Страница 1 из 1

Сорвало шланг с радиатора и начались загоны!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 13:10
КИЯРАСПОРТC
Всем доброго… :D Дело было так : летал я по городу позатой ночью.И когда приехал,прям на парковке,потёк антифриз.Я на это забил до утра…Поехал в сервис(500м без антифриза).Слетел нижний шланг,но не полностью,а просто слез хамут и уголок шланга. Всё поставили,залили,уехал.Образовалась пробка, пошло давление, закапало на пассажирский коврик :mad: Пробку вроде как спустил (по-нажимал на шланг,по-доливал)поеха дальше,уже на стрёме(х.з. чё-там?!) Ни разу не включился вентилятор,температура — норм,печь греет.Но мне показалось что голова горячая(хотя она и так всегда горячая))),при том,нижний шланг чуть тёплый(езды 15км).Сегодня глянул на щуп — там половина(вчера четвертинки не хватало),глянул в радиатор там тож ушло чуток,расширительный — пуст.Показал всё другу знающему в два раза больше,чем знаю сам,он сказал меняй крышку радиатора и долей а-фриз(типа вот воздух и вышел до конца,а крышка не то давление создала! Двигатель как часы!) :think: ВОПРОС куда делось масло???!!!(предполагаю могло съесть тк не прогревая ездил в сервис и на мойку,потом газовал до отстрела смотрел всё ли ровно))) перегреть не мог наверно,ведь не кипела и указатель кажет ровно по середине (и там всё новое внутри и масло на 5ткм грамм сто ест.доедает остатки 4-х л канистры) ВОПРОС №2 Что с антифризом или термостатом или пробкой…Какой температуры должен быть нижний шланг? :think: :think: :think: Боюсь голову запороть,ведь она только вторую жизнь начала :cry: :cry: :cry: ВОПРОС №3 МОж я гоню и там всё ОК как сказал мой друг? :z) :z) :z)

Re: Сорвало шланг с радиатора и начались загоны!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 14:41
Asspirin
КИЯРАСПОРТC, реально,перечитал 4 раза пока не понял :z)
уровень масла может варьироваться очень сильно в зависимости от уклона, от количества времени,которое мотор был заглушен и тд.
имхо,товарищ правильно грешит на пробку.

Re: Сорвало шланг с радиатора и начались загоны!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 16:04
КИЯРАСПОРТC
Спасибо!!! Надеюсь на это,но термостат купил заодно (350р оригинал- копейки))) Ща поеду ковырять :roul:

Re: Сорвало шланг с радиатора и начались загоны!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 16:14
Asspirin
КИЯРАСПОРТC, отпишись потом чо как.

Re: Сорвало шланг с радиатора и начались загоны!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 00:32
КИЯРАСПОРТC
Всё само-собой нормализовалось ))) Масло не съела,оказалось колесо заднее спустило :think: мужик на приусе сказал,я перед ним в заносе круг прошёл он прикололся :z) Антифриза 0.5 долил,пробку заменил,термостат не трогал. Вот только осталась одна ,пугающая объёмом внизголовной работы проблемка — течёт зелёная дрянь на коврик!!! :mad: И как туда залезть,не вынося всю торпеду я пока не понял :cry: Немного разобрал и решил подумать пока не разломал! :z)

Re: Сорвало шланг с радиатора и начались загоны!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 00:52
Asspirin
КИЯРАСПОРТC писал(а):течёт зелёная дрянь на коврик!!!

вот это хреновый признак
скорее всего печка тю-тю :bye:

Re: Сорвало шланг с радиатора и начались загоны!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 01:11
КИЯРАСПОРТC
Да…Печалька :cry:

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
Буду вандалить торпеду и надеяться на то,что хомут слетел.Ведь когда машина не работает,вроде и не капает... :bye:

Re: Сорвало шланг с радиатора и начались загоны!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 10:19
SSB-KIA
КИЯРАСПОРТC писал(а):Да…Печалька :cry:

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
Буду вандалить торпеду и надеяться на то,что хомут слетел.Ведь когда машина не работает,вроде и не капает… :bye:

готовтесь к замене радиатора печки… при заглушенной машине и не будет капать, т.к. ОЖ не циркулирет… :vip:

Re: Сорвало шланг с радиатора и начались загоны!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 11:38
Asspirin
SSB-KIA писал(а):ОЖ не циркулирет

и давления в системе нету. :vip:

Re: Сорвало шланг с радиатора и начались загоны!

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 01:48
КИЯРАСПОРТC
Добрался до печки,но не понял как её снять :think: Надо ли снимать впускной коллектор и отсоединять трубки за движком или всё из салона? И обязательно спускать фрион или можно заполовинить блок отопителя??? :think: :think: :think: Есть и плюсик! прикупил разных шумок-анти скрипов,проклею всё :roul: Салон — гемр (несколько страниц книги и всё список,что открутить!!! Подушки как мины обезвреживал))) :o Железки крутить как-то проще…

Добавлено спустя 11 часов 44 минуты 22 секунды:
Эврика!!! :vip: Сниму трубки и половинку отопителя(нашёл картинку-схемку печки))) Трубки торчащие к двигателю и есть радиатор,я же думал в салоне ещё пару шлангов обнаружить :oops: Теперь встал вопрос...по бырому поменять радиатор или спустить кондей и всё почистить(под торпедой килотонна пыли прошлых владельцев - Б-р-р-р !!!)

Re: Сорвало шланг с радиатора и начались загоны!

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 13:35
Asspirin
КИЯРАСПОРТC, а зачем кондей то трогать?

Re: Сорвало шланг с радиатора и начались загоны!

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 14:08
Panzer38
Asspirin писал(а):КИЯРАСПОРТC, а зачем кондей то трогать?

ОНО у нас так сделано, все в одном блоке. Чтобы нормально заменить радиатор печки, надо страгивать и теплообменник кондиционера. :mad:
З.Ы. Когда возился с ГБЦ, видел, что хомуты на трубках печки находятся со стороны двигателя. Так что, вероятно, придется скидывать и впускной коллектор…. ну если только руки не с восемью суставами :) :)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А вообще, куча информации по этому вопросу на Спортаж-клубе ;)

Re: Сорвало шланг с радиатора и начались загоны!

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 14:18
Asspirin
Panzer38, :ooi: жость какая.
буду знать. :think:

Re: Сорвало шланг с радиатора и начались загоны!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 02:52
КИЯРАСПОРТC
Вытащил половинку,достал радиатор(сняв коллектор))) Течёт где-то… И как собирать сей пазл? :think: Завтра посмотрю откуда текло и буду искать радиатор.Повезло,что капало аккурат на коврик и ковролин остался сухим.Пока вытаскивал радиатор не пролилось ни капли. :roul: Теперь боюсь собрать всё ровно,чотко,на века! И потом обнаружить,что какая-нибудь кнопка или перегородка воздуховода не работает… :cry: