Страница 1 из 1

Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 09:38
KoJIo63uK
Здравствуйте, такая проблема. Машина плохо заводится, если машина постоит примерно 1 — 20 минут заводится не с первого раза а даже где то с 3 — 4, постоит подольше заводится с первого раза, но очень этого не желая. Но это еще пол беды. Продиагностировал сканером машинку, выдает ошибки:
P0446 — Evaporative Emission System Vent Control Circuit
P0141 — O2 Sensor Heater Circuit
P013A — O2 Sensor Slow Response — Rich to Lean.
Как я понял ошибка 0446 связана с EVAP и это собственно и может влиять на запуск машины, но запуск пока на втором плане, перейдем к самому интересному. Машину приходится очень долго греть, что бы она не глохла при торможении, во время езды динамики вообще нет, если давишь на газ машина начинает дергаться и даже что то стреляет под капотом, определить что стреляет не удается, так как это происходит строго во время езды, на холостых все хорошо. Плюс во время переключения передач, машина и не думает сбрасывать обороты держит себе 2000 и все тут.
Что я успел сделать: была трещина в выпускном коллекторе, из него не выкручивалась лямда (на тот момент еще машину не диагностировал) поменял коллектор вместе с лямдой, не помогло, поменял вторую лямду (которая нижняя), первые 2 дня, машина стала вести себя получше, но опять же динамики особо не прибавилось, потом все вернулось на свои места. Забыл сказать, расход у машины просто огромный, точно не скажу, но за 20…
Я уже не представляю что с ней делать, хотел прошить под евро 2, но там посмотрели на мои мозги, они у меня бошовские, сказали старье, и ничего мы сделать не сможем, мол прошивка бесполезна.

Re: Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 09:44
TENK
KoJIo63uK, посмотри форсунки и давление топлива. Есть вариант, что топлива (насос, фильтр, форсунки, регулятор) не хватает, а форсунки, к тому же, и "не держат".

Re: Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 09:53
KoJIo63uK
фильтр менял, а форсунки возил на сервис инжектор мыть, сказали все норм

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
мне кажется надо смотреть в сторону второй лямды, и определить все таки что там стреляет, но я не представляю как проверить, как я уже стреляет только во время движения и только при резком ускорении, когда машина особо сильно дергается.

Re: Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:37
Tulyak
Проверь бензонасос, а жор такой из-за неисправной лямбды запросто может быть.

Re: Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 09:42
KoJIo63uK
P0141 — O2 Sensor Heater Circuit
P013A — O2 Sensor Slow Response — Rich to Lean.
Меня смущают 2 ошибки вот эти на лямду, одна ошибка говорит что не греется лямда, вторая долго лямда откликается, как я уже писал лямду менял эту.
Вопрос как проверит бензонасос и будь он не исправен ошибки не будет?

Re: Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 18:23
TENK
KoJIo63uK писал(а):Вопрос как проверит бензонасос и будь он не исправен ошибки не будет?

Ошибки по неисправному бензонасосу не будет. Единственно, что может высветиться при неисправности топливной системым, т.е. когда топлива конкретно не хватает и двигатель начинает троить — пропуски зажигания.
Вариант проверки Здесь.
Подсос воздуха во впускной, мимо ДМРВ и заслонки исключён?

Re: Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 20:37
maxim_goncharuk
KoJIo63uK, Привет не знаю, но у меня такая же проблема времени нет разобратся, но, симптомы те же, ошибки 15, 17 , 36 это все про лямбду, но не понятно про какую до или после каталитическую. Если найдешь отпишись, куда смотреть в первую очередь.

