(и ешо у меня EGR заглушен.ето плохо или как?)
У меня был личный опыт. Машина на холодную плоха работала, а после прогрева без отказов.
Мои так называемые эксперименты:
Заглушил клапан, заводилась хорошо, а после прогрева двигателя если заглушить мотор чихала и не ехала.
На следующий день сделал два тонких отверстия ( иголкой ) для вентиляции картера (думал что в картере избыточное давление) заводилась хорошо, но по прежнему чихала и дергала в итоге я убрал эту самодеятельность.
А проблема вроде решилась простым случаем, в гараже у меня небольшой уклон (низ это левая передняя фара) и на работе ставлю также и все, завожу без проблем
позже мерил давление после бензонасоса 2.7 бар на холостых оборотах.
Заранее спасибо.
На данный момент у меня проблема, после поездки на сероводородный источник это 30км по пашне сильная тряска. После, еду по трассе и попадаю на колдоёбину не стаго не с сего машину начинает дергать при чем чек не горит, а потом вроде нормально.
Сейчас эта проблема проявляется часто так как в городе дорог нет можно сказать одни направления, скоро дуду боятся садится за руль вдруг совсем что то откажет, хотел бы узнать без кого-го датчика машина вообще не работает работает, кто что подскажет? Ясно дело, что то с электрикой проблемы, но в момент отказа все оборудование работает, стартер порой 2-3 раза проворичиваешь не заводится, а потом как будто не чего и не бывало. Глохнет моментально как при повороте ключа зажигания, если спускаешься накатом с горки включаю нейтраль наезжаею на кочку, порой просто глохнет я иногда не замечаю, а тормозить? Тормоза сами знаете какие на дорогах бывают.