вован323 писал(а):вот вы говорите что справа черный бачонок рядом с тормозным бачонком стоит бачонок вакумный рисивер черный с двумя шлангими маленькими
Если о той, чёрного цвета, цилиндрической формы и с двумя шлангами в верхней крышке, приблуде говорим (на фотографии в правом вехнем углу) то да, это вакуумный ресивер.
Абсорбер расположен с другой стороны двигателя, больше по размерам и имеет три, подходящие к нему, трубки.
Почему запах бензина есть? Ну, а почему бы ему не быть? Не вижу ничего удивительного. В идеале это герметичная ёмкость, напрямую связанная с впускным коллектором, для которого наличие в нём паров бензина нормальное явление.
вован323 писал(а):вы отвечаете можно если да тянешься это не ответ. можно быть не много беременым или нет,ты или беременный или нет
Есть шесть ВОЗМОЖНЫХ точек смазки. Почему "возможных" поясню ниже. По три на каждом карданном валу. Одна прессмаслёнка для смазки шлицевого соединения, другие две для смазки крестовин, передней и задней. Подобраться к маслёнкам для смазки шлицевых соединений можно без проблем. Другое дело, что иногда проблематично посадить наконечник шприца на маслёнку герметично или пробить закоксовавшееся шлицевое соединение. С маслёнками для крестовин всё гораздо сложнее. Подобраться к ним, т.е. надеть на маслёнку наконечник шприца, не только на месте, но и сняв кардан иногда очень непросто. Кроме того, почему шесть возможных… У меня крестовины не имели маслёнок. Ни старые, ни вновь недавно установленные. Имею только две точки смазки — шлицевые соединения переднего и заднего карданных валов.