Страница 1 из 1

Неровная работа двигателя на холостых.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 09:35
vamav
Доброго дня!
Не так давно поднимал тему по поводу неравномерной работе двигателя вообще. Все тогда получилось. Спасибо ВАМ!
Теперь появилась проблема с холостыми т.е. не равномерная работа.
При решении первой проблемы сделал вто, что:
1. Заменил ВВ провода и катушки;
2. Заменил свечи;
3. Промыл топливную систему и поменял фильтр токой очистки;
4. Поменял все прокладки в воздушном тракте (воизбежании подсоса);
5. Промыл форсунки;
6. Пропаял косичку на инжекторы;
7. Промыл дроссельную заслонку до блеска :));
8. Диагностика ни чего не показала (как обычно);
Для решения второй проблемы видимо чего-то нужно сделать еще.
Есть эл. клапан (к сожалению не знаю за что отвечает) он установлен территориально под дроссельной заслонкой в месте соединения воздушных трактов. И от него идут резиновые трубки. На заведенной выдергиваю нижнюю двигатель работает ровно но на 1000 об. Снимал разъем этого клапана мерял напряжение 10-12 В. (прибор стрелочный);
Больше не знаю что пока делать.
Может промыть датчик ХХ. Если да то как не разу не делал.

Re: Неровная работа двигателя на холостых.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 13:16
Водитель
А хабы у тебя не вакуумные?.Может подсос воздуха быть,или шланг на них прохудился.

Re: Неровная работа двигателя на холостых.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 13:32
Panzer38
Ну а самое простое — регулятор холостого хода — проверял? ;)
Если клапан закис от копоти или заедает, то холостые будут плавать.

Re: Неровная работа двигателя на холостых.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 14:04
vamav
Хабы давно уже убраны и все заглушено :). Стоят AVM

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Я немного не знаю кто он.
Если тот который стоит примерно на воздушном коллекторе после дросселной заслонки. И к нему подходит резиновые трубки которые присоединены в воздушному коллектору до и после дроссельной заслонки. И еще есть выход к механическому клапану.
Машина у меня 2004 Grand калиниградец

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Еще читал что может быть плавающий ноль (земля или минус) :) на датчик дроссельной заслонки, но косичку проверял там все прожал и пропаял.

Re: Неровная работа двигателя на холостых.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 16:59
Panzer38
vamav писал(а):Я немного не знаю кто он.


Вот это (обведено)
Изображение

Держится на коллекторе двумя болтами.

Часто сектор внутри закисает и перестает двигаться.

Re: Неровная работа двигателя на холостых.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 08:43
vamav
Проверил двигается.
Если смотреть по фото. То справа внизу есть клапан. Отключил разъем ни чего не изменилось. Опытным путем выдергивая трубки добился равномерной работе. Выдернул трубку которая идет от этого клапана вниз по коллектору до механического клапана. Все заглушил. Двигатель работает норм. 900 об. Покатался, погазовал все хорошо сбрасывает равномерно без провалов четко до 900 об.
Подскажите пожалуйста что это за клапан. Спецы сказали что это для гринпис :). Есть две книги но они комиксы.

Re: Неровная работа двигателя на холостых.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 12:57
Panzer38
vamav писал(а):Проверил двигается.
Если смотреть по фото. То справа внизу есть клапан. Отключил разъем ни чего не изменилось. Опытным путем выдергивая трубки добился равномерной работе. Выдернул трубку которая идет от этого клапана вниз по коллектору до механического клапана. Все заглушил. Двигатель работает норм. 900 об. Покатался, погазовал все хорошо сбрасывает равномерно без провалов четко до 900 об.
Подскажите пожалуйста что это за клапан. Спецы сказали что это для гринпис :). Есть две книги но они комиксы.

Ты заглушил клапан EGR. Точнее — отключил его.

Через этот клапан часть выхлопных газов из выпускного коллектора подмешивается в задроссельное пространство во впускном коллекторе.
Трубка этой системы идет позади ГБЦ.

В каком состоянии "зависла" сама система EGR — непонятно. Скорее всего трубка этой системы клапаном перекрыта полностью.

Re: Неровная работа двигателя на холостых.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 13:44
vamav
Спасибо понял. Проверю на работоспособность. Цена вопроса 2100.
Как критична езда с заглушенным клапаном.

Re: Неровная работа двигателя на холостых.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 13:59
Ден2
Никак не критична, у меня его вообще нет с завода. Езди так и не переживай :)

Re: Неровная работа двигателя на холостых.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 17:46
vamav
Спасибо большое.
С меня горит :pst: :pst: