Одинокий Валенок писал(а):В годах тоже.
отслужившая срок службы…
Где эта граница проходит? По какому году эксплуатации? И почему по году, а не по пробегу? Или по отношению владельца к своей машине?
И без скидок по производителю авто?
В 2006 году приобрёл Ауди сотку, 93 года выпуска. Выбор стоял между ней (или ей подобной по классу и стоимости иномаркой) и новой, например 3110 "Волгой", нашемаркой. Взял "старьё". За меньшие деньги приобрёл больше, на что мог расчитывать с нашим автопромом. Продал машинку в возрасте почти двадцать лет этим летом, т.е. летом теперь уже прошлого, года, взяв новый Спорт SL. Причём продал её отнюдь не по причине плохого техсостояния. За семь лет зксплуатации не пожалел о своём выборе ни разу. Новые ГАЗы и ВАЗы (тем, кто на них ездит — без обид) и рядом не стояли.
Другой пример. В нашем АТП эксплуатируется несколько десятков автобусов. Из них четыре — двадцатипятилетние Мерсы, пригнали из Германии в 2002 году. Одновременно с ними и чуть позже приходили новые МАЗы и ЛИАЗы. Так вот, Мерсы ездят до сих пор и без больших и частых поломок, а МАЗы с ЛИАЗами уже списали.
P.S.
Одинокий Валенок писал(а):Потому как вероятность поломки возрастает. Все стареет в этом мире.
Глупо возражать. Абсолютно верно.