Страница 1 из 1

Панара

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 00:15
LiVa
Кто может подсказать точное межосевое расстояние тяги панара? поставили родные амо,и кажется во время движения зад стало носить по дороге+ ровно посередине тяги следы сварки от прежнего хозяина. закрались в голову сомнения,что увеличивали длину

Re: Панара

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 00:21
rnjnj
LiVa писал(а): ровно посередине тяги следы сварки от прежнего хозяина

Думаю, что в сервисе есть все данные, к тому же при сход-развале это бы вылезло, мож сразу поменять тягу на новую и не морочиться? :think:
Кстати авто не бито-ли случаем? :hb:

Re: Панара

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 00:24
LiVa
чёрт его знает,видимых следов аварии не видно. а насчёт сервиса-гараж это наше всё)))))) а,и сход-развал делали ещё до замены задних амо

Re: Панара

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 00:28
rnjnj
LiVa писал(а):насчёт сервиса-гараж это наше всё

Думаю, что бы убедиться в правильной геометрии лучше на стенд, ежели все Ок! то просто поменять тягу на новую и глядеть! :think:

Re: Панара

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 00:31
LiVa
дельный совет,благодарю :Heppy:

Re: Панара

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 00:32
rnjnj
LiVa писал(а):,благодарю

Да незачто, главное что бы на пользу! :hb:

Re: Панара

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 00:46
LiVa
скорее всего я просто мнительная, как Мэлман из Мадагаскара :D

но проверить не мешает

Re: Панара

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 00:47
rnjnj
LiVa писал(а):но проверить не мешает

+100500 :z) :z)

Re: Панара

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 11:18
TENK
Вот Тут размеры и смещения обсуждались. Может пригодится?

Иногда после лифта тяга удлиняется. При этом обычно вваривается кусок металла и остаются ДВА сварочных шва.

Re: Панара

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 13:26
LiVa
Спасибо TENK, полезная ссыль

Re: Панара

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 15:26
Panzer38
LiVa писал(а):Кто может подсказать точное межосевое расстояние тяги панара? поставили родные амо,и кажется во время движения зад стало носить по дороге+ ровно посередине тяги следы сварки от прежнего хозяина. закрались в голову сомнения,что увеличивали длину


Ровно 100 см между центрами отверстий сайлентблоков.

Re: Панара

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 16:18
nestslava
я когда мост относительно рамы и кузова опускал , соответственно чтоб компенсировать "увод моста" вправо -панару пополам разрезал и вварил от старой рулевой тяги шпильку с втулками с разными резьбами (право-лево) при этом самое короткое положение уменя это как на стандартной тяге. Теперь могу регулировать длину. соблюдайте строго соосность! дёшево и просто…

Re: Панара

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 17:31
Panzer38
nestslava писал(а):я когда мост относительно рамы и кузова опускал , соответственно чтоб компенсировать "увод моста" вправо -панару пополам разрезал и вварил от старой рулевой тяги шпильку с втулками с разными резьбами (право-лево) при этом самое короткое положение уменя это как на стандартной тяге. Теперь могу регулировать длину. соблюдайте строго соосность! дёшево и просто…


Я тоже, когда задюю подвеску лифтовал, сделал регулируемую тягу Панара….. и вот уже 5 лет катаюсь со стандартной. :D :D
Мост как стоял по-середине (до лифтовки) так и остался там же — по-середине.