Страница 1 из 4

Схватывает, но не заводится... Help СРОЧНО :(

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 00:55
sergo666
Sportage 2001 года мотор FE 16V

Предисловие…
Ехал по трассе… Остановился покурить… Заглушил мотор…
Завожу… Далее следует резкий толчек и загорается "чек"… Машина жестко тупит… До пункта назначения остается порядка 100 км… Стрелка топлива падает на глазах… Добираюсь до дома, начинаю, так сказать самостоятельно диагностировать неисправность… Автомобиль продолжает тупить, но деваться некуда, ездить надо…. далее описание подробнее…

В общем, проблема следующего характера:
Выкрутив свечи, обнаруживаю (жесткий) черный нагар на свече первого цилиндра. Меняю свечи, история остается, мотор колбасит немного, понимаю что работают 3 цилиндра… Поехал на "диагностику" (у нас это сложно назвать таковой, ибо диагносты умеют только с экрана читать что пишет комп)… Еще раза 3 менял свечи после этого…
Мне сообщают, что комп показывает пропуски зажигания в первом цилиндре. На что я ответил, что это для меня не новость и я хотел узнать причину… Мне сообщают что нужно обратится к мотористам… Я говорю что сие дрыгатель я и сам перебрать могу, это для меня не проблема… Электрик пожал плечами и сказал поменять местами катушки зажигания и он еще раз проверит… Итак, катушки были поеняны местами, и прибор еще раз рассказал нам о том что имеют место быть пропуски зажигания в первом цилиндре… Пришлось отдать N00 рэ, за то что я и так знал… Примерно через 1000-1500км начались хлопки во впускной коллектор, машину решено было поставить в гараж…
Проверили метки ремня ГРМ (правда меня до этого уверили что сам он перескочить не может, но все-таки решил проверить)… После этого машина завелась на 2-х цилиндрах…

Мотор все-таки, для начала, решили разобрать, чтобы проверить клапана и подкинуть новые колечки, ибо компрессия была не утешительной 9-6-5-6 (в первом, думается мне, компрессия была 9 из-за присутствия масла в цилиндре).
Кольца подкинули, клапана пришеркали (пропускали 5 клапанов на 1-м и 2-м цилиндрах)…

Вернемся к теме…Так как диагностика у нас вся такая, решили попробовать методом "тыка" заменить несколько запчастей…
Были поменяны ВВ провода (взял то что быстрее приедет NGK, оказались очень длинными. Не очень удобно укладывать.), обе катушки зажигания (оригинал), датчик положения распредвала (оригинал), свечи
И вообще, у нас у мастеров, во всем виноваты свечи… Привозишь комплект новых, а они тебе говорят, что если и новые, то не факт что рабочие… Ну, как-то так…
Знакомый мастер (владелец гаража и помощник по сборке) умудрился перепутать местами клеммы ДПДЗ и РХХ… Звонит мне и говрит что машина не заводится… Со старыми катушками и ДПРВ заводилась но троила, а тут совсем никак… Схватывает, но не заводится… Приехал я, поглядел на свою чудо-шайтан-коробку на 3 колесах (4 было спущено), поменял клеммы местами, попробовал завести, — не АЛЛЕ :think: (честно говоря, даже не знаю, мог ли спалить предохранитель какой)… Времени было уже полночь, и я решил не заморачиваться на сегодня… 3 месяца без машины, еще день ничего не решит… Но на всякий случай попробовал еще покрутить стартером… Итак, машина схватила, но очень вяло… обороты еле держала 500, при прикосновении моей нежной лапкой к дросселю, тут же заглохла… Попробовал еще пару раз, аналогичная ситуация, последний даже не завел вроде…

Итак, мои предположения, как я сегодня (и вчера, и позавчера, и месяц назад) уже где-то читал:
1) Окисление клемм на ДПКВ (хотя очень сомневаюсь что оно бы вообще работало, ибо при отключении машина не заводится).
2) Умер бензонасос (бред полный, но многие пишут…).
3) Сдох ЭБУ (в сервисах заверяют что 1 на миллион случав)…
4) Забит катализатор (это знакомые ремонтники подсказали, но что-то сомнительно)…

