День добрый, коллеги!
История началась еще по зиме:
Выхожу утром, машина не заводится. Свалил все на аккум, оттащил домой на зарядку. Следующее утро — крутить крутит, мотор не заводится.
Оттащили с другом на тросе до гаража. Пришел на следующий день, завелась, поехала. Откатал примерно 200 км — все было хорошо до недавнего времени.
Сначала машина началась дергаться, провалы в оборотах, раз 7 заглохла, но заводилась, с горем пополам. Не дотянув до гаража пару км, машина встала колом и больше не заводилась.
Разобрали, из того, что бросается в глаза — нет искры.
Приходящее на катушки напряжение < 1 вольт (если верить мурзилке, должно быть в р-не 12). Порылся по форумам, поменял датчик положения коленвала. С оказией поменял катушки и высоковольтные провода.
Сейчас напряжение на катухи приходит (около 12В), искры нет. Свечи менял.
Куда копать, товарищи?!