Страница 1 из 2

Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 00:12
mega
Привет всем!
Возникла потребность выдернуть приводы из переднего редуктора, обратил внимание, что шрусы довольно свободно болтаются в ступицах, значительно больше, чем, например, 1 мм (радиальный люфт). Посторонних звуков при этом вроде бы нет. Хабы механические, когда-то были пневматические. Вопрос, надо ли менять игольчатые подшипники? Вроде на них же опираются хвосты шрусов?

Немного офф, но все-таки. Как выбить шаровые и рулевой наконечник "молотковым способом"? Сильно бить по рычагам? Боюсь официальным съемником порвать пыльники..

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 00:38
36RUS
mega писал(а):Привет всем!
Возникла потребность выдернуть приводы из переднего редуктора, обратил внимание, что шрусы довольно свободно болтаются в ступицах, значительно больше, чем, например, 1 мм (радиальный люфт). Посторонних звуков при этом вроде бы нет. Хабы механические, когда-то были пневматические. Вопрос, надо ли менять игольчатые подшипники? Вроде на них же опираются хвосты шрусов?

Немного офф, но все-таки. Как выбить шаровые и рулевой наконечник "молотковым способом"? Сильно бить по рычагам? Боюсь официальным съемником порвать пыльники..

Люфт смотреть ТОЛЬКО при одетом хабе, если такой люфт, то игольчатый менять!
Но при таком люфте возможна выработка на ШРУСе, тогда замена привода в сборе(от 9р сторона) или проточить привод под втулки(от магарыча и до нескольких рублей). Кстати, вакуум где заглушен?
Шаровые и наконечники выбиваю старым дедовским способом, сильный и резкий удар ТЯЖЕЛЫМ молотком не по пальцу, а в то место куда он входит :D и все готово, часто достаточно одного-двух ударов.

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 00:43
mega
а что прикупить тогда? ударную отвертку под тормозные диски и сварить спецключ под ступичную гайку? еще какие-то сальники? Что-то я пока еще не разобрался с этой конструкцией :oops:

вакуум заглушен в районе тройника, который, видимо, на хабы. Короче, на вакуум не жалуюсь )). Точнее тормозит, в принципе, удовлетворительно. А началось все вообще с помпы

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 01:05
36RUS
mega писал(а):а что прикупить тогда? ударную отвертку под тормозные диски и сварить спецключ под ступичную гайку? еще какие-то сальники? Что-то я пока еще не разобрался с этой конструкцией :oops:

вакуум заглушен в районе тройника, который, видимо, на хабы. Короче, на вакуум не жалуюсь )). Точнее тормозит, в принципе, удовлетворительно. А началось все вообще с помпы

Диски тормозные не трожь, они не при делах. Все по разному делают, расскажу как я делаю))
Снимаешь хаб, снимаешь стопорное кольцо привода, откручиваешь 4 болта крепления нижней шаровой к рычагу, поднимаешь весь поворотный кулак вверх и привод из него вынимается. И все. Больше ничего трогать не нужно. Игольчатый если нужно меняешь на месте.
Ну а про помпу это наверное совсем другая история…Хотя скорее всего интересная, раз привела к замене игольчатых :roul: Расскажи, если не жалко…

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 01:16
mega
Супер! Вот это подход гораздо технологичней! Я бы точно не допер.

А про помпу началось все с того, что потекла прокладка под помпой, там болт был один не затянут. Ну или есть там еще сзади помпы резинка на дизеле. В общем все равно — эти места не видно на собранной машине, так что менял все. И при установке натяжного ролика ГРМ повредил корпус маслонасоса, к которому он прикручен. Точнее, видимо, это сделали уже до меня, тк никаких усилий я для этого не предпринимал, а кусок маслонасоса при сборке остался в руках. Теперь надо снимать маслонасос, и по ходу для этого надо снять передний редуктор с приводами, а потом поддон. Как-то так.

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 01:28
36RUS
mega писал(а):Супер! Вот это подход гораздо технологичней! Я бы точно не допер.

А про помпу началось все с того, что потекла прокладка под помпой, там болт был один не затянут. Ну или есть там еще сзади помпы резинка на дизеле. В общем все равно — эти места не видно на собранной машине, так что менял все. И при установке натяжного ролика ГРМ повредил корпус маслонасоса, к которому он прикручен. Точнее, видимо, это сделали уже до меня, тк никаких усилий я для этого не предпринимал, а кусок маслонасоса при сборке остался в руках. Теперь надо снимать маслонасос, и по ходу для этого надо снять передний редуктор с приводами, а потом поддон. Как-то так.

Ни фига себе история :udiv:
Не знаю как на дизеле, не видел их совсем, на бензинке чтоб поддон снять, вроде редуктор с приводами снимать не нужно, достаточно открутить его и вниз опустить.
Ты это, откуда сам то будешь? Профиль до конца заполни, не стесняйся. ;)

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 01:41
mega
чем больше советов, тем больше ощущаю себя неполноценным :oops: Редуктор стоит почти впритык к двигателю. Визуально гложут сомнения, что его можно просто открутить и двинуть от поддона. Правый сальник на нем совсем сырой — один привод точно снимать придется. Ну и пыльники внешних шрусов тоже менять без вариантов.

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 01:48
36RUS
mega писал(а):чем больше советов, тем больше ощущаю себя неполноценным :oops: Редуктор стоит почти впритык к двигателю. Визуально гложут сомнения, что его можно просто открутить и двинуть от поддона. Правый сальник на нем совсем сырой — один привод точно снимать придется. Ну и пыльники внешних шрусов тоже менять без вариантов.

Ну а раз почти все снимать, то снимай. Привода из редуктора просто выдергиваются, сначала к мосту и резко на себя. Ну а если пыльники внешних шрусов менять, то тебе все привода разбирать. Смелее главное, глаза боятся, а руки делают. Удачи!
Тебя как зовут?

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:11
mega
а, эт.. самое, он тяжелый этот редуктор то? одному можно аккуратно открутить и опустить на приводы? Глаза боятся, а руки все равно не делают — только кардан пока отцепил :think:

и при снятии стабилизатора подзамял резьбу на шаровом шарнире стабилизатора с одной стороны. Или было так — там еще погрызены фаски около шарнира :cens: :cens: :cens: Надо, видимо, было отстегивать стабилизатор, пока машина на земле стояла.

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 18:00
TENK
mega писал(а):он тяжелый этот редуктор то? одному можно аккуратно открутить и опустить на приводы?

Можно и одному, кг пятнадцать, врядли больше он весит. Только опускать на приводы, думаю, не стоит. Лучше либо отстегнуть их, либо редуктор на опору поставить.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Кстати, про "когда менять игольчатые..." Мои менялись вместе со ступичными подшипниками три года (в пределах 25-30 000 по пробегу) назад. Подшипники ступиц в начале года после плановой ревизии заменил. Не выли, не люфтили, но износ присутствовал. А вот игольчатые на вид были как новые, оставил. У кого как долго они ходят?

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 18:15
Дракула
TENK писал(а):У кого как долго они ходят?

меняю раз в два года,не рассыпаются,но небольшой износ виден,всю зиму "хабы" включены.

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 10:20
Panzer38
TENK писал(а): А вот игольчатые …… У кого как долго они ходят?

Меняю, когда иголки начинают высыпаться из сепаратора :oops:
Обычно это случается с периодичностью год-два ….

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 18:50
mega
36RUS писал(а):Снимаешь хаб, снимаешь стопорное кольцо привода, откручиваешь 4 болта крепления нижней шаровой к рычагу, поднимаешь весь поворотный кулак вверх и привод из него вынимается. И все. Больше ничего трогать не нужно.

Почти так и снял. Только никогда не встречал шестигранного накидного ключа на 13, чтобы открутить нижнюю шаровую, а головка туда не лезет. Поэтому отстегнул верхнюю шаровую и опустил поворотный кулак вниз, шрус вынулся. Теперь надо постараться не насыпать песка в ступицу. Глаза по-прежнему боятся.

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 20:43
mega
В общем снял редуктор, а как теперь снять поддон, пока не понял. Спасибо! Начну еще веточку

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 23:42
tula1981
У меня такая была проблема с игольчатым подшипниками ,менял каждые 2 месяца уже была большая выработка шруса .нашол выход обошлось 600 рублей ,я заказал у токаря втулки в место подшипников езжу уже 3 месяца полет нормальный.

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 09:53
Panzer38
tula1981 писал(а):У меня такая была проблема с игольчатым подшипниками ,менял каждые 2 месяца уже была большая выработка шруса .нашол выход обошлось 600 рублей ,я заказал у токаря втулки в место подшипников езжу уже 3 месяца полет нормальный.

Втулки, надеюсь, бронзовые? ;)

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 12:59
DimTS
Поставил капролоновую втулку. 1, справа. По причине малого износа посадочного на ШРУСе. Посмотрю сколько отходит. Без экстрима. Капролон есть, станок есть, точу сам. :D

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 18:49
Schlosser
DimTS писал(а):Поставил капролоновую втулку. 1, справа. По причине малого износа посадочного на ШРУСе. Посмотрю сколько отходит. Без экстрима. Капролон есть, станок есть, точу сам. :D


Нормально ходят. У меня второй год стоят при наглухо заблокированых хабах. :roul:

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 11:48
TENK
DimTS писал(а):Поставил капролоновую втулку.

Чертёж в студию базу знаний. С размерами… :D

Re: Когда менять игольчатые подшипники передних ступиц?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 12:50
Schlosser
[[/u]
TENK писал(а):
DimTS писал(а):Поставил капролоновую втулку.

Чертёж в студию базу знаний. С размерами… :D


Да какой там чертеж! Втулка по наружнему диаметру и ширине — точная копия подшипника. Диаметр отверстия — по посадочному месту на шрусе без натяга.