Страница 1 из 1

Реставрация спортяги!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 12:02
PrizR@ck
Приобрел дизельную "старушку" двигатель 2.2 1995 г.в. Вот думаю сделать полную реставрацию начиная от салона, заканчивая двигателем. При возможности все фото и подробное описание буду выкладывать, может кому пригодится и тема не уйдет в пустоту!
На форуме долго читал, но вот интересующей меня информации не нашел!(может плохо искал :think: )
А именно:
По поводу задних, передних пружин и амортизаторов.
Сзади сейчас стоят родные, вернее их остатки, по два витка поломались блин, спереди я не знаю что стоит, но они просели. Так вот в чем вопрос: Что поставить на зад и перед чтобы машина стала на свой положенный клиренс и что бы мягенько шла (слышал что родные задние очень мало выхаживают)??? Такая же хрень и с амортизаторами, может кто напишет какие заказать что б мягенько было (Естественно я понимаю что как на седане не будет)???
Заранее благодарю :Heppy:

Продолжение следует …

Re: Реставрация спортсяги!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 12:13
Himchanin
Боюсь, что приобрел ты себе "головняк" :cry:

Re: Реставрация спортсяги!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 19:04
PrizR@ck
Himchanin писал(а):Боюсь, что приобрел ты себе "головняк" :cry:

Ниче, глаза боятся, а руки делают!!!
вот например мерс 77ого года пару лет назад делали и ниче, конечно повозились, но все же http://www.drive2.ru/cars/mercedes/w123 … rizrock68/
По прежнему жду советов!!!!

Re: Реставрация спортяги!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 19:51
pyfnrjd
PrizR@ck писал(а):По поводу задних, передних пружин и амортизаторов.

Поиском пройдись. Тема раз сто поднималась.

Re: Реставрация спортяги!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 21:42
maxim_goncharuk
PrizR@ck, Поддерживаю, сам владелец 1995 года, восстановил двигатель, заканчиваю с подвеской и трансмиссией. Планирую на зиму подлатать кузов. Машина очень нравится. :pst: :roul: :D Дерзай. За советами обращайся, все что знаю подскажу. Кстати 2.2 движок дизель или бензин?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Himchanin, Кстати головняк это дело добровольное. Просто К00 круче всех. Они наиболее оптимальны для наших дорог. :roll:

Re: Реставрация спортяги!

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 22:22
PrizR@ck
maxim_goncharuk, двига дизель!!! Я пока только закупаюсь, вот в круг заказал пружины и амортизаторы!!! Затра поеду шумкой затарюсь и материал на салон подберу!!!

Добавлено спустя 25 минут 2 секунды:
Вопрос назрел :udiv: : А кенгуры там всякие и трубки под порожки где можно подешевле достать??? Хотелось бы оригинальные, но если дорого, то может кто знает от чего еще можно поставить? От шеви например подходят???
После того как все отреставрирую поставить чёт надо обязательно!!))

Re: Реставрация спортяги!

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 07:26
maxim_goncharuk
PrizR@ck, Кенгуры ищи либо по объявлениям либо на разборках. При желании можно приладить все.

Re: Реставрация спортяги!

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 07:31
Дима1964
PrizR@ck, тема пружин и аммортов пожалуй самая подробная на этом форуме и на спортажфоруме….Ты что заказал то ?

Re: Реставрация спортяги!

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 08:24
TENK
PrizR@ck писал(а):А кенгуры там всякие

У Владимира, вроде, лишний был: http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=317&t=71197

Re: Реставрация спортяги!

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 10:16
PrizR@ck
Дима1964 писал(а):PrizR@ck, тема пружин и аммортов пожалуй самая подробная на этом форуме и на спортажфоруме….Ты что заказал то ?

Пружины каяба, аморты на перед Pmc газмасло, а на зад масло тоже Pmc!

Re: Реставрация спортяги!

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 00:18
LiVa
я себе тоже не так давно К00 купила… прчти сразу пришлось менять амортизаторы задние. полезли смотреть. выяснилось что прежнему владельцу такого "колхоза" понаделали. переварили крепления выше,пружины хрен знает от чего поставили,амортизаторы как выяснилось нивские задние с перевареным верхом. как результат-пробои задней подвески.

Re: Реставрация спортяги!

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 09:52
Panzer38
LiVa писал(а):я себе тоже не так давно К00 купила… прчти сразу пришлось менять амортизаторы задние. полезли смотреть. выяснилось что прежнему владельцу такого "колхоза" понаделали. переварили крепления выше,пружины хрен знает от чего поставили,амортизаторы как выяснилось нивские задние с перевареным верхом. как результат-пробои задней подвески.

"переварили крепления выше" — я так понимаю, нижние?
А что значит — "амортизаторы как выяснилось нивские задние с перевареным верхом" ???? — удлинили штоки сверху?

А вообще, судя по описанию, машинка лифтована была. :D

Re: Реставрация спортяги!

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 11:03
ghostrider
Panzer38 писал(а):
LiVa писал(а):я себе тоже не так давно К00 купила… прчти сразу пришлось менять амортизаторы задние. полезли смотреть. выяснилось что прежнему владельцу такого "колхоза" понаделали. переварили крепления выше,пружины хрен знает от чего поставили,амортизаторы как выяснилось нивские задние с перевареным верхом. как результат-пробои задней подвески.

"переварили крепления выше" — я так понимаю, нижние?
А что значит — "амортизаторы как выяснилось нивские задние с перевареным верхом" ???? — удлинили штоки сверху?

А вообще, судя по описанию, машинка лифтована была. :D

может и не лифтованная.. скупердал какойнить ездил.. :D
наверно нижнее крепление выше перварили…
у нивских амо помоиму ухо-ухо и они короче наших :think:

Re: Реставрация спортяги!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 01:08
LiVa
нижнее крепление переварили выше. а насчёт амортизаторов-ухо спиливается и приваривается болт…

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а пробои подвески вконце концов вылечелись проставками за 180 ро комплэкт

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
а лифтованая как была так и осталась,ихмо колёса такие,что опускать не получится

Re: Реставрация спортяги!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 22:41
ghostrider
ну значт я угадал :D предыдущий владелец скупердяй был и на амортизаторах экономил…
пс. на sportage-club.com инфы по спортажам больше…