
wade
Заранее извиняюсь, понимаю, что вопрос давно изучен. Прошу никуда не посылать-времени очень мало, и перелопатить форум просто физически не смогу. Выручайте!!! Наконец то звёзды сошлись и на днях еду смотреть и скорее всего покупать машинку. Kia Sportage (JA) 2005 г. Как проверить ПП и раздатку? Скользкого покрытия скорее всего не найду. Может бок поддомкратить, что бы оба колеса в воздухе были, завести и включить? Туплю??? С полным приводом никогда не сталкивался, для меня пока тёмный лес. И ещё интересуют, что смотреть основное, болячки и т.п. Благодарю за помощь.

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 07:08
SSB-KIA
wade писал(а):Заранее извиняюсь, понимаю, что вопрос давно изучен. Прошу никуда не посылать-времени очень мало, и перелопатить форум просто физически не смогу. Выручайте!!! Наконец то звёзды сошлись и на днях еду смотреть и скорее всего покупать машинку. Kia Sportage (JA) 2005 г. Как проверить ПП и раздатку? Скользкого покрытия скорее всего не найду. Может бок поддомкратить, что бы оба колеса в воздухе были, завести и включить? Туплю??? С полным приводом никогда не сталкивался, для меня пока тёмный лес. И ещё интересуют, что смотреть основное, болячки и т.п. Благодарю за помощь.

лучше на подъемнике конечно… сначало определиться что за хабы стоят (вакуум, механика или автоматы)… вакуум скорее всего дохлый, поэтому придется менять вам, а это около 5-10 тысяч в зависимости от производителя муфт. ПП лучше конечно проверять на бездорожье, но можно и так — подключить ПП и завести авто… если все крутиться, то обратить внимание на на осевой люфт в приводах (состояние игольчатых подшипниках), не забыть спросить хозяина может он уже втулки туда воткнул… проверить обязательно состояние карданов (шлицевое, крестовины)… особенно переднего, т.к. ПП приводом пользуются не постоянно. Ну про поддтекание тех. жидкостей сами думаю разберетесь. Еще проверить работоспособность работы вискомуфты вентилятора охлаждения (если не переделано на эл. вентилятор). Работу двигателя лучше проверять на холодную, чтобы при вас завели непрогретую… если услышите звонкое цоконье (пропадающее обычно на прогретом двигателе), то это гидрокомпенсаторы (замена дело тоже не дешевое), но можно ездить и так, хотя мне это через год надоело. Если что еще надо спрашивайте…

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 09:05
TENK
wade писал(а):Может бок поддомкратить, что бы оба колеса в воздухе были, завести и включить?

Можно и так, но вначале поинтересоваться у прежнего владельца что стоит в мостах. При наличии 100 % блокировки в одном из мостов машинка может поехать.

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 16:20
wade
вакуум скорее всего дохлый, поэтому придется менять вам, а это около 5-10 тысяч в зависимости от производителя муфт

так и есть, сегодня звонили, хозяин сказал, что год назад менял, сейчас опять мёртвые. Буду, конечно, менять на ручные, но позже, денег в обрез. Не подскажете, была тема то-ли здесь, то-ли на спортаж-клуб, не могу найти. Там переделывали вакуумники на ручные с помощью болтов разной длины. Мне бы сейчас очень такой вариант подошёл. Машинку завтра еду смотреть, если не продадут.
Блин, выяснилось, что номер на раме ржавый, на экспертизу попасть можно?

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 18:19
SSB-KIA
wade писал(а):Блин, выяснилось, что номер на раме ржавый, на экспертизу попасть можно?

можно, с вероятностью 100%, если предыдущий хозяин не делал этого с отметкой в ПТС…

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
wade писал(а): Не подскажете, была тема то-ли здесь, то-ли на киа-клуб, не могу найти. Там переделывали вакуумники на ручные с помощью болтов разной длины. Мне бы сейчас очень такой вариант подошёл. Машинку завтра еду смотреть, если не продадут.

http://www.sportage-club.com/ipb/index. ... topic=4875

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 18:39
wade
Спасибо, она самая.

