Текущее время: 24 апр 2024, 01:16
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
kuchum писал(а):покупка в розничном магазине в Москве, стоимость 27 р за шт, билеты дороже
Schlosser писал(а):Так, мужики! Кто в интернетах продвинутый? В теме " Владельцы" на стр 246 есть фотки "колхозных" хабов моей конструкции, а на стр 247 статья как смастырить. Перетащите в эту тему.
Schlosser писал(а):"Колхозные" хабы. Конструкция понятна по фото. Толщина шайбы в которую вварена шестерня 10мм. Болт соответственно на 10мм длиннее и с высокой головкой. Так крутить удобней. Главный минус — некоторая трудоемкость подключения ПП. Вариантов использования вижу три. Установить постоянно ( я сделал именно так поскольку машина работает тягачем при автомастерской и эвакуатором любителей активного отдыха на природе на мало пригодной для этого технике). Снимать при длинных перегонах по асфальту. Ставить на зиму ( ПП может понадобиться в любой момент) и перед поездкой в поля. Ну и смастерить такую штуку и положить в загашник дабы не оказаться внезапно без ПП в неведомых е , простите, землях. Всяко бывает.
Schlosser писал(а):Кто-то мою мазню подправил. Большое спасибо!
Технология изготовления железяки такая:
Из кругляка на 100 точим шайбу. В цейтноте можно смастырить при помощи болгарки, дрели и напильника, нужно только терпение и некривые руки. Шестеренку извлекаем из убитого хаба ( от нее пляшутся внутренние размеры ). Пустой корпус пригодится — страм прикрыть. Проверяем состояние игольчатых подшипников или что там у вас вместо них. У меня втулки. Нам не надо чтобы было криво. Машину ставим на ровную площадку. Прикручиваем шайбу вместо хаба короткими ботами, одеваем шестерню на шлицы шруса. Закрываем от брызг металла колесный диск, особенн литье и прихватываем шестерню к шайбе. Снимаем конструкцию и обвариваем. Толковый сварной нужен. Чтоб не перегрел, не повело о шлицы не попортил.
Ну вот и все. Дешево, сердито, неубиваемо. Может ездить с этим не комильфо, но в трудную минуту выручит. В хозяйстве и вошь — транспорт!
kuchum писал(а):как соберем КУЧУ инфы- полностью отредактируем и выложим модераторам для отдельной азбуки.
kuchum писал(а):Доброго времени суток. По прозрачному намеку соклубников, "выгнали" из темы пропадает тяга, открываю новую тему- как собрать спортейдж из "мешка" запчастей и голого интузазизма с минимальными вложениями. Предлагаю всю инфу по заменителям и возможностям имплантации з/ч от нашемарок, а так же работам токарей выкладывать здесь. Извините за сумбур
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Итак начнем: имеем течь сальника задней полуоси;
выяснили- на дорестайле стоит гайка "на горячую";
Существует 3-и решения вопроса:
1- покупка в розничном магазине в Москве, стоимость 27 р за шт, билеты дороже ;
2- токарные работы по размерам;
3-откопал старую прогу по киа, так там на картинке нет вообще ни гаек, ни шайб.Есть пыльник сальника, сальник подшипник — все. Подшипник держится в чулке в своей обойме.
Необходимо ваше мнение решения данной проблемы.
Ден2 писал(а):Ну и отлично) У меня просьба будет, если не сложно: как будешь устанавливать — сделай пару фото процесса, в рамках ликвидации безграмотности меня)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13