Страница 1 из 1
Расход

Добавлено:
29 июн 2013, 01:14
LiVa
В общем проблема такая: на 140 км сжирает 2/3 бака. до того ездила на диагностику,прибор выдал дмрв и лямбду. поменяла,и никаких положительных изменений. в чём неисправность и что делать? 1995 год,корейской сборки,128л.с,акпп
Re: Расход

Добавлено:
29 июн 2013, 01:44
MARK 2
много чего может быть. может это не лямда, а катализатор сгорел. может какой из датчиков гонит, например положение дроссельной заслонки. у меня жрал 22л на 100км провод на дроссельную был перебит. Ошибку не показывал и диагносты не находили.
Re: Расход

Добавлено:
29 июн 2013, 01:51
LiVa
а,и ещё. воздуховод от дмрв к дроссельной заслонке заляпан вроде как маслом
Re: Расход

Добавлено:
29 июн 2013, 07:45
Водитель
А фильтр фоздушный не смотрела,чистый?
Re: Расход

Добавлено:
29 июн 2013, 12:41
MARK 2
там есть канал, по которому антифриз течет. Может он лопнул. Последи за уровнем антифриза. И как можно быстрей вычисти там все. Только не лей всякие герметики и прочую ерунду в систему!
Re: Расход

Добавлено:
29 июн 2013, 13:07
LiVa
уровень антифриза стабильный,от проверки до проверки. фильтр чистый,осенью меняли,позавчера проверяла,всё как надо)
Re: Расход

Добавлено:
29 июн 2013, 13:35
TENK
LiVa писал(а):воздуховод от дмрв к дроссельной заслонке заляпан вроде как маслом
Возможно, вентиляция картера виновата, чистить.
LiVa писал(а):на 140 км сжирает 2/3 бака
Бак и топливные трубки не текут?