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
можно, с вероятностью 100%, если предыдущий хозяин не делал этого с отметкой в ПТС…

Гемора много? В каком городе делают? В Моск. обл.

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 21:49
Schlosser
wade писал(а):
вакуум скорее всего дохлый, поэтому придется менять вам, а это около 5-10 тысяч в зависимости от производителя муфт

так и есть, сегодня звонили, хозяин сказал, что год назад менял, сейчас опять мёртвые. Буду, конечно, менять на ручные, но позже, денег в обрез. Не подскажете, была тема то-ли здесь, то-ли на спортаж-клуб, не могу найти. Там переделывали вакуумники на ручные с помощью болтов разной длины. Мне бы сейчас очень такой вариант подошёл. Машинку завтра еду смотреть, если не продадут.
Блин, выяснилось, что номер на раме ржавый, на экспертизу попасть можно?


Ром, посмотри в теме "как собрать спортаж из подручных материалов" мой вариант хабов. Может тебе подойдет. Хотя бы на первое время. :[|]:

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 19:51
SSB-KIA
wade писал(а):Гемора много? В каком городе делают? В Моск. обл.

http://www.sportage-club.com/ipb/index. … topic=3565

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 18:35
wade
Купил. 2001 г. Вакуумники не работают-шланги рваные. Поставлю новые, посмотрю. Если умерли буду переделывать. Номер рамы в норме. Ещё вопрос-разгоняется туповато как то, или это нормально? Газ давишь, а обороте еле еле набираются. У меня на одной машине было так, а как решил вопрос не помню уже, давно было.

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 20:00
Panzer38
wade писал(а):разгоняется туповато как то, или это нормально? Газ давишь, а обороте еле еле набираются.

Наверняка возможно из-за этого:
wade писал(а):шланги рваные.

т.к. вакуум в системе создается как раз "отсосом" во впускной коллектор.

Ну и возможны другие причины:
- умирает бензонасос
- забит катализатор
- где-то подсос воздуха
- старый\забит воздушный фильтр
- сбит на зуб ремень ГРМ
и.т.д. и т.п.

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 21:24
wade
wade писал(а):разгоняется туповато как то, или это нормально? Газ давишь, а обороте еле еле набираются.


Наверняка возможно из-за этого:

wade писал(а):шланги рваные.


Шланги заменил, но хабы не работают. Я так понимаю, клапан должен быть в системе, который срабатывает при включении ПП, наверно он не работает. Буду искать, тяжело, блин, без букваря. Сами хабы разобрал, на вид как новые, грязи нет, износ тоже не обнаружил- походу перед не подключали почти. Заблокировал пока на постоянку, переставив пружину.

старый\забит воздушный фильтр

где-то подсос воздуха

фильтр поменял, подсос устранил- получше стало
забит катализатор

если пробить, мозг перешивать надо? датчика кислорода же два

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 20:00
DoubleDen
wade, я у себя снимать буду всю систему под капотом от хабов. надо?

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 20:06
Дима1964
wade писал(а): датчика кислорода же два

сам видел ? :think:

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 20:28
DoubleDen
Дима1964, у меня тоже два. сам видел

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 20:43
wade
я у себя снимать буду всю систему под капотом от хабов. надо?

Извиняюсь, надо ЧТО?

датчика кислорода же два


сам видел ? :think:

да, видел, два. Был бы один, катализатор пробил бы и не парился..

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 21:02
krig000
От Евро-3 и выше — две лямбды.

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 21:10
DoubleDen
wade, всю приблуду подкапотную от вакуумных хабов.

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 21:50
wade
DoubleDen,
всю приблуду подкапотную от вакуумных хабов.

всё не надо, сами хабы почём отдадите? Интересны для опытов, если без износа.

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 08:57
TENK
wade писал(а):два. Был бы один, катализатор пробил бы и не парился

Пробил. Не "парюсь".

Re: Как проверить полный привод???

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 19:17
DoubleDen
wade, нету, только подкапотные ЗЧ остались.
Серег, у тебя в нем лямбда стоит? В катализаторе?