Страница 1 из 1

Крышка радиатора

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:44
birvit1
А кто что знает по крышке радиатора? Какую лучше ставить 1,1 или 0,9?

Re: Крышка радиатора

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 19:05
Редкостный ГАД
Теоретически 1.1 — 1.2, 0.9 для этого мотора по моему маловато

Re: Крышка радиатора

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 19:09
birvit1
Редкостный ГАД писал(а):Теоретически 1.1 — 1.2, 0.9 для этого мотора по моему маловато

А практически? Вы имеете ввиду этот мотор: Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³ ?

Re: Крышка радиатора

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:27
DimTS
0,9. Как предусмотрено в штатном варианте.

Re: Крышка радиатора

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:30
Shenbao
birvit1, 0.9 ставь, радиатор дольше проживет т.к давление в нем меньше будет

Re: Крышка радиатора

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:28
Редкостный ГАД
При низком давлении в системе меньше прогревается антифриз, соответственно двигатель не работает в положенных ему диапазонах 98-102, не нужно смотреть на температурную стрелку, она и при 85 и при 100 будет показывать 90, дабы не нервировать водителя, это заложено програмно. Разница в пробке в 0.2 очка погоды никакой не сделает, но в теории выгоднее установить 1.1-1.2 , то же самое и с термостатами, у них тоже есть и 87 и 92 и т.п. Всегда стараются, что бы мотор максимально прогревался, это доказывать не нужно, исходя из этого люди и подбирают и термостаты и пробки и т.д. И самое интересное, что погрешности на этих пробках явно больше 0.1 очка в + или -, так что не факт что на пробке будет выбито 0.9, и она при этом давлении будет срабатывать. Бывали случаи, что давление в системе доходило до 2 очков( особенно в бмв), и двигатель при этом работает годами и водитель знать не знает что за давление у него в двигателе. Так что особой разницы в пробках не будет, ты ее просто не увидишь. Люди подбирают что пробки что термостаты исходя из стиля езды, износа двигателя и т.д., так что если есть желание, то пробуй, дерзай, хуже не будет.

Re: Крышка радиатора

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 09:59
Fedor
Редкостный ГАД,
как то не видно связи между номиналом клапана и рабочей температурой двигателя :think:
б0льшее давление в клапане крышки дает небольшой запас прочности в случае перегрева (например, радиатор забит) — температура кипения фриза увеличивается на пару градусов
но взамен, как правильно сказали, увеличивается риск того, что какой нить патрубок или шов радиатора рванут.

хотите поднять температуру мотора, играйтесь с термостатом: ставьте более "горячий" (с повышенной температурой начала открытия)

Re: Крышка радиатора

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 10:06
Schlosser
Мужики, может я неправ, но думаю что давлеие в системе охлаждения никак на нагрев ОЖ не влияет. Только на температуру кипения. Чем давление выше тем она тоже… гм… выше. Коряво сказал. Ну это физика. Важно это все для моторов работающих на грани, без запаса по температуре. Из самых ходовых — инжекторные 9-10. У карберных этой проблемы не было. Они из-за пробок не кипели. Наскольо знаю для спортиков это тоже не актуально :roul:

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Ой! Што за мядалька? Кто прислал?

Re: Крышка радиатора

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 10:24
Редкостный ГАД
Fedor писал(а):как то не видно связи между номиналом клапана и рабочей температурой двигателя


А она есть. Если будет такая необходимость , то возьму интервью у преподавателя в политехническом институте на кафедре маш-фака и выложу полный отчет, но поверьте , связь есть. Неоднократно данные вопросы возникали как среди механиков , так и среди студентов на маш-факе, я лично присутствовал на лекциях и две пары по 40 минут я слушал всю эту информацию. Достаточно сложная для меня , может я что то передал не правильно , ибо это было лет семь назад точно , но смысл один — связь между давлением в системе и температурой охлаждающей жидкостью есть. Так же можно и в инете покопаться по форумам , наверняка кто то и где то уже обсуждал это. Я не навязываю свое мнение , ибо в спорах рождается истина , и это есть правильно. Лично я получил данную информацию не от последнего человека и склонен ему верить. Все таки он обучает студентов в институте и уже не один десяток лет.

Re: Крышка радиатора

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 12:35
Schlosser
Ладно, ребяты! Не стоит, думаю, на эту тему загоняться. Ну есть' наверно нюансы какие-то, но мы не экзамены по теории ДВС сдаем и не термодинамику второго порядка. Двигатели наших машинок не особо "горячие". Аминь! :duel: :pop:

Re: Крышка радиатора

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 22:00
DimTS
В наших радиаторах есть слабое место — обжим пластика. При повышенном давлении быстро начинают течь. Особенно печные ;)
При исправной системе охлаждения двигатель прогревается быстро. Вариант с полудохлой виской не рассматриваем.