Страница 1 из 1

Помер ДМРВ

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 22:43
RN3QTB
Доброго времени суток!
Утром все было замечательно, гонял по городу без проблем. притормозил на перекрёстке, загорелся чек…
Попытался ехать — машина разгоняется максимум до 40 км/ч если больше жать на педаль — переключает на одну передачу вниз — думает, что мне нужно ускориться… причем мощности от этого не прибавляется проехал 300 м., чек погас, снова учеличилась мощность, втопил 120, на следующем перекрёстке снова загорелся чек и до дома я уже ехал 40. сегодня ситуация не изменилась…. 40-50 по городу. бензина расход ~20 л/100 км.
Диагностика скрепкой выявила ошибку №15 и №17. Лямду заказывал родную, менял 2,5 месяца назад.

Re: Ошибка 15

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 23:20
Himchanin
АКПП упала в аварию. Двигай на компьютерную диагностику.
RN3QTB писал(а):Диагностика скрепкой выявила ошибку №15 и №17

Нужен полный код ошибок.
RN3QTB писал(а):Лямду заказывал родную, менял 2,5 месяца назад.

Похоже, что взаимосвязь не усматривается.

Re: Ошибка 15

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 09:43
RN3QTB
Сегодня доехал до заправки, горел чек. Заправился, выехал, чек перестал гореть, я снова обрадовался, но радость моя длилась не долго, пролетев 2 перекрёстка и снова прочувствовав 128л.с., остановившись, обороты упали до 600 и в такт глохнущему двигателю стал мигать чек… Загорелся зелёный, и я снова поехал 40 км/ч… чек так и не погас…
Нужен полный код ошибок.

На выходных поеду на диагностику сканером…

Re: Ошибка 15

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 01:20
RN3QTB
откинул разъем от ДМРВ — тачка полетела как и раньше… Пока так езжу…

Re: Ошибка 15

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 20:52
RN3QTB
Помер ДМРВ! Нигде не могу найти! Есть по моему вину за 7000 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B470 … 53&Cat=KIA , но мне кажется это черезчур дофига! Подскажите, вот такой не подойдет? : http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K08013210 там вон за 3000 Mapco есть

Re: Ошибка 15

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:22
ВикторC
RN3QTB писал(а):Помер ДМРВ! Нигде не могу найти! Есть по моему вину за 7000 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B470 … 53&Cat=KIA , но мне кажется это черезчур дофига! Подскажите, вот такой не подойдет? : http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K08013210 там вон за 3000 Mapco есть

Подойдет:
КИА — 0K011 13 210B, 0K080 13 210
Bosch — 0 280 217 105
Magneti marelli — 2137 19652 019
Mapco — 42574
Blue Print — ADG074213

Re: Помер ДМРВ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 20:21
Вова
Судя по тексту-датчик массового расхода воздуха не помер.Загажен просто.Лечится промывкой из баллончика-карбоклинер там,промывка карбюраторов,форсунок,Винс,все сойдет.Единственное-после промывки выждать полное высыхание датчика-только потом заводить.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Они пластинчатые или нить,греются сильно,пыль перегрев дает,мозги в даун уходят.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
RN3QTB писал(а):откинул разъем от ДМРВ — тачка полетела как и раньше… Пока так езжу…

А это странно.

Re: Помер ДМРВ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 20:44
TENK
Вова писал(а):Лечится промывкой из… все сойдет.

На своей бы машинке не стал. Думаю, лучше специальной, для промывки ДМРВ, жидкостью воспользоваться.

Re: Помер ДМРВ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 21:24
Вова
Никогда не слышал о таких.Cмысл-элемент нагревательный очистить.Он по нагреву сопротивление меняет-мозги решают,сколько топлива дать.Поток воздуха больше-элемент холоднее-топлива больше,воздуха меньше-элемент горячее-топливо уменьшить.

Re: Помер ДМРВ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 21:35
TENK
Вот, например.

Re: Помер ДМРВ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 21:41
Вова
Cостав не указан.Ацетон в основе?Винс-проверен,все отложения растворяет.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
(состав Винса не найден-засекречен,видимо).

Re: Помер ДМРВ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 23:50
TENK
Вова писал(а):Cостав не указан.Ацетон в основе?

Состав не помню. Впрочем, как и то, почему очистителем карбюратора, ацетоном и т. д. мыть ДМРВ нельзя. Давно было. То ли какие то плёнки/покрытия растворяются, то ли наоборот, остаются. Этим же составом пользовался, побочных эффектов не заметил.
Кстати,
Вова писал(а):RN3QTB писал(а):откинул разъем от ДМРВ — тачка полетела как и раньше… Пока так езжу…
А это странно.

В своё время промывал дроссельный узел. Откидывал для этого впускную трубу от узла до ДМРВ. На холостых, с прогазовками, машинка работала довольно уверенно. :D Без ДМРВ на Спорте ездить не пробовал, но… "откинул разъем от ДМРВ — тачка полетела как и раньше… Пока так езжу…" Оснований нет, Виталию не верить. Плюс к тому, в году, примерно 92, довелось покататься на семилетней тогда Вольво 245. Что не работало — не знаю, но двигалась она исключительно с откинутым ДМРВ. Причём, что интересно, фишка к нему должна была быть обязательно подключена, а сам он завёрнут в полиэтелен и откинут из впускного тракта. Любой другой вариант, например, снятие с него плёнки и малейшее сквозь него дуновение, приводили к остановке двигателя.

Re: Помер ДМРВ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 13:45
paaxaan
когда я менял свой ДМРВ — тоже жаба душила. Долго ломался что брать — оригинал и mapco. Но когда после кучи прочитанных статей я увидел вот эту http://www.drive2.ru/cars/opel/calibra/ ... 152787961/ , то все сомнения отпали. Если брать — то оргинал. Датчик ДМРВ — это самый точный и технологичный датчик в машине, хоть цена и сильно завышена. Я покупал летом в экзисте за 5700р оригинал. Кстати под оригиналом пришел KEFICO под номером 0K080 13 210 . Езжу — полет нормальный.

Сейчас посмотрел этот же код на автодоке — еще на 500руб дешевле.

Добавлено спустя 36 минут 12 секунд:
вот еще инфа:

Модуль управления (ECM)

ECM представляет собой электронный модуль на базе микропроцессора, который на основе анализа поступающих от различных информационных датчиков сигналов осуществляет управление функционированием систем впрыска, зажигания и снижения токсичности отработавших газов.

В число выполняемых ECM задач входят:
Управление параметрами впрыска топлива;
Управление параметрами зажигания;
Управление функционированием системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC);
Управление функционированием системы EVAP;
Управление функционированием топливного насоса;
Самодиагностика;
Активация аварийных параметров вышедших из строя подсистем.

Когда ECM вырабатывает выходные сигналы фиксированного уровня, без учета сигналов, поступающих от лямбда-зонда(ов), говорят, что система управления функционирует в режиме «открытого контура», т.е., без обратной связи. Если же модуль начинает обрабатывать выдаваемую кислородным датчиком(ами) информацию, то режим становится «замкнутым», что позволяет ECM корректировать параметры впрыска и зажигания с учетом текущих эксплуатационных характеристик двигателя (обороты, нагрузка, температура, и пр.).

В память модуля заложены аварийные значения (значения по умолчанию) основных рабочих параметров всех подсистем управления. Данные параметры активируются в случае выявления отказа соответствующей подсистемы, обеспечивая адекватность функционирования двигателя (с неизбежной потерей эффективности отдачи).

Отказ любого подлежащего мониторингу со стороны блока самодиагностики компонента фиксируется в памяти модуля в виде соответствующего кода (DTC), считывание которого может быть произведено при помощи специального сканера (см. Раздел Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация).


если есть возможность, то возми ДМРВ с исправной машины и проверь, как будет себя вести машина. Вполне возможно, что дело не в нем. Они достаточно надежные элементы. Да и проверить его работоспособность легко. Я делал в таком порядке: снять его с машины, и дома на столе подать на него 12 вольт (предварительно посмотрев на своей машине в колодке куда приходит +12 и масса). На память помню, что там 4 провода, один +12, два "масса" и один сигнальный идет на мозги. Так вот подаем +12 и масса, а вольтмером замеряем напряжение между контактом на мозги и "массой". там должно присутствовать напряжение около 0,5-1 В. Далее достаточно подуть в трубу ДМРВ одновременно наблюдая за показаниями вольтметра - напряжение должно практически мгновенно меняться. И чем сильнее поток воздуха - тем выше напряжение. Если все происходит как я описал - то ДМРВ жив.

Re: Помер ДМРВ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 20:30
paaxaan
ну так проверил ДМРВ или не стал заморачиваться?

Re: Помер ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 10:22
RN3QTB
paaxaan писал(а):ну так проверил ДМРВ или не стал заморачиваться?

Причину нашел — залило маслом из гофры, масло зажарилось на датчике и не оттералось, терли всем подряд и сломали нагревательный элемент.
Заказал у ФедорМ пока едет — исправляем ситуацию с клапаном, что бы не лилось масло в воздушную гофру.

Re: Помер ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 20:01
paaxaan
RN3QTB писал(а):сломали нагревательный элемент.

что ж вы так не аккуратно… везде же пишут, что даже ватной палочкой тереть нельзя. Только брызгать карбюраторным очистителем или подобным.

Re: Помер ДМРВ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 00:21
RN3QTB
paaxaan писал(а):
RN3QTB писал(а):сломали нагревательный элемент.

что ж вы так не аккуратно… везде же пишут, что даже ватной палочкой тереть нельзя. Только брызгать карбюраторным очистителем или подобным.
Признаю свою вину. Первое мое "нормальное" авто. До этого совкомавтопром — там по проще… Ну как говорится — на своих ошибках учатся )) теперь буду бережно относиться и учить матчасть. По результатам установки отпишу