Страница 1 из 3

и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 14:56
Hronos55
Привтствую,уважаемые!Прошу помощи.Спортаж-95г.в.16-ти клапанник.4-е года езжу и пока доволен.К сути вопроса:всегда удивлялся почему зимой не особенно тепло в салоне…года 3-и назад заменил термостат-результат-0.В прошлом году промыл радиатор печки-0.Но и это в принципе устраивало.Два месяца назад поехал с женой по-ягоды и :ooi: моя масынка закипела.Долил тосольчика и дальше катаюсь.А тут зима не за горами,похолодало,включаю печку-а печка вначале выдаст порцию тепла и дует потом прохладным,и кстати режимы потока воздуха не фунциклируют,но я сообразил что это блок резисторов крякнул!!! :bye: Блок отсоединил-теперь отключается и включается на MAX обороты(скоро пришлют новый).???? Проштудировал форум,увидел фото помпы с одним лепестком,прикупил новую- вскрыл,моя оказалась в полном поряде :P Вернул всё назад.На что сейчас думать? Может это заслонка,если да,то где она?как до нее добраться и что с ней сделать?Все- таки термостат?У кого какие мысли граждане киа-воды???

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 16:57
Водитель
У левой ноги пассажира под рамкой где магнитола и ниша,если туда в ноги чуть просунуть голову можно увидеть пластмассовый (обзову штырёк),на него одевается пластмассовая типа клипса с металлической тягой,она открывает и закрывает кран печки.Посмотри она слетает иногда,у меня уже 2 раза слетала.Одевал и печка опять работала.

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 17:03
Hronos55
спс! посмотрим…

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 12:48
DimTS
Водитель писал(а): открывает и закрывает кран печки.Посмотри она слетает иногда,у меня уже 2 раза слетала.Одевал и печка опять работала.


НЕТ у нас крана печки. Отсутствует как класс. Есть заслонка воздушного потока через "печку". Циркуляция антифриза через радиатор отопителя осуществляется постоянно.

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 12:56
Дима1964
Hronos55, стучись к Олегу ака Кай912 , он последний год чего только с печкой не наколдовал……подскажет.

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 13:08
Водитель
Дим,а чего тогда у меня под торпедой снизу как писал выше стоит.Я когда первый раз включал печку,холдный воздух и всё,потом случайно увидел что пластмассовая с железной тягой хрень болтается,нашёл куда она ставится,одеть сначала не мог,там типа полуовал,прокрутить тоже никак,а потом включатель печки стал поворачивать,и типа штырёк начал проворачиватся,подогнал овал,оделась тяга,и печка сразу заработала.Может ты и прав насчёт крана,но я думаю что заслонка легче проворачивается,я б рукой его провернул,а он тугой как зараза. :think:

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 19:57
DimTS
Изображение

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 06:42
Водитель
Дим извини,но я чегото не нашёл на рисунке эту хренотень.Попробую сфотографировать.

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 12:34
DimTS
Эта "хренотеть" — тяга между поз.11 и поз.12 ;)

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 14:51
Panzer38
Hronos55 писал(а):заменил термостат-результат-0

Термостат тут ни при чем. Он вообще роли не играет в работе печки, т.к. она ВСЕГДА включена в контур охлаждения.

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 21:11
TENK
Он вообще роли не играет в работе печки, т.к. она ВСЕГДА включена в контур охлаждения

Так то оно так, но с небольшим уточнением: если термостат неисправен и открыт постоянно — и двигатель не нагреешь и печка, соответственно, греть меньше будет.

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 18:53
Hronos55
Спасибо Водителю!Всё дело оказалось именно в "клипсе",как он и писал.защелкнул назад и….тепло пошло :roul: Спасибо ВСЕМ кто пытался помочь :roza: ……. :alc: :[|]:

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 09:46
Водитель
:oops:

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 15:16
wade
Подскажите, где блок резисторов находится? Тоже только на максимальных оборотах дует.

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 17:00
DieseLX
Испаритель вместо радиатора печки, ктонить пользовал такую схему.
У меня испарителя нет, разбирал торпедо проверял, нету там испарителя, после еще раза 2 проверял на наличие, так его и не появилось :z) шутка, дейцствительно торпеду разбирал 3 раза, по разным причинам первые 2 изза течки у печки (радиатора), после разбора конструкции печки меня смущало пустое место где долженбыл стоять испаритель, прошлому хозяину видимо было прохладно в машине и он ему был ненужон, и он его видимо успешно сдал на цвет мет, ну да ладно, теперь стоит вопрос если смысл ставить испаритель как радиатор, т.е. проход воздуха через радиатор испарителя уже теплый, проход теплого воздуха через 2-й радиатор должен уже быть горячим.
П.С. Прошлой зимой в машине было холодно, чтото нехочется тех же граблей

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 18:07
TENK
wade писал(а):где блок резисторов находится?

