Страница 1 из 1

Как снять поддон на дизеле

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 20:50
mega
Если кто снимал, или в теории знает, отзовитесь, пожалуйста. Задние болты поддона закрыты крышкой маховика, которая в свою очередь прикрыта ушами, на которых висит КПП и еще хз что. Например, байпасный масляный фильтр.. Как же его :cens: уже снять то?!

Re: Как снять поддон на дизеле

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:38
LEOPOLD
немного здесь владельцев этих машин. Сходи в киаконфу на автору. Там поболе
Да и вот здесь почитай….
http://automn.ru/kia-sportage/kia-29380 … -3448.html
может поможет.

Re: Как снять поддон на дизеле

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 22:06
mega
ну по ссылке обычная инструкция — "слейте масло, всуньте шпатель…" А вот как до этого момента добраться не написано. Попробую еще на авто.ру в самом деле

вычитал еще: "Снимайте дополнительный масляный фильтр вместе со шлангами" в примечаниях книжки "Mazda двигатели R2, RF(MZR-CD), WL, WL-T"
Впрочем существенно дело это не прояснило

Re: Как снять поддон на дизеле

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 14:56
ПростоЖ
Нужно просто снять все, что мешается :roll:. Если не ошибаюсь, то и мост нужно будет приопустить, а в идеале снять(на Мазде тоже кстати подрамник мешается). А насчет крышки маховика: откручивай болты на М14, снимай ее и получишь, не очень то удобный, но доступ к болтам М6 поддона.

Re: Как снять поддон на дизеле

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 15:09
mega
хоть бы какой-то доступ получить. Мост уже снял. Но еще остается подозрение, что энта крышка маховика зажата ушами коробки.
Ну и, видимо скорректированный вопрос. Надо ли снимать уши?

Re: Как снять поддон на дизеле

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 15:51
ПростоЖ
Какая коробка? Что понимается под "ушами" — кронштейны крепления кожуха маховика?

Re: Как снять поддон на дизеле

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 16:06
mega
Коробка механическая, сзади поддон закрывают литые уши, которые одним концом прикручены к двигателю, а вторым к коробке. Может это и кронштейны кожуха маховика конечно…
В общем детали 4,5 (уши) мешают снять 6 (крышку маховика)
Изображение

Re: Как снять поддон на дизеле

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 16:20
ромыч83
добрый день,уши снимать надо,снимаешь железку под маховик-и откручиваешь 2 хитрых болта поддона и усе!!!!! :Heppy:

Re: Как снять поддон на дизеле

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 16:30
mega
пока до #5 доберешься, половину навесного снимешь.. :bam: :bam: какого же рожна их туда вообще прикрутили!

Re: Как снять поддон на дизеле

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 17:35
ПростоЖ
Если не сильно жалко крышку 6 и лень сильнее, можно отогнув ее открутить верхние болты крепления и вынуть с "танцами с бубнами", но по хорошему надо открутить кронштейны 4,5. (а с одним наверно удобнее вытаскивать :think: меня лень поборола :D , но мне проще было коробка не была притянута болтами )

Re: Как снять поддон на дизеле

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 23:27
mega
уши победил, поддон пока нет
А это самое… Еще -можно ли варить корпус маслонасоса? Его не поведет? Там надо дырку под натяжной ролик починить..
Ну и еще шкив коленвала никак не могу сдернуть..

Re: Как снять поддон на дизеле

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 19:03
ПростоЖ
mega писал(а):А это самое… Еще -можно ли варить корпус маслонасоса? Его не поведет? Там надо дырку под натяжной ролик починить..

наверно будет лучше перенарезать резьбу большего диаметра под шпильку, заменив ею болт
mega писал(а):Ну и еще шкив коленвала никак не могу сдернуть..

откручиваешь 6 болтов под шестигранник и шкив снимается без особых усилий, а вот центральный болт коленвала под ключ на 21 не обязательно откручивать ;)

Re: Как снять поддон на дизеле

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 19:13
mega
дак выкручены и шестигранные болты, и на 21 давно. А мелкий шкив никак не выдирается. Его по-любому снимать для снятия маслонасоса. Уже пробовал сдернуть болтами м8, вкручивая их в мелкий шкив через пластину, упертую в приоткрученный центральный болт. Рвутся болты

Re: Как снять поддон на дизеле

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 21:04
ПростоЖ
А, ну с этим есть есть небольшая запара, обильно залить какой нибудь проникающей жидкостью (WD,керосин и т.п.) оставить отмокать и уже после съемником-пластиной пробовать сдернуть, периодически постукивая . На мазде была посадка на конус, здесь если не ошибаюсь цилиндр, еще хуже снимается :think:
ЗЫ не переусердствуй зубчатая шестерня хрупкая

ЗЫЗЫ Наврал, про посадку шестерни, все наоборот :ooi: на старых двигателях мазды была посадка зубчатой шестерни на цилиндрический хвостовик коленвала, на более новых моделях, в том числе на Спорте посадка шестерни на конус :vip:

Re: Как снять поддон на дизеле

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 22:36
mega
ну и еще сам поддон никак не отдирается, ни канцелярский нож, ни шпатель туда не запихивается :udiv: Буду развлекаться дальше

Re: Как снять поддон на дизеле

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 21:34
mega
ПростоЖ писал(а):ЗЫЗЫ Наврал, про посадку шестерни, все наоборот :ooi: на старых двигателях мазды была посадка зубчатой шестерни на цилиндрический хвостовик коленвала, на более новых моделях, в том числе на Спорте посадка шестерни на конус

фига там конус! не могу м12-м болтом сорвать, уже сломал один м12-й болт и один ключ на 19. Как же его собаку выдрать то?!! Может, строительным феном греть? Да и выступающий конец коленвала совсем на конус не похож…