Кто что думает, по-этому поводу, подскажите :D Как проверить МОЗГ? Что-то мне подсказывает что мозг если дохнет, то совсем (ну прошивка там слетает, если ППЗУ стоит, или просто микруха помирает) и заводить бесполезно… Ну это если судя логике :) Более ответственных датчиков я там не вижу кроме ДПКВ, но при его неработоспособности, машинка бы даже не пыталась завестись :)
Форсы, либо пылят, либо нет (промыты, распыл хороший), это не механические форсунки, у которых правильность распыла и время распыла зависят от давления топлива…
Не K-Джедай все-таки :)
Не знаю как еще описать сие проблему своего артефакта, потому жду любых советов… :)

Re: Схватывает, но не заводится... Help СРОЧНО :(

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 08:58
TENK
По мне, так первая форсунка льёт. По крайней мере лила, от неё всё и пошло. Мыть её, либо под замену.

Re: Схватывает, но не заводится... Help СРОЧНО :(

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 11:06
RN3QTB

Re: Схватывает, но не заводится... Help СРОЧНО :(

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 11:06
sergo666
TENK писал(а):По мне, так первая форсунка льёт. По крайней мере лила, от неё всё и пошло. Мыть её, либо под замену.

Читаем внимательнее свышеописанное — Форсунки промыты и распыл нормальный…
А что простите от нее могло пойти?.. Даже представить страшно, наверное лила себе лила, масло стало жидким, колечки сносились, компрессия пала, потом мозг подхватил вирус, который заразил мой пылесос и в конце концов износиловал мою собаку…
Бред полный, но за мнение спасибо :D

Re: Схватывает, но не заводится... Help СРОЧНО :(

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 11:17
TENK
sergo666 писал(а):Выкрутив свечи, обнаруживаю (жесткий) черный нагар на свече первого цилиндра. Меняю свечи, история остается, мотор колбасит немного, понимаю что работают 3 цилиндра… Поехал на "диагностику" (у нас это сложно назвать таковой, ибо диагносты умеют только с экрана читать что пишет комп)… Еще раза 3 менял свечи после этого…
Мне сообщают, что комп показывает пропуски зажигания в первом цилиндре. На что я ответил, что это для меня не новость и я хотел узнать причину… Мне сообщают что нужно обратится к мотористам… Я говорю что сие дрыгатель я и сам перебрать могу, это для меня не проблема… Электрик пожал плечами и сказал поменять местами катушки зажигания и он еще раз проверит… Итак, катушки были поеняны местами, и прибор еще раз рассказал нам о том что имеют место быть пропуски зажигания в первом цилиндре…

… и далее до промывки и распыла форсунок. Вот об этом. А что далее с машинкой сделали, тут я пас.

Re:

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 11:22
sergo666
Вчера просидел на форуме пару часов, прочитал 10 страниц (вдумчиво), большинство тем про то какие у вас диски и обсуждение фото и видео ваших авто… Я ни того ни другого обсуждать не хочу…

Где же истиные гуру форума? Хотелось бы услышать их профессиональные мнения :) Вы конечно извините, но на аудюшном форуме более адекватные люди…

Кстати, если бы текла форсунка, то на 3-х цилиндрах оно бы завелось и работало увереннее… И прогазовать можно было бы, на повышенных оборотах работала бы нормально, а тут же нет… Совсем не развивает обороты вы нестабильных холостых (500-600)…

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Re: Схватывает, но не заводится… Help СРОЧНО :(
RN3QTB писал(а):sergo666, датчик температуры проверь Тема: Чек горит, ошибок нет… и не заводится на холодную


Пасиб, это в первую очередь проверил… по этой части на многих машинах так :(

Добавлено спустя 58 секунд:
Re: Схватывает, но не заводится… Help СРОЧНО :(
TENK писал(а):… и далее до промывки и распыла форсунок. Вот об этом. А что далее с машинкой сделали, тут я пас.


Пасиб за мнение :)

Re: Схватывает, но не заводится... Help СРОЧНО :(

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 13:39
TENK
sergo666 писал(а):Пасиб за мнение

Да, па-ашжаласста.

Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
sergo666 писал(а):Вчера просидел на форуме пару часов, прочитал 10 страниц (вдумчиво), большинство тем про то какие у вас диски и обсуждение фото и видео ваших авто… Я ни того ни другого обсуждать не хочу… Вы конечно извините, но на аудюшном форуме более адекватные люди…
Я, конечно, знаком с большинством форумчан гораздо меньше чем Вы, но тех кого я знаю знающие, добрые и отзывчивые люди, готовые придти на помощь как советом так и делом. Жаль, что у Вас сложилось превратное мнение о них. Приношу, в связи с этим, свои извинения…

Re: Схватывает, но не заводится... Help СРОЧНО :(

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 14:11
Panzer38
sergo666 писал(а):Sportage 2001 года мотор FE 16V

….
2) Умер бензонасос (бред полный, но многие пишут…).

4) Забит катализатор (это знакомые ремонтники подсказали, но что-то сомнительно)…

….


По поводу умершего бензонасоса — почему бред? Очень даже может быть. Не мешает его проверить (просто даже для того, чтобы отмести эту причину) :bye:

Забит катализатор … :think: это тоже можно проверить — открутить катализатор от выпуска и попробовать завести.
Тем более, что если первая форсунка сильно лила и были пропуски зажигания… :think: по-любому, несгоревший бензин в катализаторе не прибавляет последнему здоровья.

Re: Схватывает, но не заводится... Help СРОЧНО :(

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 23:11
ЮРГЕНС
Симптомы оч похожи на на то , что умер ДМРВ .Скинь фишку и попробуй завести без него.

Re: Схватывает, но не заводится... Help СРОЧНО :(

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 10:01
sergo666
ЮРГЕНС писал(а):Симптомы оч похожи на на то , что умер ДМРВ .Скинь фишку и попробуй завести без него.

Пробовал, не помогло :)

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Panzer38 писал(а):По поводу умершего бензонасоса — почему бред? Очень даже может быть. Не мешает его проверить (просто даже для того, чтобы отмести эту причину) :bye:


Решил не заморачиваться и просто заменил... На БОШ :)

Но пока менял, вылез следующий нюанс... Когда снимал всю эту приблуду, снял шлан подающий, побежал бенз, а когда обратку скинул, она сухохонькая... И тут я подумал... если забило фильтр топливный, то возможно давления тупо не хватает... А если не забило, остается только РДТ :( Ибо обратка должна хлестать почти как подача :)

Какие мнения на этот счет? Может кто-нить сталкивался с подобной проблемой? Я вообще ниразу не видел мертвого РДТ на подобных авто... Даже тем подобных не находил :(

Panzer38 писал(а):Забит катализатор … :think: это тоже можно проверить — открутить катализатор от выпуска и попробовать завести.
Тем более, что если первая форсунка сильно лила и были пропуски зажигания… :think: по-любому, несгоревший бензин в катализаторе не прибавляет последнему здоровья.


Тут, полностью согласен и вкурсе... :( Ну если что, есть универсальные катализаторы, и цена ему 2300 :)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 02:13
Gavs
sergo666 привет.Проверь искру на всех свечах одновременно,затем давление бенза на выходе где бензофильтр.Можно проверить бензосистему и атмосферный фильтр,это хреновина квадратная около бака)))Каталик можешь резать и вытряхивать,я езжу с пустым меня устраивает)))А так сними каталик и попробуй завести)))Удачи с ремонтом спортика)))

Добавлено спустя 6 минут:
А на счет мозгов могу сказать одно они у спортяг крепкие)))Ну на всякий глянь датчик колена,он ввернут в коробку сбоку,лучше смотреть на подъемнике или яме,он будет со стороны водителя т.е. слева в колоколе.Удачи)))

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
К примеру–Недавно у друга была тема,БМВ 316–1998г.в. Заправился на заправке,отъехал около километра и встал,оттащили в МГараж г.Владимир(к нам не было возможности),короче проблема нашлась сразу по диагностике,сдох бензонасос(давление в рампе всего1.2 – беда((()Проблема датчика кислорода в выхлопе,помог сброс мозга,ну и как говорится основная бяка–сдох датчик колена,заменили.Итог–Завели и поехали)))

Re: Схватывает, но не заводится... Help СРОЧНО :(

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 01:30
LiberAl
Аналогичная беда вылезла!
Два месяца назад забилась одна форсунка — промыли — все стало гуд. (в баке чисто, в бензопроводе грязь, топливный фильтр поменять не смогли да и не на что было)…
через месяц история повторилась — разобрали, промыли (докучи отдраили от всей грязи всю воздушную часть от воздушного фильтра до впуска в том числе и дросельную заслонку не снимая датчика)
собрали — заводится хреново 500 оборотов при нажатии на педаль глохнет (умудрились перепутать фишки датчика заслонки и холостого хода местами — РХХ при включенном зажигании постоянно крутился).
Проверил бензонасос (для пущей уверенности поменят тот что в баке и подключил второй — волговский на выходе из бака) ситуация таже…

подозреваю фильтр и датчик положения дросельной заслонки.

Хочу ваших мнений господа!

Re: Схватывает, но не заводится... Help СРОЧНО :(

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 01:53
pyfnrjd
LiberAl писал(а):подозреваю фильтр

Нечего его подозревать, менять сразу. Вообще все фильтры-расходники, и чем чаще меняешь, тем лучше. :vip:

Re: Схватывает, но не заводится... Help СРОЧНО :(

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 08:08
LiberAl
pyfnrjd писал(а):
LiberAl писал(а):подозреваю фильтр

чем чаще меняешь, тем лучше. :vip:


Согласен, только у меня до него как до свечей без разбора "полдвигла" не долезешь :)

Re: Схватывает, но не заводится... Help СРОЧНО :(

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 08:56
TENK
LiberAl писал(а):без разбора "полдвигла" не долезешь

Почему? Если "родной" стоит и на штатном месте — максимум снимается АКБ. Или он, фильтр, подальше куда перенесён?

Re: Схватывает, но не заводится... Help СРОЧНО :(

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 10:47
sergo666
TENK писал(а):Почему? Если "родной" стоит и на штатном месте — максимум снимается АКБ. Или он, фильтр, подальше куда перенесён?


Да, по замене фильтра там нет никаких проблем… TENK все правильно говорит, только АКБ…

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
LiberAl писал(а):подозреваю фильтр и датчик положения дросельной заслонки.


Думаю дело не в ДПДЗ... При забитом фильтре, думаю на холостых работала бы...

LiberAl писал(а):умудрились перепутать фишки датчика заслонки и холостого хода местами — РХХ при включенном зажигании постоянно крутился


А сейчас крутится (вибрирует) постоянно, когда фишки поменяли как надо?
Мне мастер тоже поменял, случайно, теперь вибрирует при включении зажигания... Так теперь думаю менять придется РХХ...
Ты проверь, если пыльник стоит на ДВС, то у фишки загнут вниз будет провод от разъема, так этот на РХХ ставится...

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Re:
Gavs писал(а):Проверь искру на всех свечах одновременно


Есть искра :)

Gavs писал(а):А на счет мозгов могу сказать одно они у спортяг крепкие)))


Что не может не радовать :)

Gavs писал(а):Ну на всякий глянь датчик колена,он ввернут в коробку сбоку,лучше смотреть на подъемнике или яме,он будет со стороны водителя т.е. слева в колоколе.Удачи)))


Знаю я где он :) А чего на него глядеть? Она бы даже не схватывала думаю...

Gavs писал(а):датчик колена,заменили.Итог–Завели и поехали)))


Взять бы его где не заказывая... :(

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 11:24
Gavs
sergo666 – Просто бывает такое что датчик колена чудит,как проверить его не знаю(((Ну как кроме через мозги только.А вот где его взять попробовать чтоб не покупать в пустую,вот это точно вопрос(((

Re:

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 12:02
sergo666
Gavs писал(а):Просто бывает такое что датчик колена чудит,как проверить его не знаю(((Ну как кроме через мозги только.А вот где его взять попробовать чтоб не покупать в пустую,вот это точно вопрос(((


В пустую, не впустую, это побоку… Просто ждать долго :) 4 дня минимум это с авиа доставкой из москвы… я сам на запчастях работаю…

Сопротивление на нем померить надо… 900 ом должен быть написано… так там 3 плюса, где мерить? :)

Re: Схватывает, но не заводится... Help СРОЧНО :(

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 22:12
RN3QTB
ну чем дело то закончилось?

Re: Схватывает, но не заводится... Help СРОЧНО :(

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 22:51
ЮРГЕНС
Датчик колена возьми у Волги .406 дрыгатель, подходит как родной. :[|]: