Страница 1 из 1

Пропала тяга, не набирал обороты.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 23:08
RamonIV
Привет Всем.
Вот такая проблемка вылезла на днях. Мотор 2.0, 16 клапанный, АКПП, американец, 2000г. По зиме начал подъедать выше нормы бенз., грешил на полный привод, мороз, и т.д., потом как сошел снег решил погазовать, а машинка то не едет, 4500 об/мин макс., дальше хуже, 3500….3000…2500, и наконец кроме как на нейтрали работать не хочет, вылез чек. Перелазил кучу форумов, пришел к выводу что проблема в подачи топлива. Заодно мокрая клапанная крышка требовала замены прокладки. Дабы не тратить нервы и деньги, покупаю манометр, и меряю давление из бака, 2кг и все, думаю интернет и умение делать выводы спасли. Покупаю бензонасос, фильтр, свечи, прокладку, и на радостях с пивком это дело не спеша меняю. Завожу …. момент истины…. и не алле. Ни как не заводится. Пиво из головы как рукой сняло. Снимаю часть впускного коллектора, думаю мож катушки не подсоединил, ан нет, все на месте, искра есть, снимаю коллектор, топливную рампу, гоняю стартером, форсунки работают. Собираю, завожу, ни как… Еще раз завожу и нажимаю педаль газа в пол(на инжекторе!!!), и о чудо, зевелась. НО КАК… лучше бы не завелась, мотор колбасит оборатах на 200-300/мин. при нажатой педали в пол. Минут через 15 стала работать без помощи педали, ровно, тихо, 800-900 оборотов, НО при нажатии на педаль газа затыкается и делает попытки заглохнуть, отпускаю газ секунд 10 троит колбасит и опять все ровно и тихо. Звоню в сервис заказываю галстук и вперед на диагностику. На диагностике приговорили поочередно фильтр, потом насос, потом залитые маслом свечи. (я сразу не сказал выполненых работ) Настал черед катализатора. Открутили под капотом банку, завели все работает. Выбили всю оплавленную керамику, собрали, поставили под вторую лямбду(у меня их две, до и после банки с катом) приспособу чтоб чек не вылазил завели, 2000 об/мин макс, И та же петрушка. Снимают весь глушитель и весь сервис в шоке вместо начинки резонатора две большие таблетки керамики, еще один катализатор, и тоже все оплавлены и забиты, выбили, собрали, завели. Звук я вам скажу стал между уазом и газелью, но машинка поехала, да еще как. В общем может кому пригодится еб…я, в смысле опыт с катализаторами.
Цена вопроса:
Работа за катализаторы и диагностику 2500р
Бензонасос бош 1600р
Фильтр универсальный под быстросъемный монтаж 150р
прокладка клапанной крышки 200р
манометр 100р
свечи NGK 400рр
Пиво и нервы не в счет
Итого: 4950

Re: Пропала тяга, не набирал обороты.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 15:59
TENK
RamonIV писал(а):вместо начинки резонатора две большие таблетки керамики, еще один катализатор, и тоже все оплавлены и забиты

Выпотрошил свой. Его соты, в отличие от оплавленных и когда-то уже удалённых сот первого катализатора, живые, но… Что сделано — то сделано.
Посмотрим как зазвучит и поедет.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 21:34
RamonIV
Появились мысли вместо пустого второго катализатора поставить подходящего диаметра трубы резонатор при помощи сварки чтоб не трогать флянцы. А то звук догоняющую газель напоминает.

Re: Пропала тяга, не набирал обороты.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:21
Дракула
RamonIV писал(а):Работа за катализаторы и диагностику 2500р

Можно узнать в каком городе? С меня в спортаж-клубе в мастерской в Москве в прошлом году взяли 6000р. за аналогичную работу. наверное со временем цены падают :z)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 23:18
RamonIV
В г.Рязани, и то я думаю много))) сам бы сделал за час от силы, не полез из за страха раскурочить выпускной коллектор.

Re: Пропала тяга, не набирал обороты.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 04:57
Дракула
Мдя,мне в Рязань было бы дешевле съездить,погулял бы,город посмотрел,машинку отремонтировал,поел,попил и все-равно в плюсе остался :cry:. Тут сайлентблоки хочу поменять на нижних рычагах,может к вам махнуть ;) . Удачи с машинкой!

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
RamonIV писал(а):поставили под вторую лямбду(у меня их две, до и после банки с катом) приспособу чтоб чек не вылазил

Леш,если не секрет,что поставили,электронную обманку или проставку? Спасибо.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 09:12
RamonIV
Медный штуцер с внутренней резьбой как на лямбде внешней как на коллектор и с маленькой сквозной дыркой. Как обьяснили будет разница в показаниях и чек не вылезет.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Re: Пропала тяга, не набирал обороты.
Тут сайлентблоки хочу поменять на нижних рычагах,может к вам махнуть ;) Узнать цену?

Re: Пропала тяга, не набирал обороты.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 00:22
Дракула
RamonIV писал(а):Узнать цену?

Буду признателен. Интересует замена сайлентблоков нижнего рычага(которые под стойку). Все откручивается без проблем,менял их год назад,оказались фуфло,сам виноват,не стал ждать оригиналы,остальные все поставил оригинал,никаких проблем.
RamonIV писал(а):Медный штуцер

Знаю такой,внутреннее отверстие 2-6 мм,подбирается индивидуально,так мне объясняли. Есть такое,ток лямбду не могу открутить,боюсь сломать ;) .

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 01:09
RamonIV
Так ее греть надо, причем до красна, точнее не ее а метал вокруг нее. И аккуратно чтоб не расколоть крутить, проще на снятом. Иначе замена лямбды. Делать только самому или заинтересованному в удачном исходе. Иначе пздц

Re: Пропала тяга, не набирал обороты.

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 12:31
Дракула
RamonIV писал(а):Узнать цену?

Прошел месяц,кажись не судьба попасть мне В Рязань :z)

Re: Пропала тяга, не набирал обороты.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 21:16
tj_bob
У меня тоже тяга пропала.Машина лениво разгоняеться.Кто чё подскажет ? Мотор 2.0, 16 клапанный, МКПП, американец, 2001г.в

Re: Пропала тяга, не набирал обороты.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 01:02
Дракула
лезь к выпускному коллектору,по крайней мере точно будешь знать катализатор жив или нет,а фильтра,насосы и прочее оставь на потом :D

Re: Пропала тяга, не набирал обороты.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 05:18
alex1
у меня тоже машинка перестала ехать- чихает, лямбду менял 1300 км назад, но симптомы те-же что до замены. бракованная лямбда или ещё где поковырять ? :think: