Страница 1 из 1

Люфт полуоси.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 13:51
NikolaiG
Люфт в подшипнике задних полуосей. Заменил подшипник и оба сальника. собрал. Люфт остался. В книжке каталоге KIA Sportage есть рисунок устройства задней полуоси. Там между наружным сальником и подшипником указано кольцо -прокладка. У меня его не оказалось. Я подозреваю что причина люфта в этом. В электронных каталогах для заказа деталей в магазине такая позиция отсутствует. Кто может подсказать как найти эту деталь? Спасибо!

Re: Люфт полуоси.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 15:25
ЮРГЕНС
Было такое.Открутил четыре болта крепления полуоси и положил уплотнение между крышкой и внешним сальником.Использовал резиновое кольцо примерно по диаметру сальника. Чтоб не вытягивать полуось я его разрезал , думаю что из куска камеры вполне можно сделать.Просто со временем вдавливается сальник, откуда и порблемма.

Re: Люфт полуоси.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 14:22
Panzer38
NikolaiG писал(а):Люфт в подшипнике задних полуосей. Заменил подшипник и оба сальника. собрал. Люфт остался. В книжке каталоге KIA Sportage есть рисунок устройства задней полуоси. Там между наружным сальником и подшипником указано кольцо -прокладка. У меня его не оказалось. Я подозреваю что причина люфта в этом. В электронных каталогах для заказа деталей в магазине такая позиция отсутствует. Кто может подсказать как найти эту деталь? Спасибо!

Эта деталь "прокладка" есть "предохранительное кольцо подшипника для транспортировки".. как-то так.
Т.е. чтобы полуосевой подшипник при транспортировке и установке не разваливался, к нему с внешней стороны (со стороны колеса) приклеено предохранительное кольцо, которое практически сразу же отваливается при движении автомобиля.
Отдельно его, естественно, не найти.

И еще — если машина с рестайлинговыми полуосями, т.е. ступичные подшипники фиксируются гайкой с многолепестковой шайбой, то для устранения ПРОДОЛЬНОГО люфта подшипника, точнее — продольного болтания внешней обоймы подшипника в посадочном месте моста, можно ДО посадки внешней обоймы проложить по периметру посадочного места (по торцу) проволоку толщиной миллиметра 2 (я прокладывал кусок велосимерной спицы).
Все. после этого внешняя обойма будет не слишком глубоко заходить в мост. Продольного люфта не будет никогда.

Re: Люфт полуоси.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 14:06
NikolaiG
Спасибо.
Видимо это оптимальный вариант.
Николай