KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 5 [ Сообщений: 86 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Блокировка межколесного дифференциала Kia Sportage 1 (AL)

Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 ноя 2013, 21:47 Сообщение
Schlosser писал(а)
В процессе инсталляции выяснилось что главные пары стоят самые "асфальтовые" 4,44. Сижу в печали и думаю на что поменять. На 5,38 цена нецензурная да и побаиваюсь за полуоси и валы шрусов. Вот понимаю что у агрегата проходимость даже избыточна для "гражданской" техники, а еще хочется :udiv:

От автомата 4.768,если не ошибаюсь.
Саня тр-тр себе менял, говорит эффект налицо, особенно в пампасах чувствуется.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
27 ноя 2013, 09:28 Сообщение
Zaharr писал(а)
От автомата 4.768,если не ошибаюсь.

4.777777777777777(7) если уж быть точным ;)
т.е. 43/9
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
28 ноя 2013, 15:56 Сообщение
Три десятки — прибавка солидная. Нива с "копеечными" редукторами 3,9 лазит гораздо лучше чем с "родным" 3,6. Есть два вопроса. Взаимозаменяемы ли передние и задние пары? Отличаются ли шестерни рестайла и дорестайла? Машина 94 года, кореянка. Естественно дорестайл :think:
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
28 ноя 2013, 16:02 Сообщение
Schlosser писал(а)
Взаимозаменяемы ли передние и задние пары?

Нет. Разный диаметр большой шестерни.

Schlosser писал(а)
Отличаются ли шестерни рестайла и дорестайла?

Нет.

Раличие рестайла и до-рестайла — в толщине полуосей заднего редуктора.
Передние — одинаковы.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Schlosser писал(а)
Три десятки — прибавка солидная.

Ну, в случае со Спортажем - менее 10% .... хотя и это тоже - прибавка тяги на колесах :)

Добавлено спустя 59 секунд:
точнее, примерно + 7.5 %
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
28 ноя 2013, 16:08 Сообщение
Сереж, я так понимаю что сами шестерни одинаковые на всех машинах. А передние-задние?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Оп! Извмни! Не оттуда читать начал. :oops:
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
28 ноя 2013, 16:22 Сообщение
Schlosser писал(а)
А передние-задние?

Я же написал — Нет. — диаметр разный. Различается на 1 см вроде как. :think:

Добавлено спустя 28 секунд:
И ладно! :Heppy:
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
28 ноя 2013, 16:31 Сообщение
А насчет 7,5%? Ты ж знаешь, иной раз как раз самой малости не хватает чтоб выбраться. Если по лобовое стекло утонул — не обидно. И не светило тебе там. А вот если чуть-чуть… :cry:
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
02 дек 2013, 10:58 Сообщение
Schlosser писал(а)
А вот если чуть-чуть…

А вот на этот случай у нас есть сенд-траки, хай-джек и лебедка :pst: :pst: :pst: ;)
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 дек 2013, 11:01 Сообщение
Мой коротыш после того как я на него все это навьючу становится похож на БТР, который неделю из боя не выходил. :z) :z) :z)
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 дек 2013, 00:23 Сообщение
Panzer 38. Доброго времени суток. В посте про лифт подвески пункт 3 если можно подробнее (про проставки 30мм).Мой спорт 1994г пользую для охоты,а в РБ(Синеокой) грязи по самые неболуй.Вот и есть интерес в доработке. Спасибо.
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
19 дек 2013, 14:43 Сообщение
vikentevic писал(а)
Panzer 38. Доброго времени суток. В посте про лифт подвески пункт 3 если можно подробнее (про проставки 30мм).

А что интересует?
Проставки капролоновые — высота 30 мм.
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
02 апр 2014, 17:43 Сообщение
Здравствуйте. Знающие , подскажите. Есть ли изначально(с завода) блокировка дифф (LSD) в мосту? Собираюсь поменять масло и сказали что надо знать ! Возможности поддомкратить зад нету.. И есть ли разница для мостов синтетику туда или минарал? Спасибо !

Добавлено спустя 24 секунды:
Автомобиль Kia Sportage 4х4 2005г. Калининградская сборка. 128 Л.С
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 апр 2014, 20:59 Сообщение
Цитата
И есть ли разница для мостов синтетику туда или минарал?

Если LSD, то масло специальное надо.
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
02 апр 2014, 21:34 Сообщение
Petrulya писал(а)
Здравствуйте. Знающие , подскажите. Есть ли изначально(с завода) блокировка дифф (LSD) в мосту? Собираюсь поменять масло и сказали что надо знать ! Возможности поддомкратить зад нету.. И есть ли разница для мостов синтетику туда или минарал? Спасибо !

Добавлено спустя 24 секунды:
Автомобиль Kia Sportage 4х4 2005г. Калининградская сборка. 128 Л.С

Нет.
"Автотор" LSD-блокировки не ставил. Только обычные, свободные дифференциалы. Увы.
А для LSD-блокировки нужно специальное масло, с антизадирными присадками для LSD-мостов.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Если вдруг в Автоторовской машине окажется LSD-блокировка, то это скорее случайность (.. ну завалялась на складах вдруг блокировка... ее и воткнули :D )
Ну или позже, уже владелец машины сам вставил. Я, например ;)
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 апр 2014, 21:43 Сообщение
Цитата
Если вдруг в Автоторовской машине окажется LSD-блокировка, то это скорее случайность (.. ну завалялась на складах вдруг блокировка… ее и воткнули :D )
Ну или позже, уже владелец машины сам вставил. Я, например ;)

У меня установлена, только кто ставил не знаю :roll:
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
02 апр 2014, 21:46 Сообщение
wade писал(а)
У меня установлена, только кто ставил не знаю

А у тебя машина чьего производства? ;)
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 апр 2014, 21:48 Сообщение
А поддомкратить зад можно в любом шиномонтаже где есть большой подкатной домкрат ( по-моему у всех есть). Поднимаешь машинку за редуктор заднего моста пока оба колеса не повиснут. :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А "случайные" блокировки на автоторовских машинах были. Лично видел гранд с дизелем и автоматом. В нем была. Но это исключение видимо :think:
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 апр 2014, 22:00 Сообщение
Panzer38,
Цитата
А у тебя машина чьего производства? ;)

Калининград
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
03 апр 2014, 01:00 Сообщение
Ну вероятно обычный редуктор и стоит. Купил для него Минеральное 80w90 gl5 — подойдет я полагаю.
И вопрос- может ли быть изза старого масла в редукторе хуже динамика и повышеный расход. И небольшой гул после 80 км/час ? т.к комп ддиагностика показала полнйы порядок с двигателем.
Ответить с цитатой 


Re: Блокировка межколесного дифференциала

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
03 апр 2014, 08:20 Сообщение
Маловероятно. А вот состояние тормозной системы, ступичных подшипников, карданов и сход-развал на динамику и расход в разной степени влияют. Косвенный признак проблем в ходовке — шум и (или) плохой накат. На диагностику! :vip:
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5 [ Сообщений: 86 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





Перейти
 
Полная версия