Re: Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 22:34
vlad34
KoJIo63uK писал(а):поменял вторую лямду (которая нижняя), первые 2 дня, машина стала вести себя получше, но опять же динамики особо не прибавилось, потом все вернулось на свои места. Забыл сказать, расход у машины просто огромный, точно не скажу, но за 20…
вторая лямбда нужна для проверки живости катализатора, если ее отключить, то кроме загоревшегося чека ничего фатального не произойдет

KoJIo63uK писал(а):если давишь на газ машина начинает дергаться и даже что то стреляет под капотом, определить что стреляет не удается, так как это происходит строго во время езды, на холостых все хорош
а при ускорениях (давишь на газ) лямбда не при делах, нужна заведомо богатая смесь и показания датчика кислорода не учитываются

Re: Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 08:48
TENK
KoJIo63uK писал(а):была трещина в выпускном коллекторе… поменял коллектор вместе с лямдой,

Катализатор есть, "живой" и соты не оплавлены? :think:

Re: Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 18:10
KoJIo63uK
Извеняюсь, что так долго не заходил, сверху и снизу катализатор выглядит живым, правда черный весь, бензонасос пока не проверял.
Добавилась еще одна проблема, перестал включаться полный привод, повезу машину в сервис, там и посмотрю все это добро… По результатам поездки отпишусь…

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
еще забыл, видимо у меня крышка бензобака закрывается не плотно, после метели посмотрел, крышка изнутри в снегу, я где то читал что из-за этого может и плохо заводиться и ошибка возникать P0446 — Evaporative Emission System Vent Control Circuit

Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
TENK писал(а):Подсос воздуха во впускной, мимо ДМРВ и заслонки исключён?

Честно не знаю, узнал откуда стреляло, стреляло из воздухозаборника, заметил когда машина плохо заводилась, и как раз завелась после выстрела, это может быть и есть беда с ДМРВ.
Извиняюсь если вопрос не грамотный я по машинам вообще не бум бум.

Re: Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 14:16
KoJIo63uK
Съездил на сервис, грешат на 4 цилиндр, в понедельник поеду делать компрессию, так же есть подозрение что дросельная заслонка не так выставлена, и тупит датчик заслонки, это будем смотреть опять же в понедельник.
По поводу полного привода отказали естественно хабы, думаю поставить механику, на сервисе посоветовали AVM. А вы какие посоветуете, ели AVM то какие конкретно на мой автомобиль ствить?

Re: Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 16:41
Водитель
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
KoJIo63uK писал(а):По поводу полного привода отказали естественно хабы, думаю поставить механику, на сервисе посоветовали AVM. А вы какие посоветуете, ели AVM то какие конкретно на мой автомобиль ствить?

Варн. Ставь не задумываясь.Переустановка 45 минут,оба.И надёжно,сам осенью ставил,не зная толком,как их ставить,но потом разобрался.Очень легко.

Re: Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 08:56
KoJIo63uK
Водитель писал(а):Варн. Ставь не задумываясь.Переустановка 45 минут,оба.И надёжно,сам осенью ставил,не зная толком,как их ставить,но потом разобрался.Очень легко.

Посмотрел по отзывам, то же самое что авм судя по всему, да и цены как я вижу одинаковые, так что возьму что будет легче найти…

Re: Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 22:46
maxim_goncharuk
KoJIo63uK, У меня AVM отличные хабы, бери и будет тебе счастье. :D

Re: Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 00:11
RamonIV
Создал тему под названием Пропала тяга, не набирает обороты посмотри может пригодится. Кстати выпускной коллектор мог треснуть и от забитого ката. И на диагностике тож по 4 цилиндр у вылазило

Re: Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 10:13
KoJIo63uK
За столь долгое время, все таки разобрались, оказалось погорели клапана, сделал кап ремонт движка все стало замечательно, сейчас обкатываю. Правда осталась одна проблемка. Машина во время движения на нейтралке держит обороты 2000 до полной остановки. В сервисе говорят есть подозрение на датчик дросельной заслонки. Вот незнаю с чего опять же начать.

Re: Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 12:21
TENK
KoJIo63uK писал(а):с чего опять же начать.

Регулятор холостого хода посмотреть. Я бы с него начал.

Re: Проблемы с лямдами

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:34
RN3QTB
KoJIo63uK писал(а): Машина во время движения на нейтралке держит обороты 2000 до полной остановки. В сервисе говорят есть подозрение на датчик дросельной заслонки. Вот незнаю с чего опять же начать.

Такая же беда… http://www.sportage-club.com/ipb/index. … opic=10141
РХХ вроде бы гудит… значит работает… есть подозрение на его фишку, т.к. если ее пошевелить — обороты меняются…