Под "бардачком", рядом с моторчиком отопителя.

DieseLX писал(а):если смысл ставить испаритель как радиатор

Я бы не стал. Сопротивление потоку ОЖ увеличим, теплоотдачу сильно не поднимем.
Хотя возможно, как вариант, но с установкой дополнительного насоса, от ГАЗа (Волга, ГАЗель) например.

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 21:47
Кувалда_10
парни писали про какую то втулку с которой слетает тяга , разобрал торпеду тяга болтается ,а к чему крепить нету , то есть вообще нет , видимо до меня кто то сломал , ездил к официалам ,но они пожали плечами и сказали не знаем что там должно быть :roul: , купил машину 5 дней назад, не посмотрел :cry: , помогите и если можно фотку или что купить , в общем посоветуйте , начинаю только на киа ездить ))))

Добавлено спустя 1 час 5 минут 7 секунд:
да и зима (((

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 39 секунд:
спртяга мой 2006 года выпуска , но в старом кузове , производство калининград

Добавлено спустя 7 секунд:
спртяга мой 2006 года выпуска , но в старом кузове , производство калининград

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 7 секунд:
Водитель, Я все про печку, счастия пытаю, не идёт теплый воздух , только холодный, посмотрел болтается тяга , разобрал панель (снял бардачок), тяга болтается, а к чему должна идти не понятно , пусто , у старого хозяина спросил, сказал были проблемы отдал в гараж,но проблему не решили, там и видно печка на честном слове болтается, и похоже что то обломили к чему эта тяга идёт, приехал к официалам, показываю документ и машину , они говорят у них мой вин не читается т.к. сборка калининградская (ппц, я в ахаере, да и вообще машинка покупалась у них изначально), выкатили мне три схемы в которых ни хрена не понял ни я ни они, вот маюсь,там видно что то было , уже все знакомые механы голову ломают, в магазинах помочь ни как, на разборках такого нет, всё есть, а печки нет, хоть в глаза посмотреть этой фиговине, как хоть выглядит, подскажите

Добавлено спустя 9 секунд:
Водитель, Я все про печку, счастия пытаю, не идёт теплый воздух , только холодный, посмотрел болтается тяга , разобрал панель (снял бардачок), тяга болтается, а к чему должна идти не понятно , пусто , у старого хозяина спросил, сказал были проблемы отдал в гараж,но проблему не решили, там и видно печка на честном слове болтается, и похоже что то обломили к чему эта тяга идёт, приехал к официалам, показываю документ и машину , они говорят у них мой вин не читается т.к. сборка калининградская (ппц, я в ахаере, да и вообще машинка покупалась у них изначально), выкатили мне три схемы в которых ни хрена не понял ни я ни они, вот маюсь,там видно что то было , уже все знакомые механы голову ломают, в магазинах помочь ни как, на разборках такого нет, всё есть, а печки нет, хоть в глаза посмотреть этой фиговине, как хоть выглядит, подскажите

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 07:34
Водитель
Наш ВИН (Калининградцев) не читаемый.На пальцах,я не обьясню,а на словах могу только подсказать полуовальная эта хрень стоит чуть правее кармана где магнитола стоит.за панелью.При поворачивании регулятора,который отвечает куда направление воздуха идёт он тоже поворачивается,а от него тяга уже идёт вверх к заслонке,и если его обломили,то наверное стоит обратится к ДИМ ТС в кодах,он быстрее подскажет продаётся он отдельно или нет.Я честно ещё не разбирал этот узел.Парни подскажите кто разбирал,Не мёрзнуть же человеку.Саш заполни профиль откуда ты,если не далеко то может пересечёмся.

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 09:11
SSB-KIA
Водитель писал(а):Парни подскажите кто разбирал,Не мёрзнуть же человеку

может это поможет http://www.sportage-club.com/ipb/index. … p=153023...

Re: и вновь о печке

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 10:55
Кувалда_10
SSB-KIA, благодарствую )))) видать они пол системы тяни толкай уничтожили гады )))) кажись понял )))

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Водитель, благодарю, буду дальше чёт делать, что сделаю отпишусь нафоткаю расскажу

Добавлено спустя 10 часов 54 минуты 27 секунд:
Сегодня лазил опять смотрел, не один а куча спецов, пришли к выводу что забита ко всему прочему печка, т.к. туда антифриз горячий , а обратно холодный, вывод следующий менять радиатор или промывать, вопрос как его снять чтоб не разбирать пол машины, может там секрет какой есть ????