Страница 1 из 3

Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 16:40
sportage02
Значит постараюсь сначала. Перестал заряжать генератор аккумулятор. какое-то время ездил "на батарейке". Позже — еду с целью покупки нового генератора — зима -15С (в последствии и аккумулятор заменил) на авторынок. Во время моего движения — температура выше нормы и тут ХЛОП : куча пара ворвалась в салон и потекло под торпедой, пар под капота изи расширительного валит и вообще кажется что отовсюду. заводить — ни как. мимо проезжающий опелек (большое ему спасибо), цепляет меня и около 800 метров дотягивает до рынка (коробка автомат у меня). Диагностируем мой генератор и аккум — аккум сдох ваще, а гена — короче новое купил всё. ну думаю — Решились мои проблемы. завожу авто — Холодина капец — в салоне всё запотевшее и замерзшее. Как-то начинаю ехать домой – темно. Проезжаю около 3-4 км. – машина глохнет. Постоял около 10 минут, в это время посмотрел в радиатор – пусто. Подлил чуть антифриза. Завелся – еду дальше. Черз еще 2 км. – глохнет и не заводится вообще. На трос и дому. Через 3 дня морозов затолкали авто в гараж. Свечи выкрутил – все черные и засаленные. Аккум дозарядил. Ключ поворачиваю – стартер крутит но двигатель не схаатывает. Что делать?

Re: Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:20
Sonata
Искать течь антифриза и снимать крышку ремня грм и смотреть его,почему то уверен что он не менялся! :think: :D

Re: Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:26
sportage02
ГРМ менялся. а течь то где искать именно?

Re: Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:29
Sonata
sportage02 писал(а):ГРМ менялся. а течь то где искать именно?



Если парило из под панели то там только радиатор печки,других вариантов нет! :think:

Re: Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:30
Asspirin
sportage02 писал(а):тут ХЛОП : куча пара ворвалась в салон и потекло под торпедой, пар под капота изи расширительного валит и вообще кажется что отовсюду.

Ищите дырищщу в системе охлаждения.
Посмотрите что с маслом.
Не храначит ли белый дым из глушителя

Гена с системой охлаждения не связан никак.

Добавлено спустя 47 секунд:
Sonata писал(а): радиатор печки

кстати да.
Пол в салоне щупайте в ногах водителя и переднего пассажиру.

Re: Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:33
SSB-KIA
там кстати в ногах пассажира мозги находятся, могло и их антифризом залить…

Re: Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:35
sportage02
Asspirin писал(а):
sportage02 писал(а):тут ХЛОП : куча пара ворвалась в салон и потекло под торпедой, пар под капота изи расширительного валит и вообще кажется что отовсюду.

Ищите дырищщу в системе охлаждения.
Посмотрите что с маслом.
Не храначит ли белый дым из глушителя

Гена с системой охлаждения не связан никак.

Добавлено спустя 47 секунд:
Sonata писал(а): радиатор печки

кстати да.
Пол в салоне щупайте в ногах водителя и переднего пассажиру.


ПОЛ в салоне на пассажирском месте мокрый весь. И где находится радиатор печки???

Re: Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:41
Sonata
sportage02 писал(а):ПОЛ в салоне на пассажирском месте мокрый весь. И где находится радиатор печки???



Вот как раз он там и находится и вход антифриза с двигателя на радиатор тоже там с той стороны,они часто начинают бежать эти радиаторы у машин этих годов,у меня знакомый осенью менял на таком же авто,сами не чего там не сделаете,очень проблемная замена радиатора! :( ;)

Re: Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:43
sportage02
Sonata писал(а):
sportage02 писал(а):ПОЛ в салоне на пассажирском месте мокрый весь. И где находится радиатор печки???



Вот как раз он там и находится и вход антифриза с двигателя на радиатор тоже там с той стороны,они часто начинают бежать эти радиаторы у машин этих годов,у меня знакомый осенью менял на таком же авто,сами не чего там не сделаете,очень проблемная замена радиатора! :( ;)



То есть ест ьпредположение, что из-зи этого не заводится авто. и если заменить (починить) радиатор печки то всё будет гуд?

Re: Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:46
SSB-KIA
sportage02 писал(а):
Sonata писал(а):
sportage02 писал(а):То есть ест ьпредположение, что из-зи этого не заводится авто. и если заменить (починить) радиатор печки то всё будет гуд?

мозги проверьте… возможно их залило горячим антифризом :vip:

Re: Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:50
sportage02
мозги проверьте… возможно их залило горячим антифризом :vip:[/quote]


Где они эти мозги и как их проверять? :cry:

Re: Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:57
SSB-KIA
sportage02 писал(а):Где они эти мозги и как их проверять? :cry:

как добраться до радиатора печки http://www.autoprospect.ru/kia/sportage … entov.html
мозги в ногах пассажира, как раз под бардачком… снять и просушить сперва, потом диагностика…

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:58
161
Я конечно извиняюсь……а книжку по ремонту и обслуживанию не судьба купить?Я себе купил,хотя у меня машина новая была.Там и схемы есть и устройство,и как и что надо разбирать-собирать.Очень рекомендую

Re:

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 18:32
sportage02
161 писал(а):Я конечно извиняюсь……а книжку по ремонту и обслуживанию не судьба купить?Я себе купил,хотя у меня машина новая была.Там и схемы есть и устройство,и как и что надо разбирать-собирать.Очень рекомендую


Спасибо. Но книжка то книжка, а не работает то что??? или чтоб что-то заработало нужно перебрать и собрать снова всю машину?

Re: Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 18:35
TENK
sportage02 писал(а):или чтоб что-то заработало нужно перебрать и собрать снова всю машину?

Андрей, иногда именно так… А ребята всё верно сказали: для начала вскрывать и ремонтировать печку, доставать и сушить блок управления.

Вот только, если "хлоп, куча пара и потекло в салон", то дыра немаленькая и сколько тосола не заливай, очень скоро он весь снаружи будет. А там, глядишь, перегрев и голова винтом. :think:

Re: Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 18:47
ST
sportage02 писал(а):Что делать?

Не совсем понял Ваш уровень знаний.
Скажем, ехать на неисправной машине на рынок — для меня не совсем понятно.
Я бы поехал на сервис. Или вызвал бы эвакуатор ибо "(коробка автомат)".

sportage02 писал(а):Диагностируем мой генератор и аккум — аккум сдох ваще, а гена — короче новое купил всё

Для пятилетнего кара не надо ездить на рынок за диагнозом сдох аккум…
С геной вопрос сложнее. Возможно, что на вашем рынке есть лаборатория по проверке генераторов.
Даже могу допустить, что они могут дать ответ — ваш генератор в порядке и вы зря приехали к нам на рынок.
Но рынок сработал по законам рынка — Вы КУПИЛИ и аккум и гену.

sportage02 писал(а): в это время посмотрел в радиатор – пусто. Подлил чуть антифриза. Завелся – еду дальше.

Подлил антифриза (кстати, антифриз и тосол это разные вещи. Ака разные марки похожей по составу и назначению жидкости) и завелся — суть совершенно независимые операции.
Можно заглохнуть без охлаждающей жидкости.
На процесс запуска двигла наличие охлаждающей жидкости влияет примерно так же как и наличие омывающей.

sportage02 писал(а):Свечи выкрутил – все черные и засаленные. Аккум дозарядил. Ключ поворачиваю – стартер крутит но двигатель не схаатывает. Что делать?

Может, кольца, может бензин дерьмо, может какие-то прокладки.
Может — не правильно выставлен угол опережения если двигатель карбюраторный.
Может — ослабление ремня, если ремень является приводом ГРМ.
Может — стартер плохо крутит.
Может — сочетание перечисленного.

Делать — заменить/очистить свечи. Ввернуть обратно (это обязательно).
Натянуть ремень (если пятилетку отбегал — заменить. Если свечи можно почистить, то ремень просто растягивается).
Дозарядить аккум. Проверить наличие контактов в электросхеме. За пятилетку могли и провода сгнить.
Если карбюратор — выставить углы зажигания. Если впрыск — ну… проще в сервис.
Попытаться…
Заведется — глушим и смотрим систему охлаждения на подтеки.

Мне на отечественных авто помогало. Чесслово — сталкивался и решал вопрос.

Re: Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 19:36
sportage02
ST писал(а):
sportage02 писал(а):Что делать?

Не совсем понял Ваш уровень знаний.
Скажем, ехать на неисправной машине на рынок — для меня не совсем понятно.
Я бы поехал на сервис. Или вызвал бы эвакуатор ибо "(коробка автомат)".

sportage02 писал(а):Диагностируем мой генератор и аккум — аккум сдох ваще, а гена — короче новое купил всё

Для пятилетнего кара не надо ездить на рынок за диагнозом сдох аккум…
С геной вопрос сложнее. Возможно, что на вашем рынке есть лаборатория по проверке генераторов.
Даже могу допустить, что они могут дать ответ — ваш генератор в порядке и вы зря приехали к нам на рынок.
Но рынок сработал по законам рынка — Вы КУПИЛИ и аккум и гену.

sportage02 писал(а): в это время посмотрел в радиатор – пусто. Подлил чуть антифриза. Завелся – еду дальше.

Подлил антифриза (кстати, антифриз и тосол это разные вещи. Ака разные марки похожей по составу и назначению жидкости) и завелся — суть совершенно независимые операции.
Можно заглохнуть без охлаждающей жидкости.
На процесс запуска двигла наличие охлаждающей жидкости влияет примерно так же как и наличие омывающей.

sportage02 писал(а):Свечи выкрутил – все черные и засаленные. Аккум дозарядил. Ключ поворачиваю – стартер крутит но двигатель не схаатывает. Что делать?


Спасибо за дельные советы! Но я не говорил что моему авто 5 лет?! не 5, а 15
Может, кольца, может бензин дерьмо, может какие-то прокладки.
Может — не правильно выставлен угол опережения если двигатель карбюраторный.
Может — ослабление ремня, если ремень является приводом ГРМ.
Может — стартер плохо крутит.
Может — сочетание перечисленного.

Делать — заменить/очистить свечи. Ввернуть обратно (это обязательно).
Натянуть ремень (если пятилетку отбегал — заменить. Если свечи можно почистить, то ремень просто растягивается).
Дозарядить аккум. Проверить наличие контактов в электросхеме. За пятилетку могли и провода сгнить.
Если карбюратор — выставить углы зажигания. Если впрыск — ну… проще в сервис.
Попытаться…
Заведется — глушим и смотрим систему охлаждения на подтеки.

Мне на отечественных авто помогало. Чесслово — сталкивался и решал вопрос.

Re: Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 23:54
ST
sportage02 писал(а):Спасибо за дельные советы! Но я не говорил что моему авто 5 лет?! не 5, а 15

Извините, у меня проблемы с арифметикой.
Тогда умножьте на 3 :)

Re: Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 03:18
pyfnrjd
sportage02, Заполните, пожалуйста профиль до конца. Не ради праздного любопытства. Возможно кто-то из одноклубников рядом с вами и сможет подсказать толковый сервис или лично помочь. По возрасту, приблизительно, можно предположить уровень подготовки. Судя по вашему посту, в устройстве авто вы не сильны. Это не упрек. Все когда-то начинали с 0. Ваши действия были не логичны, и во вред вашей машине.
Выше ребята отписали,что нужно делать. Хочу добавить, что при езде без, или, с низким уровнем ОЖ, страдает в первую очередь ГБЦ. Возможно ее уже повело.
Но, того что сделано, назад не вернешь. Удачи в ремонте! Пишите как дела продвигаются.

Re: Перестал заряжать генератор аккумулятор

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 13:29
Водитель
Подниму тему.А более мощный генератор на нашу машину можно поставить?,а то у меня потребителей энергии много,и ночью если ещё и фары включаю то светят не очень.Когда выключаю другие потребители фары светят отлично.