Страница 1 из 2

свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 20:55
levgen42
при включении переднего привода появляется звук, вроде пения соловья в брачный период, при разгоне звук чаще, при отключении передка в движении, лампочка на панели приборов гаснет чувствуешь как отключается передок, но свист остается, при полной остановке и продолжении движения на заднем приводе звук исчезает!!! Ваши предложения, буду признателен

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 00:36
Panzer38
Какие муфты?
Вакуумные или автоматы?

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 03:26
levgen42
Panzer38 писал(а):Какие муфты?
Вакуумные или автоматы?

Извеняюсь, машину приорел недавно так что не сочтите за бесталковость, что за муфты и как понять какие они?

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 07:31
SSB-KIA
levgen42 писал(а):
Panzer38 писал(а):Какие муфты?
Вакуумные или автоматы?

Извеняюсь, машину приорел недавно так что не сочтите за бесталковость, что за муфты и как понять какие они?

переднее колесо в районе ступицы сфоткай и выложи… расскажут все.

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 10:54
Panzer38
levgen42 писал(а):
Panzer38 писал(а):Какие муфты?
Вакуумные или автоматы?

Извеняюсь, машину приорел недавно так что не сочтите за бесталковость, что за муфты и как понять какие они?


Муфты — это вот то, что в центре колеса, на ступице (муфта включения полного привода или — "хаб"):

Изображение

Бывают:
- автоматические. включаются сами при. отключаются при сдаче назад на 1-2 метра
- вакуумные. включаются\отключаются сами
- ручные. включаются\отключаются вручную.

Для начала, лучше фотку выложи… :)

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 18:42
levgen42
Ок, сейчас уже темно , завтра сфотаю и выложу

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 22:26
Водитель
Panzer38 писал(а):
levgen42 писал(а):
Panzer38 писал(а):Какие муфты?
Вакуумные или автоматы?

Извеняюсь, машину приорел недавно так что не сочтите за бесталковость, что за муфты и как понять какие они?


Муфты — это вот то, что в центре колеса, на ступице (муфта включения полного привода или — "хаб"):

Изображение

Бывают:
- автоматические. включаются сами при. отключаются при сдаче назад на 1-2 метра
- вакуумные. включаются\отключаются сами
- ручные. включаются\отключаются вручную.

Для начала, лучше фотку выложи… :)

Серёж по твоему фрагменту фото уже узнал твою мафынку зы… :roul:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Я вот свою оформлю как мне хочется тоже выложу фото.

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:48
levgen42
вот

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 20:28
SSB-KIA
levgen42 писал(а):вот

поздравляю это вакуум… работает еще?

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 03:27
levgen42
SSB-KIA писал(а):
levgen42 писал(а):вот

поздравляю это вакуум… работает еще?

Не понял вопроса,, при переключении на 4Н передок включается.
Поздравление, это типо ты пи….ц как попал или хорошо что вакум? :D

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 08:27
SSB-KIA
levgen42 писал(а):Не понял вопроса,, при переключении на 4Н передок включается.
Поздравление, это типо ты пи….ц как попал или хорошо что вакум? :D

да так небольшая ирония… хорошо, что работает пока, т.к. вакуум жутко не надежная штука и, при потере герметичности, всю грязь затягивает вовнутрь ступицы, что приводит к преждевременному износу подшипников и шруса. Кстати "пение соловья" как раз может сигнализировать о частичной потере герметичности системы.

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:18
levgen42
SSB-KIA писал(а):да так небольшая ирония… хорошо, что работает пока, т.к. вакуум жутко не надежная штука и, при потере герметичности, всю грязь затягивает вовнутрь ступицы, что приводит к преждевременному износу подшипников и шруса. Кстати "пение соловья" как раз может сигнализировать о частичной потере герметичности системы.

так при отключеном свиста нет

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:25
Panzer38
levgen42 писал(а):
SSB-KIA писал(а):да так небольшая ирония… хорошо, что работает пока, т.к. вакуум жутко не надежная штука и, при потере герметичности, всю грязь затягивает вовнутрь ступицы, что приводит к преждевременному износу подшипников и шруса. Кстати "пение соловья" как раз может сигнализировать о частичной потере герметичности системы.

так при отключеном свиста нет


Вот именно.
Вакуум в системе создается ТОЛЬКО при ВКЛЮЧЕННОМ полном приводе.

При отключении полного привода (рукояткой раздатки) вакуум в системе исчезает и муфты на ступицах разблокируются.

А сам вакуум создается за счет разряжения, создаваемого во впускном коллекторе двигателя. ;)

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:26
Водитель
SSB-KIA писал(а): "пение соловья" как раз может сигнализировать о частичной потере герметичности системы.

Да не может,а уже.Меняй хабы на механику.Я с вакуумом тоже раз так попал что и сам не рад был что полез по бездорожью.так при отключеном свиста нетА ты когда отключаешь перед,у тебя клапан отключает вакуум, подсоса нет и свиста тоже,а включаешь и клапан открывается,вакуум создаётся чтобы включить муфты,и через зазор начинает засасывать воздух из вне в результате свист,скоро будет шипение и вакуума не будет и передка тоже.

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:27
Panzer38
Ну и еще — "пенье соловья" может быть от убитого игольчатого подшипника на валу ШРУСа, в ступице. :think:
При наличии вакуумных муфт такое бывает регулярно, т.к. , как уже выше писали — засасывается вся грязь снаружи.

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:28
Водитель
О как с Сергеем вместе ответили.

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:46
Panzer38
Водитель писал(а):О как с Сергеем вместе ответили.

:D :D :D
Дык, почти все через это прошли :)

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 10:27
Водитель
Для более точной диагностики включи передок и когда будет свист отключи контакт на клапане включения вакуума.Или просто скинь шланг который идёт на коллектор и заткни его пальцем.

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 11:32
levgen42
Водитель писал(а):Для более точной диагностики включи передок и когда будет свист отключи контакт на клапане включения вакуума.Или просто скинь шланг который идёт на коллектор и заткни его пальцем.

а где этот контакт находится, игольчатые подшипники останутся под нагрузкой? есть какая небудь инструкция что да как для замены вакума на механнику

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
и свист вроде только при движении, на холостых протяжнее при повышении оборотов сливаются в один

Re: свист при подключении переднего привода

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 12:05
Водитель
Под капотом если смотреть на двигатель то справа почти у стенки где ноги водителя,но выше.Увидишь бачок к нему подходит вакуумный шланг от впускного коллектора,а от бачка идут два шланга на колёса.Вот это и есть то чего тебе надо.Снимешь шланг который идёт от коллектора на этот бачок и заткнёшь его пальцем,если пропускает вакуум,то двигатель должен работать неравномерно(тоесть немного колбасит).На этом бачке сбоку стоит клапан,к нему подходит разьём,можешь его отключить для проверки.Но лучше при заведённом движке пробуй как сказал выше пальцем,движок сразу покажет,есть подсос воздуха,его будет колбасить,несильно,а заткнёшь шланг он должен работать ровно.