Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

Доброго времени суток всем! Пожалуйста, помогите советом, иль кто чем может… Проблема в следующем: ехал по трассе, загорелся чек, на режимы работы вроде не повлияло, только показалось, что периодически АКПП пытается на 3ю переключиться, но фиг знает, снег был, горки. Доехал нормально до дома, только расход увеличился литров до 15. Храню на стоянке, утром -20, пытался заводить- ноль эмоций, даже не схватывает (раньше в -30 без проблем). Увез на эвакуаторе к официалам, в сервисе отогрели, с трудом завели (на паре цилиндров запустился, только педаль газа тронешь, глохнет, прогрелся заработал ровно) проверяем сканером, ошибок нет, а чек горит. Свечи нормальные, топливо идет. В общем репу почесали и отправили меня восвояси, сказали, что скорее- всего датчик расхода воздуха, но методом тыка проверять дороговато (6100р.+ ждать 2 недели) Приехал на стоянку, заглушил, через часов 5 пошел попробовать как заведется. Завел с большим трудом, ощущение, что сразу свечи на холодную заливает, прогрелся, работает, чек горит… В общем утром даже мучать не стал, снял аккум и теперь безлошадный
Подскажите, плиз, с чего начать реанимирование? Машинка Спортейдж 1994г. 16 клапанный, 2 литра, АКПП, местоположение Нижний Тагил
