Страница 1 из 5

Блокировка межколесного дифференциала Kia Sportage 1 (AL)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 16:13
RamonIV
Нужен совет в выборе. Хочу поставить блокировку на перед и на зад. Кто ставил. Какие выбрать и какие сложности в установке

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 16:21
TENK
К Максиму обратись, подскажет.

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 16:11
Panzer38
RamonIV писал(а):Нужен совет в выборе. Хочу поставить блокировку на перед и на зад. Кто ставил. Какие выбрать и какие сложности в установке


Для начала надо определиться — для чего тебе эта машина.

Ну и от этого уже плясать.

В принципе, выбор не велик:
- кулачковые блокировки типа Lokka (LockRight) в передний мост
- винтовые типа "Квайф" в перед и зад (только для рестайла…пока). делает Максим со Спортаж-клуба
- повышенного трения — LSD (только в задний мост). Это "заводские".

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 16:45
alex1
Panzer38,интересно,а как включаются?

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 16:47
Дима1964
alex1,
повышенного трения -сами….имхо баловство.

ещё есть ДАК.

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 17:28
Panzer38
alex1 писал(а):Panzer38,интересно,а как включаются?


Все — самоблоки.
Принудиловок на Спортаж нет, увы :cry: :cry: :cry:

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 23:13
RamonIV
Перелопатил кучу инфы, результат таков, как только Кот СССР поставит и от регулирует посмотрю как сие чудо в деле себя ведет, буду брать максов колхоз, ДАК судя по отзывам гумно, лсд у меня умер, локка отпадает так как только перед. Панзер ты вроде давно залоченный как поведение на сухом асфальте в поворотах?
ПыСы. Машинка третья в гараже, вот и пришел черед сделать из нее проходимца, на радость себе и смех соседям, но без фанатизма. В планах блок перед+зад, умеренный лифт подвески пред проставка металлическая под стойку около 30мм, зад пружины от омеги и аморт от крузака 80, колеса АТшные оставлю для езды 215/75/15 и МТ 235/75/15 для покатушек. Ну и так, по мелочам кто чего на советует.Думаю проходим о и бюджетно получится. Есть советы буду рад.

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 09:05
Panzer38
RamonIV писал(а):Перелопатил кучу инфы, результат таков, как только Кот СССР поставит и от регулирует посмотрю как сие чудо в деле себя ведет, буду брать максов колхоз, ДАК судя по отзывам гумно, лсд у меня умер, локка отпадает так как только перед. Панзер ты вроде давно залоченный как поведение на сухом асфальте в поворотах?
ПыСы. Машинка третья в гараже, вот и пришел черед сделать из нее проходимца, на радость себе и смех соседям, но без фанатизма. В планах блок перед+зад, умеренный лифт подвески пред проставка металлическая под стойку около 30мм, зад пружины от омеги и аморт от крузака 80, колеса АТшные оставлю для езды 215/75/15 и МТ 235/75/15 для покатушек. Ну и так, по мелочам кто чего на советует.Думаю проходимо и бюджетно получится. Есть советы буду рад.

так.
По пунктам:
1. "максов колхоз" — совсем не колхоз. Т.к. разработан и делается в заводских условиях. Крепкая железяка.
2. "как поведение на сухом асфальте в поворотах?" — а никак. :D Эта блокировка без преднатяга, так что на сухом покрытии ведет себя как обычный свободный дифференциал.
3. при вот таком лифте подвески "перед проставка металлическая под стойку около 30мм, зад пружины от омеги и аморт от крузака 80" машина поднимется сантиметров на 6 — 8. Поэтому про колеса 215\75 забудь — машина будет выглядеть порнографически. Минимальный размер — 235\75 на дисках с вылетом от +25 до +15

… это если кратко. :)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 23:30
RamonIV
Ну про колхоз я не в плане что не надежно а что индивидуально и не серийно, а 215/75 согласен, гадко, а что значит 235/75 минимальный, какой же тогда оптимальный не в плане вида а в плане надежности( изменения в большую сторону размера колеса, ведет к увеличению нагрузки на шрусы, акпп, и раздатку) Думаю 32"-33" экстремальные нагрузки на данные узлы, а в цене то они как раз самые дорогие.

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 23:45
VladK
А не проще ли вместо этого колхоза взять, например, 80-го крузака или Деф?

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 00:13
RamonIV
VladK писал(а):А не проще ли вместо этого колхоза взять, например, 80-го крузака или Деф?

Спонсором будешь? Я наклейками вашей организации весь увешаюсь тогда)))

Re:

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 09:42
Panzer38
RamonIV писал(а):Ну про колхоз я не в плане что не надежно а что индивидуально и не серийно, а 215/75 согласен, гадко, а что значит 235/75 минимальный, какой же тогда оптимальный не в плане вида а в плане надежности( изменения в большую сторону размера колеса, ведет к увеличению нагрузки на шрусы, акпп, и раздатку) Думаю 32"-33" экстремальные нагрузки на данные узлы, а в цене то они как раз самые дорогие.


Оптимальный как раз и есть 235\75 R15 на дисках с вылетом от +25 до +15.

При этом размере показания спидометра начинают совпадать с реальной скоростью. Т.е. 100 км\ч по спидометру — есть 100 км\ч по GPS. :roul:

В плане увеличения нагрузки на узлы трансмиссии — не беспокойся. Трансмиссия Спортажа (нашего Спортажа, JA (К00) который ;) ) рассчитана на гораздо бОльшие нагрузки.

А сломать при желании можно все. Достаточно на сухом асфальте включить полный привод с понижайкой, выкрутить руль до упора вбок и газануть со всей дури.
Гарантирую, что и на штатной резине у тебя шарики из ШРУСов полетят во все стороны :) :) или раздатка рассыпется на составные шестеренки….

VladK писал(а):А не проще ли вместо этого колхоза взять, например, 80-го крузака или Деф?

Тут вот какая заковыка — последние три года я наблюдал за одним Дефендером … так у него, помимо всего прочего, дважды разваливался передний редуктор…
А редуктор на Деф стоит примерно столько же, сколько шесть редукторов на Спортаж… вот и делайте выводы. ;)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Re: Блокировка межколесного дифференциала
З.Ы. кстати, Квайф "от Макса" производится уже, можно сказать, - мелкосерийно.... :)

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 18:14
Schlosser
Марку локки на дорестайл подскажите ! Или ишшо че можно в передний мост вставить :think:

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 01:23
Tsihun
Локку Украинская Амиса сейчас делает на дорестайл. У меня как раз стоит такая :Heppy:

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 08:44
Schlosser
Tsihun писал(а):Локку Украинская Амиса сейчас делает на дорестайл. У меня как раз стоит такая :Heppy:

А как найти? Координаты дашь?

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 11:04
Tsihun

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 17:59
Schlosser
Тезка! Спосибо огромное!!!

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 06:28
alex1
Tsihun писал(а):http://www.amisa.com.ua/locker_kia.html

страница не отображается :cry:

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 15:01
Tsihun
alex1 писал(а):
Tsihun писал(а):http://www.amisa.com.ua/locker_kia.html

страница не отображается :cry:

напиши в гугле Амиса и он первой ссылкой кинет сайт, а там вкладка блокировка))

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 07:55
alex1
Tsihun писал(а): Амиса

интересная вещь, а какие к нам подходят? :think: