Только не ведитесь на "усиленные хабы РИФ" — полное г… Купил в сентябре 2014 — поставил — в январе один перестал включаться — разобрал, а там все усиленное кроме промежуточной шайбы, к которой крепятся пружины перемещения вперед-назад. Так вот усики, перемещающие шестерни зацепления из такого г-на, что просто загнулись и перестали перемещать! Выправил, отрегулировал — в марте один не отключился и я недели 2-3 ездил с одним! включенным хабом. Что обо мне думал дифф передка — вопрос… После этого решил установить старые свои АВМ — с трудом разобрал, прочистил, смазал — поставил-нормально, а на РИФе правый подшипник — люфт 2-2,5 мм в поперечнике
, на другом чуть меньше — полная сырятина!!! Не стоит экспериментов!
Кстати, АВМ полностью разбирается — после снятия стопорного кольца и вынимания потрохов глазу предстает три стойки пластмассовых с вдавленной фигурной шайбой между ними. Шайбу с любого края отверточкой нажимаешь вниз, она перекашивается и достается утконосами — ручка переключения вынимается спокойно наружу! Чистится, смазываетсЯ, два резиновых уплотнителя силиконовой смазкой, остальное просто трансмиссионкой — и вперед! Собирается в обратном порядке, только не перепутать пружины и не забыть эти самые уплотнители. Паз стопорного кольца лучше тоже прочистить заранее.