Страница 1 из 1

Проблема с холостым ходом.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 07:30
maxim_goncharuk
Здравствуйте, такая проблема, завожу двигатель, прогревается обороты 900-920 (по тахометру), после начала движения примерно 10-15 минут все нормально, а потом начинается от 1100 до 1600. Когда 1600 становится "газанешь" обороты падают до 1100, но не всегда. Заглушишь, заведешь 900-920. Потом опять все постарому. РХХ заменил. :bye: :think: ВОТ!!!

Re: Проблема с холостым ходом.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 08:54
sidco
Проходил всё это, нихера не РХХ, поздравляю бабки улетели.Тоже поставил новый завёл норма проехал до первого светофора до 1500 подскочили. Итог: при замене прокладки ГБЦ по совету форумчан был раздербанен шлейф от заслонки и РХХ, гдето между 3й и 4й форсункой есть обжим трёх проводов тонких (это масса) жёлто-зелёный, смотри не перепутай обжим с форсунок, нужный нам обжим с пвх трубочке с заливкой какойто смолы.Вот его пропаеваеш, изолируеш термо трубкой собираеш обратно и вуаля. Три недели полёт ГУД)))

Re: Проблема с холостым ходом.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 22:59
maxim_goncharuk
Спасибо, а без замены прокладки ГБЦ долезть туда реально? :think:

Re: Проблема с холостым ходом.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 23:19
Panzer38
maxim_goncharuk писал(а):Спасибо, а без замены прокладки ГБЦ долезть туда реально? :think:

Снимаешь впускной коллектор, узел дроссельной заслонки, топливную рампу…. :roll: как-то так….
.. ну, может, топливную рампу и не надо будет снимать…

Re: Проблема с холостым ходом.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 10:12
serg34
maxim_goncharuk писал(а):Спасибо, а без замены прокладки ГБЦ долезть туда реально? :think:

Куда туда? Если обжимку пропаять,то вот здесь ответы есть.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3544&st=120