Текущее время: 20 июл 2025, 14:41
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
KoJIo63uK писал(а):Вопрос как проверит бензонасос и будь он не исправен ошибки не будет?
вторая лямбда нужна для проверки живости катализатора, если ее отключить, то кроме загоревшегося чека ничего фатального не произойдетKoJIo63uK писал(а):поменял вторую лямду (которая нижняя), первые 2 дня, машина стала вести себя получше, но опять же динамики особо не прибавилось, потом все вернулось на свои места. Забыл сказать, расход у машины просто огромный, точно не скажу, но за 20…
а при ускорениях (давишь на газ) лямбда не при делах, нужна заведомо богатая смесь и показания датчика кислорода не учитываютсяKoJIo63uK писал(а):если давишь на газ машина начинает дергаться и даже что то стреляет под капотом, определить что стреляет не удается, так как это происходит строго во время езды, на холостых все хорош
KoJIo63uK писал(а):была трещина в выпускном коллекторе… поменял коллектор вместе с лямдой,
TENK писал(а):Подсос воздуха во впускной, мимо ДМРВ и заслонки исключён?
KoJIo63uK писал(а):По поводу полного привода отказали естественно хабы, думаю поставить механику, на сервисе посоветовали AVM. А вы какие посоветуете, ели AVM то какие конкретно на мой автомобиль ствить?
Водитель писал(а):Варн. Ставь не задумываясь.Переустановка 45 минут,оба.И надёжно,сам осенью ставил,не зная толком,как их ставить,но потом разобрался.Очень легко.
KoJIo63uK писал(а):с чего опять же начать.
KoJIo63uK писал(а): Машина во время движения на нейтралке держит обороты 2000 до полной остановки. В сервисе говорят есть подозрение на датчик дросельной заслонки. Вот незнаю с чего опять же начать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20