Страница 1 из 1

Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 11:18
staer_nt
Доброго времени суток всем! Пожалуйста, помогите советом, иль кто чем может… Проблема в следующем: ехал по трассе, загорелся чек, на режимы работы вроде не повлияло, только показалось, что периодически АКПП пытается на 3ю переключиться, но фиг знает, снег был, горки. Доехал нормально до дома, только расход увеличился литров до 15. Храню на стоянке, утром -20, пытался заводить- ноль эмоций, даже не схватывает (раньше в -30 без проблем). Увез на эвакуаторе к официалам, в сервисе отогрели, с трудом завели (на паре цилиндров запустился, только педаль газа тронешь, глохнет, прогрелся заработал ровно) проверяем сканером, ошибок нет, а чек горит. Свечи нормальные, топливо идет. В общем репу почесали и отправили меня восвояси, сказали, что скорее- всего датчик расхода воздуха, но методом тыка проверять дороговато (6100р.+ ждать 2 недели) Приехал на стоянку, заглушил, через часов 5 пошел попробовать как заведется. Завел с большим трудом, ощущение, что сразу свечи на холодную заливает, прогрелся, работает, чек горит… В общем утром даже мучать не стал, снял аккум и теперь безлошадный :cry: Подскажите, плиз, с чего начать реанимирование? Машинка Спортейдж 1994г. 16 клапанный, 2 литра, АКПП, местоположение Нижний Тагил

Re: Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 11:27
Дима1964
staer_nt писал(а):но методом тыка проверять дороговато

донор есть ?

Re: Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 11:34
Глот
Начни с датчика температуры.

Re: Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 11:49
staer_nt
Дима1964 писал(а):донор есть ?

Еслиб был…

Re: Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 12:15
RN3QTB
Такая же беда… Там два датчика температуры, один с одним контактом KK3701851X , другой с двумя K857418840 . Какой менять? Или как его проверить?

Re: Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 12:49
Дима1964
RN3QTB, одноконтактный дает сигнал на приборную панель….проверяй двухконтактный, параметры должны быть в мануале на машину, поищи в ФАКе …..

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
kb.php?a=290

Re: Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 13:01
RN3QTB
Спасибо.
Да, вот нашел что-то:
1. Прежде чем приступать непосредственно к оценке состояния датчика, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания от РСМ и в отсутствии признаков нарушений заземления. Отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и подключите вольтметр к двум клеммам разъема со стороны жгута. Включите зажигание (двигатель не запускайте), — измеритель должен выдать показание 5.0 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Если цепь в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.
2. При выключенном зажигании отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема датчика при холодном двигателе. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Вновь рассоедините разъем и повторите измерение сопротивления. Сравните результаты двух измерений с графиком температурной зависимости датчика. Неисправный датчик подлежит замене.
border=

Более тонкая проверка состояния датчика ЕСТ может быть произведена вне автомобиля и построения полного графика температурной зависимости путем опускания в подогреваемую на огне воду.

Re: Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 13:20
staer_nt
Спасибо, попробуем

Re: Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 23:47
RN3QTB
Приехал домой, открыл капот, думал сдерну клему с этого датчика… взялся за нее и один из проводов идущий к фишке остался у меня в руках ))) Провода идут к датчику слева на право на излом и один из проводов просто оторвался, взял провод и подоткнул в фишку, обороты с 300 увеличились до 1000! и двиг стал работать ровно…
Проблема найдена, осталось найти такую фишку с проводами, т.к. у этой провод оторвался у самого основания…

Re: Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 07:22
staer_nt
Поздравляю! Я еще не смотрел (в командировке сейчас) как приеду посмотрю этот датчик.

Re: Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 10:52
RN3QTB
Где мне вот теперь такой разъем найти…

Добавлено спустя 1 час 17 минут 53 секунды:
может от другой тачки подобрать...

Re: Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 13:52
SSB-KIA
RN3QTB писал(а):Где мне вот теперь такой разъем найти…

Добавлено спустя 1 час 17 минут 53 секунды:
может от другой тачки подобрать…

да, берешь развалившийся и по магазам… может от нашемарок чего и подойдет, как разъем на задний датчик АБС подходит от ВАЗ 2110-12 (от датчика температуры)… т.е. методом подбора.

Re: Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 20:35
TENK
RN3QTB писал(а):может от другой тачки подобрать…

Или припаять к датчику два провода, либо напрямую, либо через любую двухконтактную фишку.

Re: Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 10:37
staer_nt
Спасибо Глоту, начал с датчика температуры))) все оказалось до банального просто, фишка отошла от контактов))) вставил на место, машинка после полуторамесечного стояния завелась с " пол тычка" !!! и чек погас, короче, все нормально)))) особый респект официальному сервису КИА в Нижнем Тагиле, зато 750 руб. взяли за проверку двигателя, спецы бля… В общем, всех с прошедшими и наступающими, удачи вам!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 11:03
SC89
Вы хот нашли обрыв и востоновили машину.у меня и 5В подходит и сопр датчика в норме.но не заводитса и все тут.

Re: Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 11:09
zsergeya
Хороший сервис, если при горящем чеке ошибку не нашли.Чек и загораеться только при ошибке.

Re: Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 17:12
Глот
staer_nt писал(а):Спасибо Глоту, начал с датчика температуры))) все оказалось до банального просто, фишка отошла от контактов))) вставил на место, машинка после полуторамесечного стояния завелась с " пол тычка" !!! и чек погас, короче, все нормально)))) особый респект официальному сервису КИА в Нижнем Тагиле, зато 750 руб. взяли за проверку двигателя, спецы тысяча чертей… В общем, всех с прошедшими и наступающими, удачи вам!





Вот и славно.

Re: Чек горит, ошибок нет... и не заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 22:04
maxim_goncharuk
RN3QTB, У меня такая же проблема была, в итоге просто обрезал фишку и поставил две тоненькие "мамы". Все работает. :pst: