Страница 1 из 1

До и послекаталитический лямбда зонд.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 10:36
maxim_goncharuk
Здравствуйте дорогиие Спортоводы!!!

Подскажите до и послекаталитический лямбда зонды различаются???

Вот это я так понимою докаталитический 0K99618861, а после какой не могу понять. Или, они одинаковые. :think:

Re: До и послекаталитический лямбда зонд.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 10:42
Bang
Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Прочитал как "постапокалиптический". Перед глазами встал безумный макс.

Re: До и послекаталитический лямбда зонд.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 17:14
ВикторC
maxim_goncharuk писал(а):Здравствуйте дорогиие Спортоводы!!!

Подскажите до и послекаталитический лямбда зонды различаются???

Вот это я так понимою докаталитический 0K99618861, а после какой не могу понять. Или, они одинаковые. :think:

По параметрам не отличаются! Могут отличаться только длиной проводов.

Re: До и послекаталитический лямбда зонд.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 07:31
maxim_goncharuk
ВикторC, Спасибо! :D

Re: До и послекаталитический лямбда зонд.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 20:58
maxim_goncharuk
Подскажите как проверить лямбду и какие характеристики должны быть? :think:

Re: До и послекаталитический лямбда зонд.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 19:28
ВикторC
maxim_goncharuk писал(а):Подскажите как проверить лямбду и какие характеристики должны быть? :think:

Лямбду НЕ возможно прозвонить тестером! Только ее подогреватель (два белых провода).
Проверить лямбду можно только на РАБОТАЮЩЕМ двигателе с помощью осциллографа, мотор-тестера или сканера.

Re: До и послекаталитический лямбда зонд.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 15:45
maxim_goncharuk
ВикторC, А какие показатели? :think:

Re: До и послекаталитический лямбда зонд.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 18:27
ВикторC
maxim_goncharuk писал(а):ВикторC, А какие показатели? :think:

У лямбды (обычной, такой как, у нас стоит) нет ни каких специальных параметров, кроме сопротивления подогревателя (есть варианты). Это стандартный датчик с параметрами, заложенными его конструкцией.

Re: До и послекаталитический лямбда зонд.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 11:40
LEOPOLD
ВикторC писал(а):нет ни каких специальных параметров

отчего же… Циркониевый зонд на выходе даёт напряжение в интервале 0,1 — 0,9 В.

Re: До и послекаталитический лямбда зонд.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 08:13
maxim_goncharuk
Здравствуйте.
В процессе иследования, выяснилось, что у меня только 1 лямбда зонд. Поменял. И случилось чудо. Машина поехало движок заработал ровненько. Расход снизился ощутимо литра на 2 по городу. Нармально развивает мощность. Как я его мучал!!!! Цена вопроса 2 тыс. руб. Поставил Бош. :D :Heppy: