Текущее время: 21 июл 2025, 13:28

Помер ДМРВ

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Помер ДМРВ

Сообщение RN3QTB » 24 дек 2012, 22:43

Доброго времени суток!
Утром все было замечательно, гонял по городу без проблем. притормозил на перекрёстке, загорелся чек…
Попытался ехать — машина разгоняется максимум до 40 км/ч если больше жать на педаль — переключает на одну передачу вниз — думает, что мне нужно ускориться… причем мощности от этого не прибавляется проехал 300 м., чек погас, снова учеличилась мощность, втопил 120, на следующем перекрёстке снова загорелся чек и до дома я уже ехал 40. сегодня ситуация не изменилась…. 40-50 по городу. бензина расход ~20 л/100 км.
Диагностика скрепкой выявила ошибку №15 и №17. Лямду заказывал родную, менял 2,5 месяца назад.
Последний раз редактировалось RN3QTB 08 янв 2013, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
    KNAJA5538RA730980

Изображение
RN3QTB
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA 스포티지 k00 АКПП
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Ошибка 15

Сообщение Himchanin » 24 дек 2012, 23:20

АКПП упала в аварию. Двигай на компьютерную диагностику.
RN3QTB писал(а):Диагностика скрепкой выявила ошибку №15 и №17

Нужен полный код ошибок.
RN3QTB писал(а):Лямду заказывал родную, менял 2,5 месяца назад.

Похоже, что взаимосвязь не усматривается.
Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)


С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю "Куркино, МЕГА", уходите в область, на светофоре после АЗС "Газпром" направо и Вы у нас
схема проезда
Himchanin
Аватара пользователя
Представитель KIA сервиса в Химках
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 5591
Откуда: г. Химки Московской обл.
Имя: Дима
Автомобиль: Хендэ Туссан 2,7
Поблагодарили: 255 раз.
Награды: 8
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Ошибка 15

Сообщение RN3QTB » 25 дек 2012, 09:43

Сегодня доехал до заправки, горел чек. Заправился, выехал, чек перестал гореть, я снова обрадовался, но радость моя длилась не долго, пролетев 2 перекрёстка и снова прочувствовав 128л.с., остановившись, обороты упали до 600 и в такт глохнущему двигателю стал мигать чек… Загорелся зелёный, и я снова поехал 40 км/ч… чек так и не погас…
Нужен полный код ошибок.

На выходных поеду на диагностику сканером…
    KNAJA5538RA730980

Изображение
RN3QTB
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA 스포티지 k00 АКПП
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Ошибка 15

Сообщение RN3QTB » 05 янв 2013, 01:20

откинул разъем от ДМРВ — тачка полетела как и раньше… Пока так езжу…
    KNAJA5538RA730980

Изображение
RN3QTB
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA 스포티지 k00 АКПП
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Ошибка 15

Сообщение RN3QTB » 08 янв 2013, 20:52

Помер ДМРВ! Нигде не могу найти! Есть по моему вину за 7000 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B470 … 53&Cat=KIA , но мне кажется это черезчур дофига! Подскажите, вот такой не подойдет? : http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K08013210 там вон за 3000 Mapco есть
    KNAJA5538RA730980

Изображение
RN3QTB
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA 스포티지 k00 АКПП
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Ошибка 15

Сообщение ВикторC » 10 янв 2013, 11:22

RN3QTB писал(а):Помер ДМРВ! Нигде не могу найти! Есть по моему вину за 7000 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B470 … 53&Cat=KIA , но мне кажется это черезчур дофига! Подскажите, вот такой не подойдет? : http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K08013210 там вон за 3000 Mapco есть

Подойдет:
КИА — 0K011 13 210B, 0K080 13 210
Bosch — 0 280 217 105
Magneti marelli — 2137 19652 019
Mapco — 42574
Blue Print — ADG074213
ВикторC
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 38
Откуда: РБ
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Помер ДМРВ

Сообщение Вова » 11 янв 2013, 20:21

Судя по тексту-датчик массового расхода воздуха не помер.Загажен просто.Лечится промывкой из баллончика-карбоклинер там,промывка карбюраторов,форсунок,Винс,все сойдет.Единственное-после промывки выждать полное высыхание датчика-только потом заводить.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Они пластинчатые или нить,греются сильно,пыль перегрев дает,мозги в даун уходят.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
RN3QTB писал(а):откинул разъем от ДМРВ — тачка полетела как и раньше… Пока так езжу…

А это странно.
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Помер ДМРВ

Сообщение TENK » 11 янв 2013, 20:44

Вова писал(а):Лечится промывкой из… все сойдет.

На своей бы машинке не стал. Думаю, лучше специальной, для промывки ДМРВ, жидкостью воспользоваться.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Помер ДМРВ

Сообщение Вова » 11 янв 2013, 21:24

Никогда не слышал о таких.Cмысл-элемент нагревательный очистить.Он по нагреву сопротивление меняет-мозги решают,сколько топлива дать.Поток воздуха больше-элемент холоднее-топлива больше,воздуха меньше-элемент горячее-топливо уменьшить.
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Помер ДМРВ

Сообщение TENK » 11 янв 2013, 21:35

Вот, например.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Помер ДМРВ

Сообщение Вова » 11 янв 2013, 21:41

Cостав не указан.Ацетон в основе?Винс-проверен,все отложения растворяет.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
(состав Винса не найден-засекречен,видимо).
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Помер ДМРВ

Сообщение TENK » 11 янв 2013, 23:50

Вова писал(а):Cостав не указан.Ацетон в основе?

Состав не помню. Впрочем, как и то, почему очистителем карбюратора, ацетоном и т. д. мыть ДМРВ нельзя. Давно было. То ли какие то плёнки/покрытия растворяются, то ли наоборот, остаются. Этим же составом пользовался, побочных эффектов не заметил.
Кстати,
Вова писал(а):RN3QTB писал(а):откинул разъем от ДМРВ — тачка полетела как и раньше… Пока так езжу…
А это странно.

В своё время промывал дроссельный узел. Откидывал для этого впускную трубу от узла до ДМРВ. На холостых, с прогазовками, машинка работала довольно уверенно. :D Без ДМРВ на Спорте ездить не пробовал, но… "откинул разъем от ДМРВ — тачка полетела как и раньше… Пока так езжу…" Оснований нет, Виталию не верить. Плюс к тому, в году, примерно 92, довелось покататься на семилетней тогда Вольво 245. Что не работало — не знаю, но двигалась она исключительно с откинутым ДМРВ. Причём, что интересно, фишка к нему должна была быть обязательно подключена, а сам он завёрнут в полиэтелен и откинут из впускного тракта. Любой другой вариант, например, снятие с него плёнки и малейшее сквозь него дуновение, приводили к остановке двигателя.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Помер ДМРВ

Сообщение paaxaan » 12 янв 2013, 13:45

когда я менял свой ДМРВ — тоже жаба душила. Долго ломался что брать — оригинал и mapco. Но когда после кучи прочитанных статей я увидел вот эту http://www.drive2.ru/cars/opel/calibra/ ... 152787961/ , то все сомнения отпали. Если брать — то оргинал. Датчик ДМРВ — это самый точный и технологичный датчик в машине, хоть цена и сильно завышена. Я покупал летом в экзисте за 5700р оригинал. Кстати под оригиналом пришел KEFICO под номером 0K080 13 210 . Езжу — полет нормальный.

Сейчас посмотрел этот же код на автодоке — еще на 500руб дешевле.

Добавлено спустя 36 минут 12 секунд:
вот еще инфа:

Модуль управления (ECM)

ECM представляет собой электронный модуль на базе микропроцессора, который на основе анализа поступающих от различных информационных датчиков сигналов осуществляет управление функционированием систем впрыска, зажигания и снижения токсичности отработавших газов.

В число выполняемых ECM задач входят:
Управление параметрами впрыска топлива;
Управление параметрами зажигания;
Управление функционированием системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC);
Управление функционированием системы EVAP;
Управление функционированием топливного насоса;
Самодиагностика;
Активация аварийных параметров вышедших из строя подсистем.

Когда ECM вырабатывает выходные сигналы фиксированного уровня, без учета сигналов, поступающих от лямбда-зонда(ов), говорят, что система управления функционирует в режиме «открытого контура», т.е., без обратной связи. Если же модуль начинает обрабатывать выдаваемую кислородным датчиком(ами) информацию, то режим становится «замкнутым», что позволяет ECM корректировать параметры впрыска и зажигания с учетом текущих эксплуатационных характеристик двигателя (обороты, нагрузка, температура, и пр.).

В память модуля заложены аварийные значения (значения по умолчанию) основных рабочих параметров всех подсистем управления. Данные параметры активируются в случае выявления отказа соответствующей подсистемы, обеспечивая адекватность функционирования двигателя (с неизбежной потерей эффективности отдачи).

Отказ любого подлежащего мониторингу со стороны блока самодиагностики компонента фиксируется в памяти модуля в виде соответствующего кода (DTC), считывание которого может быть произведено при помощи специального сканера (см. Раздел Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация).


если есть возможность, то возми ДМРВ с исправной машины и проверь, как будет себя вести машина. Вполне возможно, что дело не в нем. Они достаточно надежные элементы. Да и проверить его работоспособность легко. Я делал в таком порядке: снять его с машины, и дома на столе подать на него 12 вольт (предварительно посмотрев на своей машине в колодке куда приходит +12 и масса). На память помню, что там 4 провода, один +12, два "масса" и один сигнальный идет на мозги. Так вот подаем +12 и масса, а вольтмером замеряем напряжение между контактом на мозги и "массой". там должно присутствовать напряжение около 0,5-1 В. Далее достаточно подуть в трубу ДМРВ одновременно наблюдая за показаниями вольтметра - напряжение должно практически мгновенно меняться. И чем сильнее поток воздуха - тем выше напряжение. Если все происходит как я описал - то ДМРВ жив.
Kia Sportage 2004 г. МКПП
paaxaan
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 79
Имя: Павел
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Помер ДМРВ

Сообщение paaxaan » 17 янв 2013, 20:30

ну так проверил ДМРВ или не стал заморачиваться?
Kia Sportage 2004 г. МКПП
paaxaan
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 79
Имя: Павел
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Помер ДМРВ

Сообщение RN3QTB » 18 янв 2013, 10:22

paaxaan писал(а):ну так проверил ДМРВ или не стал заморачиваться?

Причину нашел — залило маслом из гофры, масло зажарилось на датчике и не оттералось, терли всем подряд и сломали нагревательный элемент.
Заказал у ФедорМ пока едет — исправляем ситуацию с клапаном, что бы не лилось масло в воздушную гофру.
    KNAJA5538RA730980

Изображение
RN3QTB
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA 스포티지 k00 АКПП
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Помер ДМРВ

Сообщение paaxaan » 18 янв 2013, 20:01

RN3QTB писал(а):сломали нагревательный элемент.

что ж вы так не аккуратно… везде же пишут, что даже ватной палочкой тереть нельзя. Только брызгать карбюраторным очистителем или подобным.
Kia Sportage 2004 г. МКПП
paaxaan
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 79
Имя: Павел
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Помер ДМРВ

Сообщение RN3QTB » 19 янв 2013, 00:21

paaxaan писал(а):
RN3QTB писал(а):сломали нагревательный элемент.

что ж вы так не аккуратно… везде же пишут, что даже ватной палочкой тереть нельзя. Только брызгать карбюраторным очистителем или подобным.
Признаю свою вину. Первое мое "нормальное" авто. До этого совкомавтопром — там по проще… Ну как говорится — на своих ошибках учатся )) теперь буду бережно относиться и учить матчасть. По результатам установки отпишу
    KNAJA5538RA730980

Изображение
RN3QTB
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA 스포티지 k00 АКПП
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 6 раз.


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24