Страница 1 из 1

Хрустят хабы при отключенном передке

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 15:11
vladimirlojkin
Помогите пожалста разобраться в чем проблема! как только отключаю передний привод (механические хабы AVM) начинается хруст в правой ступице или где то в том районе. Звук похож на то, как будто шлицы шруса попадают периодически в зацепление, очень не приятно. Менял хабы местами, не помогает, с лева все ок. Менял игольчатый…тоже без результатно((( в хабе нет следов типа "сгрызанных шлицов", не знаю как быть помогите, может кто сталкивался с такой проблемой. У большинства проблема в игольчатом подшипнике, но это когда полный привод включен, а это по сути когда шрус неподвижен должен быть((( сорри если тема уже обсуждалась, ткните носом))))

Re: Хрустят хабы при отключенном передке

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 16:13
TENK
vladimirlojkin, уточни. Переставлял ХАБы местами, справа хруст остаётся? Разница есть (хрустит/не хрустит в движении), если отключить только ХАБы при подключенном в раздатке передке, или наоборот, выключить раздатку при включенных ХАБах?

Re: Хрустят хабы при отключенном передке

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 16:28
Дима1964
vladimirlojkin, может недовыключение (зима, много смазки набито ) ? Попробуй выключить, подлезть рукой к приводному валу и покрутить. Должен свободно вращаться. Это что бы исключить недовыключение, потом рыть дальше….

Re: Хрустят хабы при отключенном передке

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 23:05
vladimirlojkin
ну да переставлял местами хруст все равно справа остается….больше всего похоже на недовыключение … но он будет крутиться вал …забыл написать что пока смазка густая…все работает как часы((( а проехав километр два начинает гыркать…а что может из-за большого количества смазки такое быть?

Re: Хрустят хабы при отключенном передке

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 09:57
TENK
Непонятно…
vladimirlojkin писал(а):Звук похож на то, как будто шлицы шруса попадают периодически в зацепление

Шлицы ШРУСа явно ни при делах. Нечему здесь попадать/не попадать.
vladimirlojkin писал(а):больше всего похоже на недовыключение

Недовыключаться может только сам ХАБ. Вот только почему при перестановки правого ХАБа налево, а левого направо шум остаётся? Получается, если про ХАБ говорить, что ни в нём и не в зацеплении со ШРУСом дело, а ,максимум, в его установке.
Перекосов нет никаких? Вопрос про разницу в силе. Как вариант, снять крышку или вытащить блокирующую шестерню из ХАБа и проехать — проверить "недовключение" таким образом.

Re: Хрустят хабы при отключенном передке

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 10:16
SSB-KIA
vladimirlojkin писал(а):ну да переставлял местами хруст все равно справа остается….больше всего похоже на недовыключение … но он будет крутиться вал …забыл написать что пока смазка густая…все работает как часы((( а проехав километр два начинает гыркать…а что может из-за большого количества смазки такое быть?

возможно сама граната хрустит… внимательно осмотрите пыльники, на предмет его порыва и попадания туда грязи…

Re: Хрустят хабы при отключенном передке

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 16:17
Makropulos
Да, у меня подобная проблема… дабы не создавать тему, прошу подсказать по возможности.
У меня при включенных механических хабах AVM и при включенной раздатке периодически ощущается удар в передней подвеске (как будто ямку поймал). Период данных ударов непериодический) удары единичные, но сильные. При отключенной раздатке (но с заблокированными хабами) — всё отлично. В принципе, можно проехать 1 км и без удара, а можно и 100 м — с двумя. Раздатка, кардан и т.п. в порядке…
Если кто сталкивался, подскажите.

Re: Хрустят хабы при отключенном передке

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 14:22
vladimirlojkin
а почему граната должна хрустеть? ШРУС же не крутиться в этот момент? попробую заменить ее может все таки в ней проблема(

Re: Хрустят хабы при отключенном передке

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:44
Panzer38
Makropulos писал(а):Да, у меня подобная проблема… дабы не создавать тему, прошу подсказать по возможности.
У меня при включенных механических хабах AVM и при включенной раздатке периодически ощущается удар в передней подвеске (как будто ямку поймал). ……

Очень похоже, что какой-то хаб не до конца включается.
Надо снять хабы и внимательно осмотреть шлицы на концах полуосей. Если шлицы сильно изношены, то под нагрузкой коронка хаба может постепенно сползать со шлицов и проскакивать на зуб-два. Отсюда и удар.
Еще и пружины в хабах посмотреть (те, которые подвижные коронки хабов толкают в сторону ступицы) — может какая сломалась.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И, кстати, - также надо посмотреть - на месте ли проставочные кольца осях.

Добавлено спустя 5 минут:
vladimirlojkin писал(а):Помогите пожалста разобраться в чем проблема! как только отключаю передний привод (механические хабы AVM) начинается хруст в правой ступице или где то в том районе. Звук похож на то, как будто шлицы шруса попадают периодически в зацепление, очень не приятно. Менял хабы местами, не помогает, с лева все ок. Менял игольчатый…тоже без результатно((( в хабе нет следов типа "сгрызанных шлицов", не знаю как быть помогите, может кто сталкивался с такой проблемой. У большинства проблема в игольчатом подшипнике, но это когда полный привод включен, а это по сути когда шрус неподвижен должен быть((( сорри если тема уже обсуждалась, ткните носом))))

Я бы разобрал правую ступицу полностью и посмотрел - в каком состоянии подшипники с сальниками. :think:

Re: Хрустят хабы при отключенном передке

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 19:55
vladimirlojkin
ступица то в норме недавно менял ступичный подшипник и игольчатый, кстати возможен такой синдром при небольшом люфте ступичного(внешняя обойма)????

Re: Хрустят хабы при отключенном передке

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 00:23
TENK
vladimirlojkin писал(а): возможен такой синдром при небольшом люфте ступичного

Если есть люфт в ступице — зашумит подшипник, да и то не сразу, а через какое-то время. Захрустел — знать совсем развалился. Если "недавно менял ступичный подшипник и игольчатый" и на откровенный брак не нарвался — не должен. Да и проверить легко. Колесо вывесить и крутануть — сразу услышишь, тут не ошибёшься.
vladimirlojkin писал(а):люфте ступичного(внешняя обойма)????

Владимир, не совсем понял, а внешняя обойма — это как? Речь о внешнем (наружном) подшипнике или его обойме? :think: Если гайка не затянута и есть люфт — то у обоих, и внутреннего и внешнего подшипников. Всего лишь отрегулировать. Обойма в корпусе шевелится — ремонт или замена ступицы.

Re: Хрустят хабы при отключенном передке

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:54
vladimirlojkin
ну я сам не менял просто ступичный, времени не было, а человек который менял, сказал что обойма подшипника, которая в ступицу забивается(внутренний подшипник) немного не плотно сидит, но это не страшно. :(

Re: Хрустят хабы при отключенном передке

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 00:18
KIA1996
Makropulos, Здравствуйте Makropulos.Сегодня я поставил AVM460HP-усиленные.Точно такие же проблемы,как вы описываете.Как вы решили эту проблему,скажите пожалюста.