Страница 1 из 2
Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
28 сен 2012, 15:02
Водитель
Парни знаю что салонного фильтра у нас нет.Но кто нибудь что нибудь делал? Попал лист от дерева и когда включаю обдув или печку он об лопасти вентилятора задевает.Знаю что оборвёт его вентилятор,но звук принеприятнейший.Может на заборник кто сетку какую нибудь ставил?. Гдето видел подобную тему,но чего-то не найду.
Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
28 сен 2012, 20:51
SSB-KIA
Водитель писал(а):Парни знаю что салонного фильтра у нас нет.Но кто нибудь что нибудь делал? Попал лист от дерева и когда включаю обдув или печку он об лопасти вентилятора задевает.Знаю что оборвёт его вентилятор,но звук принеприятнейший.Может на заборник кто сетку какую нибудь ставил?. Гдето видел подобную тему,но чего-то не найду.
http://www.sportage-club.com/ipb/index. … topic=7478
Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
01 окт 2012, 09:05
TENK
У меня металлическая сетка стоит под решёткой воздухозаборника:

Плюс, вставки по углам:

Вроде хватает, грязи под пластиком в разы меньше стало.
Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
30 окт 2013, 11:47
Водитель
Парни выручайте.Топливный фильтр задумал поменять,морока большая?.Сверху смотрел вроде всё видно,хомутов нет,значит на защёлках.Вот и думаю снимутся защёлки или ломать придётся,и ещё, кто покупал фильтр не скинете код экзиста?
Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
30 окт 2013, 12:33
TENK
Убрать, для удобства доступа к фильтру, аккумулятор, обильно помыть защёлки WDешкой и аккуратно снять шланги.
Володь, ломать их не строить стоит — морока с заменой топливных патрубков большая.
Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
30 окт 2013, 14:14
Водитель
Спасибо Серёж,а ты на экзисте их не брал?.Я ещё в Кореану загляну может там есть.А насчёт защёлок я спросил потому что фильтр не менял с покупки,остальные все заменены,а не менял потому что нареканий на топливную систему не было.
Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
30 окт 2013, 14:28
SSB-KIA
Водитель писал(а):Парни выручайте.Топливный фильтр задумал поменять,морока большая?.Сверху смотрел вроде всё видно,хомутов нет,значит на защёлках.Вот и думаю снимутся защёлки или ломать придётся,и ещё, кто покупал фильтр не скинете код экзиста?
нажать на выступы защелок и сдвинуть их к фильтру сначало… затем, не отпуская выступы, снять защелки с фильтра…

Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
30 окт 2013, 14:54
Водитель
Я охренел на автодоке фильтр от 500 рублей а они не охренели?
Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
30 окт 2013, 16:07
SSB-KIA
Водитель писал(а):Я охренел на автодоке фильтр от 500 рублей а они не охренели?
возьми аналог…
Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
30 окт 2013, 20:41
Ден2
Я как-то без сложностей за пару минут поменял топливный на хомутах, не представляю, какие могут быть проблемы на быстросъёмах.
Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
30 окт 2013, 23:51
TENK
Ден2, поверь бывают.

Иначе не заменил бы его на "Волговский". На хомутах и в более доступном месте.

Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
02 ноя 2013, 16:48
Опер
Водитель писал(а):Я охренел на автодоке фильтр от 500 рублей а они не охренели?
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:Водитель писал(а):Я охренел на автодоке фильтр от 500 рублей а они не охренели?
Я брал 0K08A 20 490A Фильтр в сборе топливный- сейчас в Эксисте стоит 300 р с копейками.
А с шлангами тоже проблемы были, не знал как снимать, пока не потренировался на новом шланге и фильтре!
Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
02 ноя 2013, 19:39
SSB-KIA
Опер писал(а):Извиняюсь что не по теме, написал, и только потом заметил! Вот вопрос возник! При лифтовки машины, задний кардан какое изменение происходит в нём? Почему спрашиваю-Подозреваю что после лифтовки, появился осевой(сантиметра 2) люфт в кардане-верней фланец или дифференциал, при нагрузке(в грязь) на полном приводе, бывает одиночный удар в районе заднего диффа, что это может быть?
крестовинки не проверял?
Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
02 ноя 2013, 19:54
Дракула
Водитель писал(а):на автодоке фильтр от 500 рублей а они не охренели?
Вот такой у них брал 0K08A20490A за 380 ,а не оригиналы предлагали от 153 руб.

,а вообще в автодоке консультанты мудрить стали. У меня под боком в офисе за катушки зажигания запросили 1300 руб. ,позвонил в другой офис,за тоже самое запросили 980 руб.
Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
02 ноя 2013, 21:30
Опер
SSB-KIA писал(а):крестовинки не проверял?
Сейчас нет возможности на вахте, домой приеду буду проверять, но хотелось подготовится пока в Москве, может запчасти какие взять?
Ну вибрации ни кокой нету!
Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
03 ноя 2013, 12:04
DoubleDen
Я два дня снимал топливный))))) Кстати, кто обрезал шланги? Они пластиковые внутри? В обрезанные шланги фильтр нормально всунется? Я уже поменял, но на второй раз меня не хватит, отломаю всё.
Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
03 ноя 2013, 12:05
TENK
DoubleDen писал(а):В обрезанные шланги фильтр нормально всунется?
Лучше и не пытаться. Сразу под замену.
Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
03 ноя 2013, 12:09
DoubleDen
TENK, шланги ты имеешь ввиду? Что там на обратной стороне от фильтра? И какая длинна нужна?
Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
03 ноя 2013, 12:12
TENK
Да, шланги. От фильтра шланг идёт на рампу, кривой фигурный, сантиметров сорок длиной.
Re: Ещё раз про фильтра.Все вопросы.

Добавлено:
03 ноя 2013, 12:32
DoubleDen
TENK, на том конце от фильтра, там штуцер? На него шланг топливный налезает? Обычные от классики какой?