Проверь систему охлаждения двигателя на наличие утечки охлаждающей жидкости.
Открой крышку расширительного бачка и, при заведённом, но не прогретом, двигателе, проверь есть ли пузырение охлаждающей жидкости. Если из жидкости явно идет газ (пузырение), то прогорела прокладка головки блока цилиндров.
Если же пузырения не происходит, то по мере прогрева двигателя проверьте нижний патрубок радиатора на наличие его нагрева.
Если патрубок холодный, то нужно менять термостат. Но, чтобы окончательно убедиться в чём же, всё-таки, причина, проверь поступление тёплого воздуха из отопителя салона.
При прогоревшей прокладке воздух из "печки" будет холодным.
Если же пузырения в расширительном бачке нет и из отопителя дует теплый воздух, то поставь машину на подъём, чем круче подъём, тем лучше, долив охлаждающую жидкость в систему дай поработать двигателю на средних оборотах. При таком режиме, как правило, воздушные пробки удаляются из системы охлаждения.
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:Самое простое бывает в пробке радиатора. Она иногда пропускает. Попробуй ее купить, может и поможет тебе она..
