"печка" не работает

Добавлено:
15 дек 2012, 17:10
maxim_goncharuk
Здравствуйте дорогие форумчане. Пришла зима и с ней новые проблемы. Проблема следующаяя, не работает печка. При работе на "холостых" еле-еле тепленький воздух. Даш газку примерно 2500-300 оборотов через какое-то время начинает теплеть воздух и потом идет вполне приемлемый. Газ отпустил, начинает холодать. Два подозрения печка "завоздушена" и просто тупо забита. У кого может было что подобное помогите советом. Аль, "цветочек есть какой аленький".

Re: "печка" не работает

Добавлено:
15 дек 2012, 17:26
gavruysha
maxim_goncharuk, помпа жива?А может и пробка воздушная.


Добавлено:
15 дек 2012, 17:37
161
Помпа,разгерметизация системы
Re: "печка" не работает

Добавлено:
15 дек 2012, 18:04
Дима1964
maxim_goncharuk писал(а):печка "завоздушена" и просто тупо забита
скорее всего. Герметиком не пользовался ? В точности так было у клубня Олег ака Кай912-постучи в личку, он решил проблему.
КАЙ912
Re: "печка" не работает

Добавлено:
15 дек 2012, 18:51
dhanov
Если тосола достаточно в радиаторе и в расширительном бачке, крышка радиатора исправна, мордой в горку, снять крышку ( на холодной машине!!)и погазовать.Если пузырьков воздуха нет, а двигатель не перегревается, то вряд ли дело в помпе.Пощупать шланги вход и выход в печку при выключенном вентиляторе печки.Разницы температур на незабитой печке быть не должно.Включить вентилятор — разница температур только тогда должна ощущаться .Если лень снимать торпеду и вынимать радиатор печки, то промыть его не снимая..
Слить ОЖ, дать остояться, перелить аккуратно в другую посуду.Если в осадке будет грязь, снять шланги с патрубков радиатора печки, выходящих в моторный отсек(пассатижи+отвертка).Надеть на патрубки подходящие шланги удобной длины и попробовать продуть в оба — будет разница в сопротивлении -забит.Залить Тирет, или лимонную кислоту, погонять надев на шланги бутылки пластиковые в качестве груши, затем промывать водой, продувать. повторять до чистой воды и равного сопротивления продуванию.
Компрессор использовать с осторожностью — не больше 2 атм.Если причина была в забитости радиатора печки, то прежде чем подключать промытый радиатор печки(во избежание скорого засорения), закольцевать систему,исключив печку, и промыть систему охлаждения до чистой воды.
Re: "печка" не работает

Добавлено:
15 дек 2012, 20:47
maxim_goncharuk
Спасибо друзья, завтра буду пробовать. С Тиретом.
Re: "печка" не работает

Добавлено:
16 дек 2012, 22:20
maxim_goncharuk
Печка заработала!!!!!
Проблемы была в помпе.
Старая помпа

А вот новая

Печка топит прям страсть как хорошо.
Re: "печка" не работает

Добавлено:
16 дек 2012, 22:33
161
Возьми с полки пирожок
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:maxim_goncharuk,что то поздно у тебя в машине,начался отопительный сезон

Re: "печка" не работает

Добавлено:
17 дек 2012, 07:25
maxim_goncharuk
161, У нас морозы начались 5 дней назад.

Re: "печка" не работает

Добавлено:
17 дек 2012, 21:38
36RUS
Ни фига себе помпа

, во живучий спортяга
Интересно, а где остальное от помпы?

Re: "печка" не работает

Добавлено:
17 дек 2012, 22:36
Nascar
Да уж…. Где ж остальные части крыльчатки

. Тоже подумываю помпу сменить и систему промыть .
Re: "печка" не работает

Добавлено:
18 дек 2012, 07:31
SSB-KIA
Nascar писал(а):Да уж…. Где ж остальные части крыльчатки

. Тоже подумываю помпу сменить и систему промыть .
видимо растворились… в антифризе…

Re: "печка" не работает

Добавлено:
18 дек 2012, 19:58
maxim_goncharuk
Nascar, Симптомы такие, были после запуска двигателя с утра пробуешь верхний патрубок на радиаторе, если за короткое время быстро нагревается (это как у меня было) скорее всего помпа. Если нужен совет могу подробно написать как её менять. Ничего сложного, но есть нюанс.

Re: "печка" не работает

Добавлено:
16 апр 2013, 17:34
СергейФ
Доброго время суток! Подскажите пожалуйста: не работает печка 1-2-3 режима, только на 4 режиме. Что делать???????????
Re: "печка" не работает

Добавлено:
16 апр 2013, 18:04
LEOPOLD
заменить блок резисторов.
Re: "печка" не работает

Добавлено:
19 апр 2013, 11:19
Ден2
maxim_goncharuk, а двигатель не перегревался до замены помпы? и если не перегревался — то как такое возможно?)))